Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 955
  1. #19081
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    мульт был +16 на логах?



    нужно лбл твой искать смотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    с отключенным расходомером эбуд в аварию не падает на твой прошивке? как вариант можно обнулить топливную коррекцию , откл фишку с дмрв и посмотреть что будет с мультом....
    Да, он становится всегда когда обнулю после примерно 10 минут езды +16.

    Второй вопрос не понял, попробовать поездить с отключенным ДМРВ?

  2. #19082
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    попробовать поездить с отключенным ДМРВ?
    ага. предварительно обнулив мульт
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #19083
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед обнуление адититив 0,18, мульт 18, снял фишку с дмрв, проехал км 6 и аддитив 0.17, мульт 15,8

  4. #19084
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    мульт 15,8
    дмрв значит не врёт, хотя по фактической нагрузки я бы так не сказал((( можно фишку одевать обратно.

    ещё конечно стоит посмотреть как поведут себя ретарды при отключенной лямде. если будут такими же как сейчас или увеличатся на единичку или двоечку то....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #19085
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбду отключить и снять логи? И что будет значить? Что лямбда под замену?

  6. #19086
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Лямбду отключить и снять логи? И что будет значить? Что лямбда под замену?
    03-20-114 сейчас с мультом 16 и подключенной лямдой, и второй лог по тем же группам но чтобы мульт был 0 и лямда отключена.

    таким образом узнаем действительно ли смесь беднее чем предполагают топливные карты...или же корректировка в сторону обогащения смеси не нужна, лямда брешит, на детонацию её отсутствие не влияет.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #19087
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Лямбду отключить и снять логи? И что будет значить? Что лямбда под замену?
    34 группа подскажет стоит ли менять ее.
    А так, ИМХО, все же надо посмотреть свечи, если расход топлива вырос на 20%, значит косяк действительно есть и он обязательно должен отразиться на элементах КС
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #19088
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати ещё вопрос) а раньше с чипом какой мульт был? или это после чипа он так поплыл?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #19089
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил давление топливного насоса из бака, на холостых давление проседает до 3 бар, накачивает 3.5, при поднятии оборотов до 3000 проседает до 1,5- 2 бар. Попробовал подключил бензонасос напрямую, подал 12 вольт, накачивает 6 бар. Выходит модуль управления бензонасосом мозг парит, или все таки дело не в этом?
    До чипа не смотрел, но пологаю нормальный и с чипом был нормальный наверное, расход резко увеличился недавно, потому и стал копать, что и как.

  10. #19090
    Pointer Аватар для Андрей022
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    форсунки не текут? температура ОЖ правильная?
    ждал, ждал ответа и вообще позабыл о форуме (сорян) . форсунки проверял, все гуд , температура ОЖ показывает правильную. незнаю куда копать . может быть проблема в бензонасосе? или фильтр чет левый какой нить поменял его и вот с расходом беда как раз началась, хотя никуда больше не лез... а по логам все впорядке? просто как их правильно с чем то сравнивают? какой то стандарт?

  11. #19091
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей022 Посмотреть сообщение
    может быть проблема в бензонасосе?
    нужно сделать замер давления в рампе на хх, и на пробку(с пережатой обраткой).

    --- Добавлено чуть позже ---

    по логам аддитив в большём минусе почему то...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #19092
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, дмрв новый, старый также показывал. Ещё вопрос, распылитель форсунок стоят менее производительные, они от 90 сильного мотора, у меня 110л/с. Это может оказывать какое то пагубное воздействие на происходящее?

  13. #19093
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusagent Посмотреть сообщение
    YUZEF, дмрв новый, старый также показывал. Ещё вопрос, распылитель форсунок стоят менее производительные, они от 90 сильного мотора, у меня 110л/с. Это может оказывать какое то пагубное воздействие на происходящее?
    С этого надо было и начинать. Конечно оказывает. идёт недолив топлива. Т.к. для разных распылителей прописаны разные параметры управления тнвд.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #19094
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, тогда с чего начинать? С замены распылов, потом логи и остальное смотреть...

  15. #19095
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusagent Посмотреть сообщение
    YUZEF, тогда с чего начинать? С замены распылов, потом логи и остальное смотреть...
    Ну да.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #19096
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    586
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно логи и что тут какой приблизительно 32 группа 0.8 мул 3.8
    Вложения Вложения
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  17. #19097
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    правильно логи и что тут какой приблизительно 32 группа 0.8 мул 3.8
    почитай как логи снимать и какие группы
    audi st3,quattro

  18. #19098
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    приблизительно
    ппц всему
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #19099
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял БУ бензонасосом ничего не изменилось, только давление стало немного больше 2-2,5,заказал новый бензонасос и топливный фильтр = 15000, сегодня на трассе выскочили ошибки 005633 P1601 частота 1 и 000369 Р0171 -частота 4. Похоже бензонасос НД умирает, или ошибаюсь?

  20. #19100
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Поменял БУ бензонасосом ничего не изменилось, только давление стало немного больше 2-2,5,заказал новый бензонасос и топливный фильтр = 15000, сегодня на трассе выскочили ошибки 005633 P1601 частота 1 и 000369 Р0171 -частота 4. Похоже бензонасос НД умирает, или ошибаюсь?
    005633 - если правильно понимаю, это аналог J271 на местных машинах. Может не заводиться или внезапно глохнуть в пути (у меня не заводилась - замена реле - все ок!)
    000369 - переобеднение вполне ожидаемо, если мульт давным давно +16. Но если это насос НД, то почему тогда ТНВД выдавал нормальное давление под нагрузкой (в другой теме смотрели)? Ему же должно было тоже бенза не хватать
    Возможно, неверно понимаю принцип работы непосредственного впрыска
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

Страница 955 из 1097 ПерваяПервая ... 45585590594595395495595695796510051055 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •