0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На аудиклабе ветка подзагнулась и тут загибается потихоньку... похоже проходит эпоха первых и весьма надёжных 1,8T
Все на tsi ездят... и им похоже хватает и стока
Брат жены купил б7 1,8tsi, работает в механике, прицелился по чём поршень на свой б7 (4 тыс. по закупке, с кольцами комплект) и на мою ауди a4 1,8T (блин непомню точно, но раза в 2 точно дороже)
Я немного удручён как-то...
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати...кто знает какие допуски для направляющих? Какой зазор в идеале и какой предел?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Пришел бензонасос, поменял и фильтра топливные и бензонасос и блок управления им. По манометру давление топлива ниже 4 теперь не опускается, все нормально. Но аддитив стал 2,4, а мульт снова уже после проезда 10км стал 19,8, после замены насоса мульт обнулял.
Как проверить форсунки по логам? Можно или только стенд? Чет уже и не знаю куда дальше копать.
Ах да пред история, до этого в мае месяце мне меняли клапан выпускной, т.к. развалилась свеча в 4 цилиндре, брак попался и свеча после 300км развалилась и разбила выпускной клапан. Не знаю правда, тогда проблемы начались после ремонта или позже, не обращал внимания.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Умный человек уже написал, что надо проверить форсунки на стенде и поменять неживые. С топливом все было нормально и раньше (смотрели давление ТНВД по логам же, ну), поэтому и замена насоса, ожидаемо, ни к чему не привелаПриветствую всех!
Пришел бензонасос, поменял и фильтра топливные и бензонасос и блок управления им. По манометру давление топлива ниже 4 теперь не опускается, все нормально. Но аддитив стал 2,4, а мульт снова уже после проезда 10км стал 19,8, после замены насоса мульт обнулял.
Как проверить форсунки по логам? Можно или только стенд? Чет уже и не знаю куда дальше копать.
Ах да пред история, до этого в мае месяце мне меняли клапан выпускной, т.к. развалилась свеча в 4 цилиндре, брак попался и свеча после 300км развалилась и разбила выпускной клапан. Не знаю правда, тогда проблемы начались после ремонта или позже, не обращал внимания.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Форсунки по идее бы ощущались, а так ни троений, ни плохо заводится ничего нет, тупо вырос расход и все.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если знаешь куда железно отдать форсы на проверку , отдавай , возможно все отмоют до состояния новых, если нет такого места, просто ставь новые и чисти впускные клапана и впускной коллектор ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кстати , что делали с головой? Один клапан заменили и все?
На этих моторах на выпуске к этому пробегу вместо рабочей на седле и клапане уже один нагар , при снятии гбц как минимум правка всех седел и фасок клапана, Замена уплотнений форсунок , форсы на стенд без разговоров , чистка колектора впускного , можно конечно просто клапан заменить прогаревший и вернутся к тому же через непродолжительный срок эксплуатации авто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
заменили клапан, почистили - сказали нагар был небольшой, поменяли маслосьемные кольца и все. На стенд у нас врядли найду кого. Уплотнительные кольца идут вместе с форсунками? Заказывать новые форсунки и еще что нибудь надо или только их?Кстати , что делали с головой? Один клапан заменили и все?
На этих моторах на выпуске к этому пробегу вместо рабочей на седле и клапане уже один нагар , при снятии гбц как минимум правка всех седел и фасок клапана, Замена уплотнений форсунок , форсы на стенд без разговоров , чистка колектора впускного , можно конечно просто клапан заменить прогаревший и вернутся к тому же через непродолжительный срок эксплуатации авто
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Сегодня с утра поехал и промыл форсунки лавром МЛ101, и о чудо! аддититив стал -0,3 мультик 2,8, расход в режиме P был 1,4 стал 1.0. Всем спасибо за помощь! Форсунки наверное все же пора новые приготовить)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чем лучше лавром или винсом? Я на 1.8t мыл винсом
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На ранней стадии бывает помогает, через 10 тык еще разок помой, просто если запущено, даже ультразвук распылителям не помогает, ну и по поводу герметичности эта процедура не дает информации, а так же поризводительность каждой в отдельности имеет значение, ведь расчет времени впрыска идет на цикл, и паршивая овца в этом случае портит всю картину...
видимо в твоем случае - было еще не поздно, поздравляю с положительным результатом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!
Помогите посмотреть логи, авто Skoda Octavia 2002 года, двигатель 1.8Т AGU, сток.
После снятия логов время впрыска 1,92-1,98
Лямбда 2,3%
logs 20181006.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!
Помогите посмотреть логи, авто Skoda Octavia 2002 года, двигатель 1.8Т AGU, сток.
После снятия логов время впрыска 1,92-1,98
Лямбда 2,3%
logs 20181006.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал еще раз инструкцию как снимать логи.
Извините, но не понимаю, что сделал не так. На 3 передаче газ до упора, крутил сколько мог (5500 оборотов), группы снимал также те, которые указаны в инструкции. Не могли бы Вы сказать, что я делал не так?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
andre1,
Вот именно не те.
Нужны группы
- с контролем ретард
- коррекцией по лямдарегулированию - add, mult
- температура ОЖ, воздуха на впуске
- обороты
- степень открытия ДЗ
- давление наддува( запрос, актуальное)
- скважность клапана регулирования давления наддува.
Начни с того что найди lbl фал на свой двигатель и подоткни его к VAG-COM-у.
Затем выбираем указанные выше группы и снимаем логи.
А вот потом смотрим в логи и чешем репу.
Вот тебе для примера на дрыгатель AWM
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
осади коней,звона много ,а толку нет,ты сам то почитай про логи и на каком моторе что снимать,у него нет датчика надува и надув он не посмотрит,тут же узкая лямда по которой смесь нихрена ты не посмотришandre1,
Вот именно не те.
Нужны группы
- с контролем ретард
- коррекцией по лямдарегулированию - add, mult
- температура ОЖ, воздуха на впуске
- обороты
- степень открытия ДЗ
- давление наддува( запрос, актуальное)
- скважность клапана регулирования давления наддува.
Начни с того что найди lbl фал на свой двигатель и подоткни его к VAG-COM-у.
Затем выбираем указанные выше группы и снимаем логи.
А вот потом смотрим в логи и чешем репу.
Вот тебе для примера на дрыгатель AWM
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
Чукча не читатель, чукча писатель....
andre1, В твоем моторе действительно нет датчика давления наддува, так что кроме логов, во впускной коллектор надо подключать мономер, цеплять его перед лобовым и снимать логи и одновременно смотреть на манометр......
подозреваю что показания мономера будут стремиться к 0бар(отн.) или 1бар(абсолютного)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM