0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроброго времени суток!
Пишу здесь, так как на ауди-форуме не получил ответа..
Помогите "оживить" audi a6 с5 1.9 tdi AFN.
Купили машинку - она ехала очень лениво. Сделали капиталку двигла, вибит катализатор, заглушен прокладкой ЕГР, форсунки перебраны и отрегулированые, турбина после восстановления (еще на гарантии), поменяны вакуумние шлангочки, клапан 75, воздухомер. Ошибок по двигателю нет, а она едет почти так-же - очень вялий разгон - примерно как у хорошей ТАЗ-классики.
До етого была А6 с4 с 1Z - ехала намного поярче.
Прошу Вашей помощи!
Logs audi a6 AFN.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сними для наглядности 8,10,11 и 1гр. на х.х.Дроброго времени суток!
Пишу здесь, так как на ауди-форуме не получил ответа..
Помогите "оживить" audi a6 с5 1.9 tdi AFN.
Купили машинку - она ехала очень лениво. Сделали капиталку двигла, вибит катализатор, заглушен прокладкой ЕГР, форсунки перебраны и отрегулированые, турбина после восстановления (еще на гарантии), поменяны вакуумние шлангочки, клапан 75, воздухомер. Ошибок по двигателю нет, а она едет почти так-же - очень вялий разгон - примерно как у хорошей ТАЗ-классики.
До етого была А6 с4 с 1Z - ехала намного поярче.
Прошу Вашей помощи!
Logs audi a6 AFN.zip
Дмрв занижает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Passat b5 adr 1.8. Проблема в повышеном расходе топлива, и плавуют обороты на горячую, ну и машина тупит. Форума читал, ничего толкого не нашел, все методом тыка. Проверил герметичность системы впуска, все отлично(подсоса воздуха нет). ДЗ чистая, чистил 3 недели назад. Все указывает на ... , как я понимаю ДМРВ. логи снимал те которые по группам на дравй2 нашел что надо записавать для ADR (если че то не так, то по новой запишу). Подскажите че да как там по значениям. Жду помощи! Спасибо!log_vwb5_adr.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет.LOG-01-003-114-115.zip посмотрите логи пожалуйста. турбина плохо дует
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите по логам, пожалуйста. Двигатель 1.9 TDI - AFN. Видно турбина не выходит с низов на нужный режим... Как думаете, проблема в настройке турбины? На что еще обратить внимание? По возможности максимум мыслей, присмотрюсь к каждой...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи необъективные. Сними разгон на 3 перед. 8, 10,11 гр.
Плюс 1гр. на х.х. Вроде как надо регулировать цикловую подачу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
получил логи из форскана.
можете взглянуть, может что требует срочного вмешательства, не дай Бог)
СпасибоDesktop.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Логи 8, 10 и 11 групп, как Вы и сказали, сделал. Так же лог на х.х.
Попутно хотел поинтересоваться таким наблюдением:до температуры двигателя 85 градусов, на низах двигатель ускоряется ощутимо и после 2200 оборотов резко ускоряется, а прогретый выше указанной температуры на тех же низах набирает заметно хуже и при этом если в горку ехать, то двиг уходит в аварию (отрубает турбину), я так понимаю, потому что недодувает. Вот не пойму причину, почему такая ездовая зависимость в худшую сторону при прогреве до рабочей температуры? Может быть это зависит от УОВ?
Логи прилагаю.логи.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Имею авто тигуан, двигатель CAWA чип REVO, в 032 группе имею аддитив 1,6 мультипликатив 16,8
Никаких ошибок нет.
В чем может быть проблема? Прилагаю логи может кто знает как их понять и что делать дальше, спецов рядом нет по таким моторам.
LOG-02-003-031-004.zip
LOG-03-106-141-240.zip
Заранее всем благодарен за помощь!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну тогда ещё не проблема)
можешь ещё пару логов снять на прогретом авто?! 03-20(ретарды)-114 с мультом 16. а потом скинуть ошибки , проверить что мульт и ад обнулились, и сразу же снять второй лог по этим же группам.
--- Добавлено чуть позже ---
и напиши на каком бензине снимал логи с 20й группой.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дмрв занижает, на низах ограничивая подачу топлива. От этого турба вяло и будет раскручиваться.YUZEF, Логи 8, 10 и 11 групп, как Вы и сказали, сделал. Так же лог на х.х.
Попутно хотел поинтересоваться таким наблюдением:до температуры двигателя 85 градусов, на низах двигатель ускоряется ощутимо и после 2200 оборотов резко ускоряется, а прогретый выше указанной температуры на тех же низах набирает заметно хуже и при этом если в горку ехать, то двиг уходит в аварию (отрубает турбину), я так понимаю, потому что недодувает. Вот не пойму причину, почему такая ездовая зависимость в худшую сторону при прогреве до рабочей температуры? Может быть это зависит от УОВ?
Логи прилагаю.логи.zip
Второе разобраться, может быть заменить датчик давления. Не верно измеряет атмосферное давление. От этого и надув не верно показывает.
Ну и можно снять логи на холодную, посмотреть в чём разница будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Ошибок нет, но жрать стал примерно на 20% больше. И вроде как немного тупее разгон. Бензин всегда лью один и тот же 95FORTIS+Октан корректор лавр, т.к. без него откаты до 5-6* идут, а с корректором все отлично и всегда одинаково, логи прилагаю, снимал позавчера, мульт обнулял уже несколько раз в итоге всегда стремится после обнуления в 16. Тут только логи указанных групп в разных логах, сейчас просто нет возможности снять. У меня вот еще один вопрос, а что показывает 240 группа 3 столбец? Почему там идут минуса иногда? Не может ли это быть бензонасос НД?ну тогда ещё не проблема)
можешь ещё пару логов снять на прогретом авто?! 03-20(ретарды)-114 с мультом 16. а потом скинуть ошибки , проверить что мульт и ад обнулились, и сразу же снять второй лог по этим же группам.
--- Добавлено чуть позже ---
и напиши на каком бензине снимал логи с 20й группой.
LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мульт был +16 на логах?
нужно лбл твой искать смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
с отключенным расходомером эбуд в аварию не падает на твой прошивке? как вариант можно обнулить топливную коррекцию , откл фишку с дмрв и посмотреть что будет с мультом....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline