Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 961
  1. #19201
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den845 Посмотреть сообщение
    мотор AEB ЧИП
    давление топлива на пробку замерь, после 4000 ретарды, похоже насос не вытягивает уже.
    мульт и ад в 8й группе мотора, что там?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_mas Посмотреть сообщение
    группы
    03-20-31 и 04-114-115 . цифры из 32й.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #19202
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/QUOTE] 03-20-31 и 04-114-115 . цифры из 32й.[/QUOTE]

    Понял. Спасибо. Сделаю.

  3. #19203
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там на аеб в этих группах? Кстати, уточните плиз ва какой группе на 1.8 amb посмотреть растяжение цепи в голове? 93? 94? 91?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Посмотрел только что, сделал фото
    В 32 группе адд минус 0,8 мульт плюс 3. До замены расходников мульт был чуть в минусе (-3)
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  4. #19204
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2018
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать. Что не так?LOG-01-003-010-011.zip

  5. #19205
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andredpro Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать. Что не так?LOG-01-003-010-011.zip
    Турба долго раздувается. Переснеми лог 8, 10, 11. И газ в пол пораньше
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #19206
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2018
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! На днях пересниму

  7. #19207
    Pointer Аватар для Slav35
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизель не едет до 2000

    кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторlogi.zip

  8. #19208
    Pointer Аватар для Slav35
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизель не едет до 2000 . эти логи правельно записаны

  9. #19209
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav35 Посмотреть сообщение
    кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторlogi.zip
    Логи снимаем 1,10,11гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коробка какая? Лог нужно без переключения передачи снимать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #19210
    Pointer Аватар для Slav35
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5tdi акпп BAU

  11. #19211
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav35 Посмотреть сообщение
    2.5tdi акпп BAU
    Тогда в ручном режиме на 3 с 1200об.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #19212
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Ребята, подскажите, пожалуйста, по каким группам снять логи, если авто заводится с 3,4,5... раза и плавают обороты хх?
    (По всей видимости связано с наступлением холодов, т.к. ранее заводилась с первого раза)
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  13. #19213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, привет!
    Проверить работу ДТОЖ, почистить и адаптировать заслонку...
    По ДТОЖу смотреть температуру при запуске двигателя - в ЭБУ:1-ая группа 2-ое поле
    приборка: 3-я группа, кажется 1-ое поле.
    Сравнить на холодный и прогретый двиг...
    Если разница больше 4-5* - ДТОЖ под замену и будет щастье лично тебе, твоему 1.8Т, AWM, да и во всем мире
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #19214
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, спасибо. А за позитив отдельное
    По заслонке, она всегда адаптировалась раньше с первого запуска, делал в ручную без компа. По остальному гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблему решил, всем спасибо. Коротили контакты на ДПРВ (понял по ошибке).
    Кстати по температуре приборки, в 3-ей группе не отображается. Так в какой все-таки, на будущее?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  15. #19215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    понял по ошибке
    вооот
    Vitamin84, в приборку-то зашел?
    17 блок - instruments (приборка), там и ищи...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #19216
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Кстати по температуре приборки, в 3-ей группе не отображается. Так в какой все-таки, на будущее?
    Для AWT 4-я группа. AWM думаю туда же


    4,0,Основные параметры
    4,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    4,2,Напряжение питания ЭБУД: 12-15 В
    4,3,Температура ОЖ,, 80-105°C
    4,4,Температура,воздуха на впуске, макс.110 °C
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #19217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, вы это...
    не путайте 1-й блок: двигатель и 17-й: приборка



    ДТОЖ - двухконтурный...
    один контур на приборку, другой в ЭБУД данные отдает...
    и когда расхождения большие - щастья ваще нет
    как-то так
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #19218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста, по каким группам снять логи, если авто заводится с 3,4,5... раза и плавают обороты хх?
    (По всей видимости связано с наступлением холодов, т.к. ранее заводилась с первого раза)
    СереШка тебе все популярно объяснил с чем связан ненадежный запуск с наступлением холодов.
    Привет, СереШка.
    Для остальных поясню. Стартер при запуске крутит ДВС намного медленней чем на ХХ. Для того, чтобы он надежно запускался, ему надо намного больше бензина вдуть в цилиндры. На карбюраторных машинах советского периода, в мороз, на Москвичах, запорожцах и копейках, водители драконили педаль газа, чтобы насос ускоритель карбюратора накачал во впуск как можно больше бензина. На инжекторных эту функцию взял на себя ЭБУД. Чем холодней температура (ОЖ), темб ольше ЭБУД увеличивает время впрыска. При минус -30* время впрыска при работе стартера примерно в двадцать раз больше чем летом. Коллега kalex когда-то выложил пусковую характеристику ДВС. Спасибо ему за кропотливый труд.
    СереШка тебе рассказал, что ЭБУТ берет данные о температуре ДВС (ОЖ) с ДТОЖ. И то, что там два контура.
    Тебе надо утром ВАГом посмотреть что ДТОЖ показывает ЭБУД (01 - ДВС) и сравнить с температурой на улице. Если ДТОЖ завышает показания, ДВС может не завестись.
    Для проверки без ВАГа можно просто снять разъем с ДТОЖ. Тогда ЭБУД будет видеть температуру ОЖ примерно -43* и нальет бензина для надежного запуска ДВС. Но, бывают утечки по проводам от ДТОЖ, и при КЗ там, Эбуд будет видеть температуру +125*. Такой ДВС заведется только жарким летом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, плавающие ХХ как правило связано с грязной ДЗ, подсосом воздуха во впуск, Свечи, катушки. Мне плавающие ХХ помогла победить чистка ДЗ - два раза, там надо особенно тщательно мыть оси ДЗ, и устранение небольшого подсоса на вакуумной трубке РДТ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #19219
    Pointer Аватар для Slav35
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизель не едет до 2000

    кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторНовая папка LOGI.zip

  20. #19220
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF поможет ;)

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

Страница 961 из 1097 ПерваяПервая ... 46186191195195996096196296397110111061 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •