0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Да, он становится всегда когда обнулю после примерно 10 минут езды +16.
Второй вопрос не понял, попробовать поездить с отключенным ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Перед обнуление адититив 0,18, мульт 18, снял фишку с дмрв, проехал км 6 и аддитив 0.17, мульт 15,8
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Лямбду отключить и снять логи? И что будет значить? Что лямбда под замену?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
03-20-114 сейчас с мультом 16 и подключенной лямдой, и второй лог по тем же группам но чтобы мульт был 0 и лямда отключена.
таким образом узнаем действительно ли смесь беднее чем предполагают топливные карты...или же корректировка в сторону обогащения смеси не нужна, лямда брешит, на детонацию её отсутствие не влияет.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у меня кстати ещё вопрос) а раньше с чипом какой мульт был?или это после чипа он так поплыл?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Замерил давление топливного насоса из бака, на холостых давление проседает до 3 бар, накачивает 3.5, при поднятии оборотов до 3000 проседает до 1,5- 2 бар. Попробовал подключил бензонасос напрямую, подал 12 вольт, накачивает 6 бар. Выходит модуль управления бензонасосом мозг парит, или все таки дело не в этом?
До чипа не смотрел, но пологаю нормальный и с чипом был нормальный наверное, расход резко увеличился недавно, потому и стал копать, что и как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ждал, ждал ответа и вообще позабыл о форуме(сорян) . форсунки проверял, все гуд
, температура ОЖ показывает правильную. незнаю куда копать
. может быть проблема в бензонасосе? или фильтр чет левый какой нить поменял его и вот с расходом беда как раз началась, хотя никуда больше не лез... а по логам все впорядке? просто как их правильно с чем то сравнивают? какой то стандарт?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, дмрв новый, старый также показывал. Ещё вопрос, распылитель форсунок стоят менее производительные, они от 90 сильного мотора, у меня 110л/с. Это может оказывать какое то пагубное воздействие на происходящее?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С этого надо было и начинать. Конечно оказывает. идёт недолив топлива. Т.к. для разных распылителей прописаны разные параметры управления тнвд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, тогда с чего начинать? С замены распылов, потом логи и остальное смотреть...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
правильно логи и что тут какой приблизительно 32 группа 0.8 мул 3.8
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Поменял БУ бензонасосом ничего не изменилось, только давление стало немного больше 2-2,5,заказал новый бензонасос и топливный фильтр = 15000, сегодня на трассе выскочили ошибки 005633 P1601 частота 1 и 000369 Р0171 -частота 4. Похоже бензонасос НД умирает, или ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
005633 - если правильно понимаю, это аналог J271 на местных машинах. Может не заводиться или внезапно глохнуть в пути (у меня не заводилась - замена реле - все ок!)
000369 - переобеднение вполне ожидаемо, если мульт давным давно +16. Но если это насос НД, то почему тогда ТНВД выдавал нормальное давление под нагрузкой (в другой теме смотрели)? Ему же должно было тоже бенза не хватать
Возможно, неверно понимаю принцип работы непосредственного впрыска
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП