0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если честно лень идти в эльзу залазить.
Но дизельные коробки очень часто ставились. На всех машинах сам делаю тест драйвы. Поэтому сравнивать есть с чем и знаю как должен ехать этот мотор. У Димы (FLYTs) спроси, у него 6-ти стоит коробка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YUZEF,
Вот батенька и не пи.....те
--- Добавлено чуть позже ---
alexus79, В общем брат не паникуй .
Или ищи коробочника, который поменяет тебе главную передачу в коробке( бедет лучше но точно не идиал) или ставь коробку от бензинового мотора.
Вариант - продавай - не советую, задолбаишься икать потом![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
направляйки на выпуске мертвые 100,% готов заспорить на что угодноalexus79, Матор какой????
Это не ТАЗ, напрвляющие на маторе 1,8 с наддувом живут более 200000.
По уму придаточные числа в коробке подбираются под мотор и авто, потом тестируются , потом снова подбираются, потом опять на дорогу, ..............и так раз 20. Вы подоткнули то, что было под рукой а теперь репу чешите?????
По секрету - не всегда подбор передаточных чисел в коробке оказывается удачным, тогда в продажу попадает откровенное г...о.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А есть смысл только на выпуске направляшки поменять? Ну и мск на клапанах. Хотя получается и сами стержни клапанов тоже изношены и нужно менять тогда выпускные клапана? Короче получается есть смысл полностью перетрясти голову( все направляющие, клапана,сёдла,или притереть к старым) заодно опресовку сделать
П.с. или ещё как вариант ничего не делать[emoji16] продать, добавить и взять пассат б6 или б7 [emoji4]
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юр,привет. Напиши плиз маркировку механики штатной на мою ауди 1.8T AMB если помнишь, я погуглю посмотрю разницу с дизельной DUK
Но я почти уверен что на бензинке особо разницы не заметил бы
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не,ну раз такое дело,то проще просто бензинку поставить с приводами... Но пока этого нехочу, хочу чип попробовать, думаю его должно хватить. Просто предварительно хотел двигло в порядок привезти... Масложёр немного напрягает. Так какие электроды свечей должны быть в нормальном состоянии?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если только вечером. А так на телефоне есть такое для сравнения.
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот я и говорю,что на дизеле 4я как на бензине 5я
Я так понял на бензинке на пятой особо не поускоряешься... А на дизельной соответственно на четвёртой... Получается на стоке можно более менее мне только на третьей передаче ускоряться... отсюда и такой вялый разгон на четвёртой
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А если сравнить с автоматом, то 5-я дизельная такая же как на автомате. На сотке 2000об.Ну вот я и говорю,что на дизеле 4я как на бензине 5я
Я так понял на бензинке на пятой особо не поускоряешься... А на дизельной соответственно на четвёртой... Получается на стоке можно более менее мне только на третьей передаче ускоряться... отсюда и такой вялый разгон на четвёртой
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
накой?, чтоб на 150-ти мотор зудел как газонокосилка на пятой?, не понимаю в чем проблема чуть позже переключаться?
на пятой пойдешь на обгон?
третью крути себе до 160-ти и будь счастлив на обгонах
у тебя кстати на автомате EZS на 100 км в час 2200 об\мин... на fev - 2000 (ровно столько же как на дизельных коробках) если ты жмешь педаль автомат включает третью, а на бензиновой мкпп с завода при 100 км\ч 2600 оборотов... внимание вопрос - что они курили?
кстати на 1,6 с их куцыми 101 пони на 100км\ч 2900 об мин... так коробки от 1,8т им самое то... хоть по правилам ездить и мотор не так надрывается при этом...
если сомневаешься то зайди в ЭЛСА и погляди передаточные числа на ДСГ 7 в паре с моторами 1,6, они по определению должны вызвать разрыв шаблонов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня как раз выходит на третьей где-то около 150-160 на 6000 оборотах. А на пятой при 2800 примерно 150 скорость
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И что в этом плохого?, у меня тоже самое , только есть еще шестая
на мкпп все зависит от водителя, если есть понимание что мотор динамично живет в зоне от 2500 до 5000 об нет никаких проблем в выборе передачи...
до 120 просто едем на 4-й ... если обгоняем то на третьей... мне на бензиновой коробке сегда третьей не хватало при обгонах имхо... после 150 для поддержания постоянной скорости на малом угле педали есть шестая... в машине тихо все довольны...
нет ну если конечно врубить пятую на 80-ти и педаль в пол то чего-то ждать от 1,8t с коробасом от дизеля бесполезно
--- Добавлено чуть позже ---
смысл есть седла поправить (все), ширина рабочей фаски определяет ресурс клапанного механизма, направляшки как правило - выпуск первый просится, впуск редко требуется, износ клапанов - и сотки не найдешь по стержню... фаску поправить рабочую на выпуске , очистить и собрать правильно ... еще минимум на 150- 200 тык хватит ...А есть смысл только на выпуске направляшки поменять? Ну и мск на клапанах. Хотя получается и сами стержни клапанов тоже изношены и нужно менять тогда выпускные клапана? Короче получается есть смысл полностью перетрясти голову( все направляющие, клапана,сёдла,или притереть к старым)
но правку седел кому попало доверять не стоит, дело ответственное, ибо опыт определяет результат, снять нужно минимум и получить точное прилегание клапана к седлу, при определенной толщине рабочей фаски...
при этом каждая неудачная попытка вывести рабочую просаживает седло...
пысы, у меня сегодня вообще глаза на лоб полезли, когда я с 1,8т голову снял, увидел характерный нагар на поршнях, и износ цилиндров, при том что поршня плюс 0,5... засунул нутромер, выставил по 4-му цилиндру на ноль, а остальные от мала до велика по жаровому поясу с разбросом в 7 соток, работают же люди, моторы точат![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да,короче надо на третей крутить более...вот нашёл табличку там есть и моя DUK. По поводу ремонта головы надо подумать... все за и против...средств особо нет
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.7 битурбо не едет