0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите с логамиLOG-01-003-020-031.zip[ATTACH]201LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-114-115-003.zip963[/ATTACH]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Bk48, Под такой чип бензин только с октановым числом не менее 105
- компрессию мерить(и с откр. дросселем и с закрытым)
- форсунки снимать и на стенд....
.......ибо все четыре горшка работают по разному.
подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
стандартный чип,всего 160 нагрузки,угла мало.можно на 95м ездить свободно темболее щас,другой вопрос что смесь там чуть чуть через жопу настроена это да.можно еще лучше сделать
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да так то вроде сток, было всё норм пока не случился возможно передув и слетел напорный патрубок от турбины к кулера, был недодув, ошибка падение давление от турбины до дроселя, дула 0.3, а щас вот такая хрень, на 1 и 2 передаче чувствуется нагрузка на движок больше чем раньше, может ли это быть проблема ещё с сцеплением. И может ли такое быть из за дыры во впуске? Опрессовку делал дымогенератором было два подсоса вроде устранил, но теперь че то не уверен, после не делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что скажешь по поводу передува и детонации на верхах? Около 5к об. начала ехать рывками
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
Вы забыли рассказать Шумахеру что с таким чипом на ослиной моче не ездят....
Перед чипом двигатель приводят к идеальному состоянию, а уж потом, ежели не хватает дури, чипуют....
А у вас все горшки - кто в лес , кто по дрова
И главное,что работу горшков прошивкой не поправить........
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
На нашем говенном бензине и на не чипованной летом ретарды лезут
Так что на счет 95-го под чип - это оставьте для лохов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как ты определил что чип? если уж и так то это не моих рук дело, хочу разобраться, всё было нормально, если бы это был чип то явно всё это должно было быть сразу, ну по крайней мере я так думаю, как узнать наверняка какая прошивка?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
https://www.drive2.ru/l/515470018750710215/sashka68,
Вы забыли рассказать Шумахеру что с таким чипом на ослиной моче не ездят....
Перед чипом двигатель приводят к идеальному состоянию, а уж потом, ежели не хватает дури, чипуют....
А у вас все горшки - кто в лес , кто по дрова
И главное,что работу горшков прошивкой не поправить........
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
На нашем говенном бензине и на не чипованной летом ретарды лезут
Так что на счет 95-го под чип - это оставьте для лохов.
вот тебе 95й,не в жару вполне можно ездить.в жару на чипе желательно 100й лить.а так хз че там накрутили в прошивке,запрос смеси 0,6 это конечно пиндец
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
Эти веселые картинки при температуре от +6 до +10,
У нас это называется холодно.
От 18 до 25 - нормально.
Жара это выше 35-ти
И, кстати, о птичках - температура за бортом не актуальна, важна температура во впускном коллекторе
Именно по этому, прежде чем заморачиваться с чипом, умные люди колхозят дрюндилятор на интнркуллер и ставят форсунку для впрыска воды на интеркуллер. С форсункой этот колхоз(по городу) эффективнее фронтальника(на трассе фронтальнику альтернативы нет, разве что фронтальник с впрыском воды(если есть прицепное устройство, прицеп и бочка воды в прицепе))
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ты читай не между строк,я сказал что в жару желательно литтюь 100 бенз,щас на улице 0 и ниже,можеш выкинуть вообще куль и на впуске больше 45 врчдли увидиш,поэтому разговор про т впуска зимой можеш не поднимать и язвить (вые...ся)необязательноsashka68,
Эти веселые картинки при температуре от +6 до +10,
У нас это называется холодно.
От 18 до 25 - нормально.
Жара это выше 35-ти
И, кстати, о птичках - температура за бортом не актуальна, важна температура во впускном коллекторе
Именно по этому, прежде чем заморачиваться с чипом, умные люди колхозят дрюндилятор на интнркуллер и ставят форсунку для впрыска воды на интеркуллер. С форсункой этот колхоз(по городу) эффективнее фронтальника(на трассе фронтальнику альтернативы нет, разве что фронтальник с впрыском воды(если есть прицепное устройство, прицеп и бочка воды в прицепе))
--- Добавлено чуть позже ---
вообще разговор про логи предыдущие был,чип скорее всего недоделаный,доделать чип,помыть форсунки,раскоксовать правильно камеру сгорания,щалить нормальный,даже 95й бенз и она поедет поинтереснее.судя по 114 турба не самая свежая
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чип не мой, при мне он не делался, по вестгейту скорей всего дыра так как смысл был в том чтобы понять почему не едет, запрос в 1бар, ответ в 1 бар а она не едет, походу и правда шили ведь на стоке такого запроса не должно быть, я правильно понимаю? или из за каких то неисправностей может быть такое например датчик наддува или еще что то?ты читай не между строк,я сказал что в жару желательно литтюь 100 бенз,щас на улице 0 и ниже,можеш выкинуть вообще куль и на впуске больше 45 врчдли увидиш,поэтому разговор про т впуска зимой можеш не поднимать и язвить (вые...ся)необязательно
--- Добавлено чуть позже ---
вообще разговор про логи предыдущие был,чип скорее всего недоделаный,доделать чип,помыть форсунки,раскоксовать правильно камеру сгорания,щалить нормальный,даже 95й бенз и она поедет поинтереснее.судя по 114 турба не самая свежая
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да это рас плюнуть))))) ровный приход от 3 до 120....мульт, ретард, 31я...
вот у меня сегодня в режиме в пол на 3й на 4000об на 100ом обороты даже не расли)
вот тогда я и задумался нажать rec. но увы и ах..... долил ещё пару литров в пустой бак
я тут ни у кого не видел чтобы на уровне было...имхо, там гора показателей при расчёте факта. основная, да, воздух
форсы справляются) сиденье проминается))))
как по мне то лучше так чем ровно.... но сейчас закидают помидорами)
по хорошему нужно ослабить калитку) а как по мне - чипануть пока живая турба
--- Добавлено чуть позже ---
скинь свои 2я-3я передачи пока сухо![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
че вы все привязались к этому надуву,то что 1 бар это незначит что она должна валить,есть еще уоз который такойже "крутой" как и надув,но почемуто никто не вспоминает об этом,всем надув подавайчип не мой, при мне он не делался, по вестгейту скорей всего дыра так как смысл был в том чтобы понять почему не едет, запрос в 1бар, ответ в 1 бар а она не едет, походу и правда шили ведь на стоке такого запроса не должно быть, я правильно понимаю? или из за каких то неисправностей может быть такое например датчик наддува или еще что то?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я не к тому что должна прям валить, а к тому что запрос явно не сток прошивки, я для этого и скинул сюда логи чтобы дали дельный совет куда копать
я так понимаю из за угла тоже может быть детонация?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
про эту древность невкурсе и я сомневаюсь что там реально 30 градусов уоз под нагрузкой
--- Добавлено чуть позже ---
прошивка не сток это 100500%
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
про шел писпл выше,незнаю как у вас,у нас это говно,залей 100 лук и прокатись посиотри что измениться.какие показатели в 32й гр?
--- Добавлено чуть позже ---
сток вывозит как положено,на чипе уже посложнее ей,75й уже на 80+% работает
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания 32 посмотрю попозже. Может быть дыра до кулера или были бы отклонения?