0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет. Машина стала ехать как то не так, хуже, и это очень заметно. Пассат 2001 awm, чип. Компрессия по 12, турбина ссыт, но крутит. Может кто что скажет, логи вот Logigogi.zip
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
говночип и турба труп,куда она поедетВсем привет. Машина стала ехать как то не так, хуже, и это очень заметно. Пассат 2001 awm, чип. Компрессия по 12, турбина ссыт, но крутит. Может кто что скажет, логи вот Logigogi.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите от чего такая детонация? Началось как заделал дыры во впуске,турбину заменил, фильтра и топливный насос.лямбда в 8 группе за 50 км показывает 13.3 и хх 3. Ошибка адаптации выше верхнего предела.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо за ответ! Байпас поменял, ничего не изменилось, но ещё не опрессовывал. Чип был сделан год назад, ездила и радовала, пока коробка не крякнула. После замены на механику(июнь. Мозги переаодировали) сначала поехала ещё лучше, потом стала по тихоньку то ехать то как будто не ехать. Не мог бы ты объяснить что у меня не так в логах, может что чиповщику скажу, или откат сделает.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых раз ехала и тут перестала то , хоть и говночип, то он не причём. Если только маску ошибок тебе не похерил.Спасибо за ответ! Байпас поменял, ничего не изменилось, но ещё не опрессовывал. Чип был сделан год назад, ездила и радовала, пока коробка не крякнула. После замены на механику(июнь. Мозги переаодировали) сначала поехала ещё лучше, потом стала по тихоньку то ехать то как будто не ехать. Не мог бы ты объяснить что у меня не так в логах, может что чиповщику скажу, или откат сделает.
Ну а второе твой чиповщик сам должен знать по логам где что не так. Если не знает то нах. такого.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
у тебя турба не вывозит запрос,ты говорил что она ссытся,отсюда вывод что она труп,ну и запрос нагрузки всего лишь 140 %маловато для чипа,хотя возможно изза детона нагрузка порезана,смотря как настроили карту нагрузки при обнаружении детонации
--- Добавлено чуть позже ---
ну опрессовку сделать надо
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет, вот снял лог, порошу подсказок(но думаю будет одна- 3-ю ФН на замену или ремонт, а потом опять снять лог) по НФ, двигатель AVB,75kW, TDI. Через пару мин. езды выскакивает ошибка по 3-ей НФ ( 17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded). Если резко вдавить, то и типа "троить" начинает, думаю скажете другие группы снять, но какие?
LOG-01-013-018-023.ZIP
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Этож всю морду разбирать... А по поводу детонации может с топливной у меня что?у тебя турба не вывозит запрос,ты говорил что она ссытся,отсюда вывод что она труп,ну и запрос нагрузки всего лишь 140 %маловато для чипа,хотя возможно изза детона нагрузка порезана,смотря как настроили карту нагрузки при обнаружении детонации
--- Добавлено чуть позже ---
ну опрессовку сделать надо
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Хорошо, попробую. Кстати байпас, который снял был мертвый, продувался во все стороны и все равно после замены на рабочий вродеб ничего не поменялось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказались метки ГРМ. до меня шестерню распредвала наоборот поставили.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Первая форса тоже под заменуВсем привет, вот снял лог, порошу подсказок(но думаю будет одна- 3-ю ФН на замену или ремонт, а потом опять снять лог) по НФ, двигатель AVB,75kW, TDI. Через пару мин. езды выскакивает ошибка по 3-ей НФ ( 17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded). Если резко вдавить, то и типа "троить" начинает, думаю скажете другие группы снять, но какие?
LOG-01-013-018-023.ZIP
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите по логам пожалуйста куда копать. Поведение машины ровное, но мощности явно не достаточно. При этом с низов, где-то до 2000 примерно, разгон очень вялый. Планирую залить чип, но перед этим хочется привести все в порядок. Логи снимал на 2й передаче, т.к. на 3й негде разогнаться. Авто - Тигуан 2010, 2.0 tsi(cawa), 6акпп aisi.
Заранее огромное спасибо. yadi.sk/i/zYA3YOYXckZV3Q
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На данный момент 0.4% и 0.4%, но с момента последнего удаления ошибок прошло километров 30-40 по городу.
Пару дней назад подключал комп после 200-250км по трассе, было 0.5% и 2.7%