0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
выкинь манометр свой,я сказал почему она тупая,дальше сам думайБлагодарю, но машина какая то тупая. Что то мне казалось, что раньше она лучше ехала
--- Добавлено чуть позже ---
И у меня подключен монометр к турбе ( мастер его подключил под воздушным фильтром, к маленькому шланге на турбе) и в салоне буст больше 0.4 не вижу, когда отпускаю педаль газа до 0.5 поднимается и все. И разряжение не показывает. Уже прочитал куда нужно его подключить, что бы и разряжение показывал, но такое ощущение, что турба кака раз и дует 0.4 (1.4). Может быть где нибудь дырка, что лог пишется нормальным показанием, а по факту этого нет?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Я бы лучше оставил как есть, т.к. косвенно показывает работу байпаса, если после сброса газа давление подскакивает, то вероятно что в нем дырка и турбина уходит в помпаж, а помпаж это песец крыльчатке
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здравствуйте, у меня Passat b5+ AWT, по логам показывает ретарды, что сделал: опрессовку, чистил форсы, поменял насос топливный - давление топлива в норме, поменял дмрв.
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lobster, когда снимаешь гоги , сеимай и температуру воздуха на впуске - летом актуально.
По твоим гога явная нехватка топлива при увеличении дури - больше дури, больше недостаток топлива.
Для начала замени топливный фильтр.
Это о чем?
Как мерил, сколько в папугаях????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
фильтр новый, ток поменял, давление топлива маноментром мерил, мерил до замены насоса, было на холостых 3.5 в нагрузке на 3к оборот поднималось до 4 бар, при резкой прогазовке до 5к оборот падало давление до 3 бар. После замены на холостых держит 5 бар и в нагрузке 5 бар, но на ретарды никак не повлияло
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Passat b5 1.8t AEB. Плохо разгоняется, выше 3000 крутить не хочет. Заменил ДМРВ и опресовал впуск. Все утечки воздуха устранены. Изменений нет. Сделали логи до 3000, просто выше не крутит. Если нажать резко в пол-вообще не едет, дергается. Нажимаешь медленно-разгоняется с подергиваниями. Ошибок нет. Иногда только по смеси. Может кто что подскажет??
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
всего то по смеси,мелоч какаяВсем привет. Passat b5 1.8t AEB. Плохо разгоняется, выше 3000 крутить не хочет. Заменил ДМРВ и опресовал впуск. Все утечки воздуха устранены. Изменений нет. Сделали логи до 3000, просто выше не крутит. Если нажать резко в пол-вообще не едет, дергается. Нажимаешь медленно-разгоняется с подергиваниями. Ошибок нет. Иногда только по смеси. Может кто что подскажет??
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Logs.zipВсем привет. Passat b5 1.8t AEB. Плохо разгоняется, выше 3000 крутить не хочет. Заменил ДМРВ и опресовал впуск. Все утечки воздуха устранены. Изменений нет. Сделали логи до 3000, просто выше не крутит. Если нажать резко в пол-вообще не едет, дергается. Нажимаешь медленно-разгоняется с подергиваниями. Ошибок нет. Иногда только по смеси. Может кто что подскажет??
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
давление какое с пережатой обраткой?
--- Добавлено чуть позже ---
по логам толи не газ в пол, толи что-то странное происходит. на 3700 где турба должна дуть во всю она тупо молчит и мозг дуть не просит... на этом АЕБ адаптацию дроссельной можно сделать? ну это как вариант
а может все эти логи в аварийном сняты
ошибок нет по мотору?
--- Добавлено чуть позже ---
ещё нужно проверить на герметичность шланги к n75, если целые то N75 заменить, но скорее всего там дырка есть где то
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за ответ. ошибок нет. давление сегодня замерю. а что за аварийный режим? у меня мкпп. попробую сделать адаптацию.давление какое с пережатой обраткой?
--- Добавлено чуть позже ---
по логам толи не газ в пол, толи что-то странное происходит. на 3700 где турба должна дуть во всю она тупо молчит и мозг дуть не просит... на этом АЕБ адаптацию дроссельной можно сделать? ну это как вариант
а может все эти логи в аварийном сняты
ошибок нет по мотору?
--- Добавлено чуть позже ---
ещё нужно проверить на герметичность шланги к n75, если целые то N75 заменить, но скорее всего там дырка есть где то
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline