Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 957
  1. #19121
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF,

    Ты лучше распиши передаточные отношения штатной и той которую вы постаили
    Если честно лень идти в эльзу залазить.
    Но дизельные коробки очень часто ставились. На всех машинах сам делаю тест драйвы. Поэтому сравнивать есть с чем и знаю как должен ехать этот мотор. У Димы (FLYTs) спроси, у него 6-ти стоит коробка.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #19122
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Если честно лень идти в эльзу залазить.
    Вот батенька и не пи.....те

    --- Добавлено чуть позже ---

    alexus79, В общем брат не паникуй .
    Или ищи коробочника, который поменяет тебе главную передачу в коробке( бедет лучше но точно не идиал) или ставь коробку от бензинового мотора.
    Вариант - продавай - не советую, задолбаишься икать потом
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #19123
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79, Матор какой????

    Это не ТАЗ, напрвляющие на маторе 1,8 с наддувом живут более 200000.


    По уму придаточные числа в коробке подбираются под мотор и авто, потом тестируются , потом снова подбираются, потом опять на дорогу, ..............и так раз 20. Вы подоткнули то, что было под рукой а теперь репу чешите?????
    По секрету - не всегда подбор передаточных чисел в коробке оказывается удачным, тогда в продажу попадает откровенное г...о.
    направляйки на выпуске мертвые 100,% готов заспорить на что угодно
    audi st3,quattro

  4. #19124
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть смысл только на выпуске направляшки поменять? Ну и мск на клапанах. Хотя получается и сами стержни клапанов тоже изношены и нужно менять тогда выпускные клапана? Короче получается есть смысл полностью перетрясти голову( все направляющие, клапана,сёдла,или притереть к старым) заодно опресовку сделать
    П.с. или ещё как вариант ничего не делать[emoji16] продать, добавить и взять пассат б6 или б7 [emoji4]

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  5. #19125
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sashka68,
    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    направляйки на выпуске мертвые 100,%
    Я перебирал бошку на 250000, направляющие не менял
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #19126
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юр,привет. Напиши плиз маркировку механики штатной на мою ауди 1.8T AMB если помнишь, я погуглю посмотрю разницу с дизельной DUK
    Но я почти уверен что на бензинке особо разницы не заметил бы

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  7. #19127
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Но я почти уверен что на бензинке особо разницы не заметил бы
    Вы ошибаетесь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #19128
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sashka68,

    Я перебирал бошку на 250000, направляющие не менял
    А сняв клапанную крышку не снимая голову можно направляющие проверить же?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  9. #19129
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79,

    Вы ошибаетесь.....
    Не, я понимаю что передаточные числа разные...примерно 4я на дизельной как 5я на бензинке

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  10. #19130
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    .примерно 4я на дизельной как 5я на бензинке
    3-я на дизеле как 5-я на бензинке
    Замена главной придачи тебя спасет, если найдешь коробочника и саму главную передачу.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #19131
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79,

    3-я на дизеле как 5-я на бензинке
    Замена главной придачи тебя спасет, если найдешь коробочника и саму главную передачу.....
    Не,ну раз такое дело,то проще просто бензинку поставить с приводами... Но пока этого нехочу, хочу чип попробовать, думаю его должно хватить. Просто предварительно хотел двигло в порядок привезти... Масложёр немного напрягает. Так какие электроды свечей должны быть в нормальном состоянии?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  12. #19132
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Юр,привет. Напиши плиз маркировку механики штатной на мою ауди 1.8T AMB если помнишь, я погуглю посмотрю разницу с дизельной DUK
    Но я почти уверен что на бензинке особо разницы не заметил бы

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Если только вечером. А так на телефоне есть такое для сравнения.
    Название: IMG-1481643433044-V.jpg
Просмотров: 94

Размер: 94.9 КбНазвание: IMG-1481645032762-V.jpg
Просмотров: 92

Размер: 134.9 Кб
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #19133
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот я и говорю,что на дизеле 4я как на бензине 5я
    Я так понял на бензинке на пятой особо не поускоряешься... А на дизельной соответственно на четвёртой... Получается на стоке можно более менее мне только на третьей передаче ускоряться... отсюда и такой вялый разгон на четвёртой

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  14. #19134
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ну вот я и говорю,что на дизеле 4я как на бензине 5я
    Я так понял на бензинке на пятой особо не поускоряешься... А на дизельной соответственно на четвёртой... Получается на стоке можно более менее мне только на третьей передаче ускоряться... отсюда и такой вялый разгон на четвёртой

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    А если сравнить с автоматом, то 5-я дизельная такая же как на автомате. На сотке 2000об.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #19135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Получается на стоке можно более менее мне только на третьей передаче ускоряться... отсюда и такой вялый разгон на четвёртой
    Ты разбираешься в этом вопросе лучше чем мастера, которые тебе впиндюрили коробку от дизеля
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #19136
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    или ставь коробку от бензинового мотора.
    накой?, чтоб на 150-ти мотор зудел как газонокосилка на пятой?, не понимаю в чем проблема чуть позже переключаться?

    на пятой пойдешь на обгон?

    третью крути себе до 160-ти и будь счастлив на обгонах

    у тебя кстати на автомате EZS на 100 км в час 2200 об\мин... на fev - 2000 (ровно столько же как на дизельных коробках) если ты жмешь педаль автомат включает третью, а на бензиновой мкпп с завода при 100 км\ч 2600 оборотов... внимание вопрос - что они курили?

    кстати на 1,6 с их куцыми 101 пони на 100км\ч 2900 об мин... так коробки от 1,8т им самое то... хоть по правилам ездить и мотор не так надрывается при этом...

    если сомневаешься то зайди в ЭЛСА и погляди передаточные числа на ДСГ 7 в паре с моторами 1,6, они по определению должны вызвать разрыв шаблонов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #19137
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня как раз выходит на третьей где-то около 150-160 на 6000 оборотах. А на пятой при 2800 примерно 150 скорость

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  18. #19138
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что в этом плохого?, у меня тоже самое , только есть еще шестая

    на мкпп все зависит от водителя, если есть понимание что мотор динамично живет в зоне от 2500 до 5000 об нет никаких проблем в выборе передачи...

    до 120 просто едем на 4-й ... если обгоняем то на третьей... мне на бензиновой коробке сегда третьей не хватало при обгонах имхо... после 150 для поддержания постоянной скорости на малом угле педали есть шестая... в машине тихо все довольны...

    нет ну если конечно врубить пятую на 80-ти и педаль в пол то чего-то ждать от 1,8t с коробасом от дизеля бесполезно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А есть смысл только на выпуске направляшки поменять? Ну и мск на клапанах. Хотя получается и сами стержни клапанов тоже изношены и нужно менять тогда выпускные клапана? Короче получается есть смысл полностью перетрясти голову( все направляющие, клапана,сёдла,или притереть к старым)
    смысл есть седла поправить (все), ширина рабочей фаски определяет ресурс клапанного механизма, направляшки как правило - выпуск первый просится, впуск редко требуется, износ клапанов - и сотки не найдешь по стержню... фаску поправить рабочую на выпуске , очистить и собрать правильно ... еще минимум на 150- 200 тык хватит ...

    но правку седел кому попало доверять не стоит, дело ответственное, ибо опыт определяет результат, снять нужно минимум и получить точное прилегание клапана к седлу, при определенной толщине рабочей фаски...

    при этом каждая неудачная попытка вывести рабочую просаживает седло...

    пысы, у меня сегодня вообще глаза на лоб полезли, когда я с 1,8т голову снял, увидел характерный нагар на поршнях, и износ цилиндров, при том что поршня плюс 0,5... засунул нутромер, выставил по 4-му цилиндру на ноль, а остальные от мала до велика по жаровому поясу с разбросом в 7 соток, работают же люди, моторы точат
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #19139
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,короче надо на третей крутить более...вот нашёл табличку там есть и моя DUK. По поводу ремонта головы надо подумать... все за и против...средств особо нет

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  20. #19140
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2018
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.7 битурбо не едет
    Вложения Вложения

Страница 957 из 1097 ПерваяПервая ... 45785790794795595695795895996710071057 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •