Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 964
  1. #19261
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2018
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Чип тут не поможет
    Само собой, я в курсе "турбоямы", но одно дело если она в пределах нормы, другое дело, если что-то не так и нужно сперва подшаманить.

  2. #19262
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста с каких групп снимать логи , авто VW Bora 2.0 , проблема следующая , авто очень неохотно разгоняется , т.е. еду на 3й 2000 оборотов ,педаль в пол и она чуть громче начинает гудеть и очень медленно набирает обороты , или бывает что если проделать все тоже самое только на второй передаче , обороты набирает хорошо, но тяги нет , не могу догнать ни одни жугули. что такое может быть куда и как можно капнуть?

  3. #19263
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorTima Посмотреть сообщение
    Всем привет, вот снял лог, порошу подсказок(но думаю будет одна- 3-ю ФН на замену или ремонт, а потом опять снять лог) по НФ, двигатель AVB,75kW, TDI. Через пару мин. езды выскакивает ошибка по 3-ей НФ ( 17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded). Если резко вдавить, то и типа "троить" начинает, думаю скажете другие группы снять, но какие?
    Вложение 201440
    Всем привет, вот тут писАл о проблеме, сдал НФ на стенд и ремонт, сказали только одна изношена но после чистки в норме, а остальные 3-ри не доливали (хотя ошибка 17675-превышение верхнего предела, а может она не доливала и коррекция не могла ее поднять и вот превышение?????),ремонтировали. Дали распечатки до и после. Цена вопроса 4стенд+3ремонт=14т.. Поставили, настроили, проехался и разгон до 90-100 вроде нормальной, но вот тест на 3-й передачи в полку не проходит: туповато разгоняется(хотя на холодную разгонялась разче, а когда прогрелась то туговато) и уперлась в 3200 оборотов и все...не едет дальше. Вот лог разгона.. и вылазит ошибка: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - (17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Что посоветуете братцы??

    LOG2-01-013-018-023.ZIP

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Грегор Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста с каких групп снимать логи , авто VW Bora 2.0 , проблема следующая , авто очень неохотно разгоняется , т.е. еду на 3й 2000 оборотов ,педаль в пол и она чуть громче начинает гудеть и очень медленно набирает обороты , или бывает что если проделать все тоже самое только на второй передаче , обороты набирает хорошо, но тяги нет , не могу догнать ни одни жугули. что такое может быть куда и как можно капнуть?
    начни с двигателя, сними в режиме теста с 3-й передачи и в полку, типа как у меня, если группы не совпадают, 13-18-23, то увидишь перебором групп: надо расход в форсунках и коррекции, а потом видно будет.

  4. #19264
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorTima Посмотреть сообщение
    Всем привет, вот тут писАл о проблеме, сдал НФ на стенд и ремонт, сказали только одна изношена но после чистки в норме, а остальные 3-ри не доливали (хотя ошибка 17675-превышение верхнего предела, а может она не доливала и коррекция не могла ее поднять и вот превышение?????),ремонтировали. Дали распечатки до и после. Цена вопроса 4стенд+3ремонт=14т.. Поставили, настроили, проехался и разгон до 90-100 вроде нормальной, но вот тест на 3-й передачи в полку не проходит: туповато разгоняется(хотя на холодную разгонялась разче, а когда прогрелась то туговато) и уперлась в 3200 оборотов и все...не едет дальше. Вот лог разгона.. и вылазит ошибка: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - (17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Что посоветуете братцы??
    Третья форса стала лучше, но не ахти. 1 не изменилась, она уже на издохе
    Лог разгона нужно снять 8,10,11
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #19265
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грегор Посмотреть сообщение
    если проделать все тоже самое только на второй передаче , обороты набирает хорошо, но тяги нет
    Может сцепление буксует
    А так надо делать комплексную диагностику двигателя.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #19266
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Третья форса стала лучше, но не ахти. 1 не изменилась, она уже на издохе
    Лог разгона нужно снять 8,10,11
    Спасибо, полагаю НФ еще вставили не в свои бывшие места и судить стало сложнее, надо делать самому
    вот снял разгон 8-10-11 группы, посмотрите плиз. Туповато разгоняется

    LOG-01-008-010-011.ZIP

  7. #19267
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorTima Посмотреть сообщение
    Спасибо, полагаю НФ еще вставили не в свои бывшие места и судить стало сложнее, надо делать самому
    вот снял разгон 8-10-11 группы, посмотрите плиз. Туповато разгоняется

    LOG-01-008-010-011.ZIP
    Ну во первых жесткий передув. Смотри геометрию. Ну а во вторых смотреть форсы. Раз не едет, идёт недолив
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #19268
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Не стабильный холостой ход. Снял лог 1,2,3 групп. Посмотрите пожалуйста.LOG-01-001-002-003.ZIP

  9. #19269
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2018
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите как лог приложить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотрите 25 группу пожалуйста, чет там странное творится. Чему пришел кранты? Мотор ADR 1.8 125л.с.
    Вложения Вложения

  10. #19270
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2018
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводится плохо, на прогретой часто троит, а бывает нормально едет. Что может быть? Гнц? Ремень? Цепь? G40?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок нет.

  11. #19271
    Pointer Аватар для sergey_kursk
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с расшифровкой логов

    Всем привет. Нужно толковое мнение или совет. Увеличился расход топлива, катализатор выбит, экология и СВВ отключены. В 032 группе -0,8 -1,6. форсунки мыл, опрессовка в норме. Снял логи, по-моему ДМРВ скоро приснится "пушной зверек". Кто что скажет?логи для анализа.zip
    Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW

  12. #19272
    Pointer Аватар для kalita
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    96
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по работе своего авто. Недавно закончил "капитальный" ремонт ДВС и теперь хочу узнать как работает мой дрыгатель.Логи прилагаю...Log.zip
    в 32 группе (-1.1; 2.3)
    WV B5+ 1.8T AWM 2001 ручка

  13. #19273
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    -1,6
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    Увеличился расход топлива
    уменьшился расход. дмрв жив.сделай замер давления топлива на пробку на всякий случай... должно давить 6

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalita Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы услышать ваше мнение по работе своего авто
    прошивка как по мне - не родная. а так в целом норм работает....
    турба новая))))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #19274
    Pointer Аватар для sergey_kursk
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    уменьшился расход. дмрв жив.сделай замер давления топлива на пробку на всякий случай... должно давить 6
    На пробку больше 7 давит, причем стрелка аж скачком подлетает. Очень смущает что в 031 группе нули во втором столбце. И ретард присутствует.
    Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW

  15. #19275
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    Очень смущает что в 031 группе нули во втором столбце
    это же УзПол лямда...она такая.... ретарды могут быть изза свечей и распыла форс и бенза 92. покатайся как вариант на 98 или 100м месяц(пару недель) с отключенной 1й лямдой. ну или постоянно так катайся) и не спеши догнать "красный светофор" иначе расход не упадёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    15-20л по городу если давить это норм для паси с акпп не дави...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #19276
    Pointer Аватар для sergey_kursk
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это же УзПол лямда...она такая.... ретарды могут быть изза свечей и распыла форс и бенза 92. покатайся как вариант на 98 или 100м месяц(пару недель) с отключенной 1й лямдой. ну или постоянно так катайся) и не спеши догнать "красный светофор" иначе расход не упадёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    15-20л по городу если давить это норм для паси с акпп не дави...
    Не, красный я не доганяю, но и не тошню) В нормальном, не тошнящем режиме сейчас 12,5 на сотку в городе, мкпп. А вот 98 хочу залить, но в Курсе он только на КалинеОйл, а она так себе заправка.

  17. #19277
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    12,5 на сотку в городе, мкпп
    это норм) я тошню на акпп и у меня 13. трасса 9-10

    --- Добавлено чуть позже ---

    отлючай лямду и тошни) через пару месяцев расскажешь
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #19278
    Pointer Аватар для sergey_kursk
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это норм) я тошню на акпп и у меня 13. тразсса 9-10

    --- Добавлено чуть позже ---

    отлючай лямду и тошни) через пару месяцев расскажешь
    А что должно произойти? Мозг свалит в аврию и чек вспыхнет.

  19. #19279
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey_kursk, если кат выбит и противодавление на выхлопе близко к нолю то данные с расходомера явно занижены, разбирайся с гереметичностью впуска, если там не найдешь причины меняй расходомер, для atw не все расходомеры одинаково полезны, по 31-й там вроде тригерный зонд на сколько помню, ничего полезного не увидишь на диагностике...

    на 211-ю тоже внимания не обращай она тебе никчему, она нужна только ЭБУ для скудного понимания неисправностей и пресечения жестких провокаций расходомера по различным превратностям судьбы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, раскажи-ка как ты определяешь живость расходомера по логам

    --- Добавлено чуть позже ---

    видно фигово, на картинке , но в одной данной точке при равном запросу наддуве факт нагрузки на 7 процентов отстает от лимитера по нагрузке и "фильтра по контролю детонации"

    это может говорить о том что расходомер занижает , либо газообмен в моторе нарушен в силу каких либо неисправностей, а рабочий расходомер честно это считает, либо есть негерметичность в системе впуска
    Изображения Изображения  

  20. #19280
    Pointer Аватар для kalita
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    96
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    прошивка как по мне - не родная. а так в целом норм работает....
    турба новая))))
    Прошивка я думаю что родная, ну я ее точно не трогал (владею этим авто 10 лет), а меня больше смущает скачек до 0.9 по наддуву, это же не есть гуд?
    WV B5+ 1.8T AWM 2001 ручка

Страница 964 из 1097 ПерваяПервая ... 46486491495496296396496596697410141064 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •