Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для Trombozit

    Trombozit сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Трям всем. Посмотрите пожалуйста лог , т.к. снять правильно не смог. Движок при разгоне колбасит (дергается весь) ,
    да и разогнаться не где . Вечером ещё попробую. Может предварительно что то можно сказать?
    Вложение 197257

    сейчас пойду давление топлива и компрессию померю
    Пы. Сы. : давление 3.9 , на пробку свыше 6
    Компрессия : 1-12,6 ; 2-13 ; 3-12,8 ; 4-12,6
    А по моему кривому логу можно что то сказать или нужно снимать полный цикл?
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
     
  2. ШЭФ сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток, друже) Объясните пожалуйста снятые логи.
    Двигатель BFB, европейка, все системы экологии на месте, пробег родной 340т.км. свечи новые, на холостых двигатель работает ровно, проблема в слабой тяге с низов, еще проблема при при опускании педали газа, двигатель очень резко сбрасывает обороты, автомобиль клюет носом.
    Вложения
     
  3. Serhiy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Serhiy, значит с давлением норма. Когда менял топливный фильтр???
    Фильтр работает довольно долго.
    Замер производительности насоса и его давления был сделан со этим старым фильтром.
    После этого прочистил форсунки карбоклинером. Машина как бы чуть ожила, но проблема осталась.
    Затем поменял фильтр. Из него вылелся грязный бензин (наверное графит со счеток).
    Машина как бы стала еще живее, но проблема осталась.
    Причем на холостых дергается, раз в секунду или две секунды. Если ехать с постоянной скоростью, то двигатель работает нормально, небольшое ускорение - тоже нормально. А если резко набирать скорость, то идет провал. Особенно заметно на оборотах около 2000 об/мин.
    Прикладываю логи после замены фильтра.
    032: -1.3% -1.6%
    Вложения
    1.8T APU 2000
     
  4. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Serhiy, День добрый.
    Твоя проблема в том что проблема не одна.
    Во первых ретарды.
    Во вторых анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.
    Давай со второго.
    Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ(отррыть модно просто воткнув ручку отвертки под ДЗ, только плавно и аккуратно, а можно ослабить винты ДЗ и отвести ее или вытащить фарсунки.
    Если в обоих случаеях разницы между показаниями в 3-м горшке и остальными горшками не будет, пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.
    По первой проблеме - неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
    Я бы делал так - но Хозяин - Барин.
    Пока - все что могу
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  5. Serhiy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Serhiy, День добрый.
    Твоя проблема в том что проблема не одна.
    Во первых ретарды.
    Во вторых анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.
    Давай со второго.
    Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ(отррыть модно просто воткнув ручку отвертки под ДЗ, только плавно и аккуратно, а можно ослабить винты ДЗ и отвести ее или вытащить фарсунки.
    Если в обоих случаеях разницы между показаниями в 3-м горшке и остальными горшками не будет, пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.
    По первой проблеме - неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
    Я бы делал так - но Хозяин - Барин.
    Пока - все что могу
    fibonathi,

    Решил проверить производительность топливного насоса с обратки: пол литра набежало за 100 с, т.е. при давлении в 4 бара расход 300 мл/мин или 18 л/ч.

    Давление перед катализатором мерял трубкой с водой (U – образный манометр), на холостых разница в уровнях воды 2 см (~2 мбар), с педалью в пол - где-то 40 см (~40 мбар).

    Заменил топливный насос (покупал Pierburg 7.02550.63.0, коробка запечатана наклейкой 7.02550.63.0, открыл коробку, а там 7.02550.61.0 - всеравно решил поставить), замер на обратку - гдето 20 сек на пол литра, т.е. 1,5 л/мин или 90 л/ч при 4 бар.

    Повдение машины не изменилось, логи снял.

    Далее проверил расход каждой форсунки, на всех почти одинаково и около 170 мл/30 сек или 340 мл/мин или ~ 20 л/ч.

    Проверил компрессию (форсунки сняты), манометр показал 14,8 14,2 14,6 13,0 кгс/см2.
    В послений закинул немного масла, показало 16,0 кгс/см2.
    Еще с маслом проверил второй, показало более 16,0 кгс/см2 (предел измерения манометра).

    Свечи новые, на изоляторе появился легкий нагар с одной стороны (чуть посерело).
    Свечи поставил как стояли, а вот катушки зажигания поменял местами.
    С третьего проблемного цилиндра поставил на второй.
    Как показало последующее логирование отличительный признак по ретардам переместился во второй горшок.

    Машина сначала ехала хорошо, почти как и должно быть, даже разогнался до 140 легко, правда не спеша, а потом, как начал резко жать газ, появилась тупизна.
    Логи прикладываю.
    До (28.07) и после перестановки катушек (29.07).
    Вложения
    1.8T APU 2000
     
  6. Chervachmax сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с логами. Симптомы - большой расход и едет не особо. Сам вижу что корректируются углы зажигания, почему - понять не могу. И еще не включается фазорегулятор судя по логам, звуков посторонних он не издает. Турбина новая, форсунки новые, дыр на впуске нет 100%. Audi A4 B6 1.8T AMB quattro tiptronic. Заранее благодарю!
    LOG-01-011-028-038-048-20F-91C-115C.zip
     
  7. Аватар для sashka68

    sashka68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chervachmax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с логами. Симптомы - большой расход и едет не особо. Сам вижу что корректируются углы зажигания, почему - понять не могу. И еще не включается фазорегулятор судя по логам, звуков посторонних он не издает. Турбина новая, форсунки новые, дыр на впуске нет 100%. Audi A4 B6 1.8T AMB quattro tiptronic. Заранее благодарю!
    LOG-01-011-028-038-048-20F-91C-115C.zip
    сними нормальные логи по 3,114,115 и 3,20,31 группе,посмотри что в 32й группе. из того что тут видно это детон не малый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    сними нормальные логи по 3,114,115 и 3,20,31 группе,посмотри что в 32й группе. из того что тут видно это детон не малый
    и помоему надув в 0.8 говорит о том что она не совсем сток
    audi st3,quattro
     
  8. lobster сказал(-а):

    По умолчанию

    День добрый, Passat B5+ AWT akpp, поменял ДМРВ, сделал опрессовку, промыл форсунки, замерил давление топлива, поменял фильтр топливный, свечи посмотрел, залил 100 лукоил и записал логи, так же ретарды сильные, но выравнялось показание 211 группы - количество воздуха, сейчас на 5100 оборотах 100 расчетные и 130 фактические, но ретарды сук* душат, подскажите есть вариант поправить? 32 группа: 1 окно - 1.5%, 2 окно - 0%
    Заранее Спасибо)
    Файл с названием LOG-01-003-020-211 - записывал залив 92 бензин.

    Да и еще, немного не по теме, но при разгоне свит сильно, может это турбина свистит и так и должно быть, раньше не ездил на авто с турбиной, не с чем сравнить, но при разгоне свистит громче двигателя.
    Вложения
    Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
     
  9. Chervachmax сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо, сниму выложу сюда. Какие могут быть причины детона? Я уже поменял бензонасос, топливный фильтр, 4 форсунки - то что касается смесеобразования.
    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    сними нормальные логи по 3,114,115 и 3,20,31 группе,посмотри что в 32й группе. из того что тут видно это детон не малый

    --- Добавлено чуть позже ---



    и помоему надув в 0.8 говорит о том что она не совсем сток
     
  10. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    lobster, Начни с опресовки - у тебя турбина не додувает до запроса.......(или дыры, поскольку на показаниям ДМРВ у тебя должно быть лошадей под 180)

    Цитата Сообщение от lobster Посмотреть сообщение
    записывал залив 92 бензин.
    Летом на турбированном моторе на 92-м не ездят. Это вариант для зиму.
    В жару тебе не ниже 95-го(настоящего), т.е. в реальности 98-й.
    Будешь снимать логи, обязательно пиши на каком бензине и снимай лог по температуре воздуха на впуске(особливо в жару)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  11. lobster сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    lobster, Начни с опресовки - у тебя турбина не додувает до запроса.......(или дыры, поскольку на показаниям ДМРВ у тебя должно быть лошадей под 180)


    Летом на турбированном моторе на 92-м не ездят. Это вариант для зиму.
    В жару тебе не ниже 95-го(настоящего), т.е. в реальности 98-й.
    Будешь снимать логи, обязательно пиши на каком бензине и снимай лог по температуре воздуха на впуске(особливо в жару)
    В архиве три лога, один лог писал на 92 бензине пока ехал до заправки, и два лога уже на 100 лукойле, опрессовку делал, нигде не пропускает.
    Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
     
  12. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    lobster,
    Цитата Сообщение от lobster Посмотреть сообщение
    опрессовку делал, нигде не пропускает.
    Значит или турбине пипец приходит или с управлением давления наддува разбирайся....
    Реарды бывают:
    - низкоактановый бензин(тому что говорят на заправке я бы не верил)
    - бедная смесь(низкое давление топлива, забиты фарсунки)
    - не оптимальная форма факела впрыска с фарсунки(ссу....т на стенки коллектора)
    - высокая температура воздуха на всосе.
    - забитый катализатор
    - неисправность ДМРВ,
    - комбинация всего вышеперечисленного
    Выбирай......(вариант с увеличением степени сжатия путем доработки головки не рассматривался)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  13. Nash сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!
    Снял логи 3,10,11 и 1,10,11, прикладываю архив с 2 файлами (eug_1_10_11 и eug_3_10_11)
    Кто что скажет?
      Скрытый текст:
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
     
  14. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Снял логи 3,10,11 и 1,10,11, прикладываю архив с 2 файлами (eug_1_10_11 и eug_3_10_11)
    Кто что скажет?
      Скрытый текст:
    А какие симптомы? Смотри геометрию турбы, очень рванное регулирование надува.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  15. Nash сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А какие симптомы? Смотри геометрию турбы, очень рванное регулирование надува.
    Симптомы ))) да в принципе никаких - просто хочется знать состояние мотора... есть пара мелочей( одно из них обнаружено после снятие логов)
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    очень рванное регулирование надува.
    Может быть из за патрубка от воздушного фильтра к турбине ( он сколхожен из 2х и в месте стыка нет хомута даже...) ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Смотри геометрию турбы
    как ее проверить?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
     
  16. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Симптомы ))) да в принципе никаких - просто хочется знать состояние мотора... есть пара мелочей( одно из них обнаружено после снятие логов)

    Может быть из за патрубка от воздушного фильтра к турбине ( он сколхожен из 2х и в месте стыка нет хомута даже...) ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    как ее проверить?
    Патрубок тут непричем.
    Запусти базовые установки, 11гр. И посмотри как будет ходить шток геометрии.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  17. Nash сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Запусти базовые установки, 11гр. И посмотри как будет ходить шток геометрии.
    Сделал, шток ходит, без закусываний - могу скинуть видео ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    очень рванное регулирование надува.
    Может быть это из-за демонтированного клапана EGR без прошивки(только программное занижение через Vag-com) ?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
     
  18. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Сделал, шток ходит, без закусываний - могу скинуть видео ....
      Скрытый текст:


    --- Добавлено чуть позже ---


    Может быть это из-за демонтированного клапана EGR без прошивки(только программное занижение через Vag-com) ?
    Видео не доступно.
    И егр тут не причем. У тебя сначало передув, потом недодув. И так чередуется.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  19. Nash сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Видео не доступно.
    переделал видео....
    если что ссылка вот https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=RacA9xIW4tE

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У тебя сначало передув, потом недодув. И так чередуется.
    с чем связано ? куда капнуть?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
     
  20. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Тоже не доступно.
    Связано с геометрией, не может плавно регулировать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring