1

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Недобор нагрузки около 30%Вложение 200635Всем добра! Прошу посмотреть логи, могу снять по другим группам если нужно. Машинка стала очень тупить, провалы при трогании. Бывает трогаешься, а двигатель просто не раскручивается секунды три, хочет но не может. Впускной тракт опрессован, дыр нет. Н85 стоит от TFSI вроде, ставил по инструкции с инета.
Наддув на 5600 всего 1370 вместо 1500, скорее всего вследствие детонации (ограничение принудительное), при этом воздуха насчиталось на нормальное давление. Как-то очень странно.
Что в 32 группе?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
32 группу сниму завтра парами 3-31, 3-32
Какие ещё группы снять? Когда менял картридж турбины, выставлял весгейт сам, весгейт с китайской турбы, которая неплохо отходила, и ещё походит, но мне показалось прославлен он, тем не менее шток натянул под открытие 0.42, точно не помню, может прослабнуть он, опять же почему воздуха посчитал как на нормальный надувможет почистить датчики какие? Ретарды могут из за старой межвальной цепи быть? Новая лежит, нужно менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи снимаю на трассе где в горку где чуть с горы, на какой местности лучше это делать?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что можете сказать по логам? Двигатель AWT в стоке
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Logs.zip добовляю логи по 3-31-32 и еще раз снял по 115-3. Когда снимал перые три группы, в середине разгона тройку раз машину трехануло за полторы секунды примерно, что может быть![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Добрый вечерок. Машина ведет себя как вздумается, провалы на низах, плохо набирает в гору. ДМРВ новый, байпас новый, ижекционный, блидер. Бензонасос менял на б/у, замерял давит норм.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alex_mas, почитай как снимать логи и ногой на газульке дрыгать не надо.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
читал. Лог снимал по прямой при включении 3й передачи нажал газ в пол и не отпускал. То что в начале записи лога видно что педаль дергал это я переключался с 1 на 2 потом на 3, и как включил 3 сразу газ в пол и не отпускал. Я видел что в логе дросель вначале на 100 открвлся, потом призакрылся и по мере набора оборотов приоткрывался. Ну так чем троллить совет дельный дайте.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!помогите с логами,что и где не так,мотор AEB ЧИП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
ок. прочитаю
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал тему о снятии логов. И что я сделал не так?!? Открыл 003 и 115 группы, начал запись лога, тронулся с 1й передачи, потос вторая - 3я и газ в пол примерно до 6000 об/мин. Только что я не остановился, а просто закончил запись лога и поехал дальше. Поправте что не так сделал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну открыл группы нужные,приготовился писать лог,не записывая начинаешь движение, после перехода на 3 передачу и установления оборотов 1500 нажимаем запись лога и утапливаем педаль газа до полика и крутим до отсечки ( до 6000) на автомате принудительно врубаем 3 передачу и всё так же только без кикдауна. Как то типа того. Лучше вырубить антибукс, и естественно кондей, ну и окошки закрой
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Кондей выключен, все энергопотребители тоже, окна закрыты, группы 003 и 115, только что начал запись а потом поехал. Но в логе видно где дроссель открылся на 100 а потом призакрылся, это и естт момент выхода на 3 передачу и резкого нажатия тапки в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
и га 6000 у меня нет отсечки