0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
А по моему кривому логу можно что то сказать или нужно снимать полный цикл?Трям всем. Посмотрите пожалуйста лог , т.к. снять правильно не смог. Движок при разгоне колбасит (дергается весь) ,
да и разогнаться не где . Вечером ещё попробую. Может предварительно что то можно сказать?
Вложение 197257
сейчас пойду давление топлива и компрессию померю
Пы. Сы. : давление 3.9 , на пробку свыше 6
Компрессия : 1-12,6 ; 2-13 ; 3-12,8 ; 4-12,6![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, друже) Объясните пожалуйста снятые логи.
Двигатель BFB, европейка, все системы экологии на месте, пробег родной 340т.км. свечи новые, на холостых двигатель работает ровно, проблема в слабой тяге с низов, еще проблема при при опускании педали газа, двигатель очень резко сбрасывает обороты, автомобиль клюет носом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр работает довольно долго.
Замер производительности насоса и его давления был сделан со этим старым фильтром.
После этого прочистил форсунки карбоклинером. Машина как бы чуть ожила, но проблема осталась.
Затем поменял фильтр. Из него вылелся грязный бензин (наверное графит со счеток).
Машина как бы стала еще живее, но проблема осталась.
Причем на холостых дергается, раз в секунду или две секунды. Если ехать с постоянной скоростью, то двигатель работает нормально, небольшое ускорение - тоже нормально. А если резко набирать скорость, то идет провал. Особенно заметно на оборотах около 2000 об/мин.
Прикладываю логи после замены фильтра.
032: -1.3% -1.6%
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Serhiy, День добрый.
Твоя проблема в том что проблема не одна.
Во первых ретарды.
Во вторых анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.
Давай со второго.
Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ(отррыть модно просто воткнув ручку отвертки под ДЗ, только плавно и аккуратно, а можно ослабить винты ДЗ и отвести ее или вытащить фарсунки.
Если в обоих случаеях разницы между показаниями в 3-м горшке и остальными горшками не будет, пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.
По первой проблеме - неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
Я бы делал так - но Хозяин - Барин.
Пока - все что могу![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,Serhiy, День добрый.
Твоя проблема в том что проблема не одна.
Во первых ретарды.
Во вторых анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.
Давай со второго.
Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ(отррыть модно просто воткнув ручку отвертки под ДЗ, только плавно и аккуратно, а можно ослабить винты ДЗ и отвести ее или вытащить фарсунки.
Если в обоих случаеях разницы между показаниями в 3-м горшке и остальными горшками не будет, пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.
По первой проблеме - неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
Я бы делал так - но Хозяин - Барин.
Пока - все что могу
Решил проверить производительность топливного насоса с обратки: пол литра набежало за 100 с, т.е. при давлении в 4 бара расход 300 мл/мин или 18 л/ч.
Давление перед катализатором мерял трубкой с водой (U – образный манометр), на холостых разница в уровнях воды 2 см (~2 мбар), с педалью в пол - где-то 40 см (~40 мбар).
Заменил топливный насос (покупал Pierburg 7.02550.63.0, коробка запечатана наклейкой 7.02550.63.0, открыл коробку, а там 7.02550.61.0 - всеравно решил поставить), замер на обратку - гдето 20 сек на пол литра, т.е. 1,5 л/мин или 90 л/ч при 4 бар.
Повдение машины не изменилось, логи снял.
Далее проверил расход каждой форсунки, на всех почти одинаково и около 170 мл/30 сек или 340 мл/мин или ~ 20 л/ч.
Проверил компрессию (форсунки сняты), манометр показал 14,8 14,2 14,6 13,0 кгс/см2.
В послений закинул немного масла, показало 16,0 кгс/см2.
Еще с маслом проверил второй, показало более 16,0 кгс/см2 (предел измерения манометра).
Свечи новые, на изоляторе появился легкий нагар с одной стороны (чуть посерело).
Свечи поставил как стояли, а вот катушки зажигания поменял местами.
С третьего проблемного цилиндра поставил на второй.
Как показало последующее логирование отличительный признак по ретардам переместился во второй горшок.
Машина сначала ехала хорошо, почти как и должно быть, даже разогнался до 140 легко, правда не спеша, а потом, как начал резко жать газ, появилась тупизна.
Логи прикладываю.
До (28.07) и после перестановки катушек (29.07).
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с логами. Симптомы - большой расход и едет не особо. Сам вижу что корректируются углы зажигания, почему - понять не могу. И еще не включается фазорегулятор судя по логам, звуков посторонних он не издает. Турбина новая, форсунки новые, дыр на впуске нет 100%. Audi A4 B6 1.8T AMB quattro tiptronic. Заранее благодарю!
LOG-01-011-028-038-048-20F-91C-115C.zip
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сними нормальные логи по 3,114,115 и 3,20,31 группе,посмотри что в 32й группе. из того что тут видно это детон не малыйЗдравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с логами. Симптомы - большой расход и едет не особо. Сам вижу что корректируются углы зажигания, почему - понять не могу. И еще не включается фазорегулятор судя по логам, звуков посторонних он не издает. Турбина новая, форсунки новые, дыр на впуске нет 100%. Audi A4 B6 1.8T AMB quattro tiptronic. Заранее благодарю!
LOG-01-011-028-038-048-20F-91C-115C.zip
--- Добавлено чуть позже ---
и помоему надув в 0.8 говорит о том что она не совсем сток
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
День добрый, Passat B5+ AWT akpp, поменял ДМРВ, сделал опрессовку, промыл форсунки, замерил давление топлива, поменял фильтр топливный, свечи посмотрел, залил 100 лукоил и записал логи, так же ретарды сильные, но выравнялось показание 211 группы - количество воздуха, сейчас на 5100 оборотах 100 расчетные и 130 фактические, но ретарды сук* душат, подскажите есть вариант поправить? 32 группа: 1 окно - 1.5%, 2 окно - 0%
Заранее Спасибо)
Файл с названием LOG-01-003-020-211 - записывал залив 92 бензин.
Да и еще, немного не по теме, но при разгоне свит сильно, может это турбина свистит и так и должно быть, раньше не ездил на авто с турбиной, не с чем сравнить, но при разгоне свистит громче двигателя.
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сниму выложу сюда. Какие могут быть причины детона? Я уже поменял бензонасос, топливный фильтр, 4 форсунки - то что касается смесеобразования.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lobster, Начни с опресовки - у тебя турбина не додувает до запроса.......(или дыры, поскольку на показаниям ДМРВ у тебя должно быть лошадей под 180)
Летом на турбированном моторе на 92-м не ездят. Это вариант для зиму.
В жару тебе не ниже 95-го(настоящего), т.е. в реальности 98-й.
Будешь снимать логи, обязательно пиши на каком бензине и снимай лог по температуре воздуха на впуске(особливо в жару)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В архиве три лога, один лог писал на 92 бензине пока ехал до заправки, и два лога уже на 100 лукойле, опрессовку делал, нигде не пропускает.lobster, Начни с опресовки - у тебя турбина не додувает до запроса.......(или дыры, поскольку на показаниям ДМРВ у тебя должно быть лошадей под 180)
Летом на турбированном моторе на 92-м не ездят. Это вариант для зиму.
В жару тебе не ниже 95-го(настоящего), т.е. в реальности 98-й.
Будешь снимать логи, обязательно пиши на каком бензине и снимай лог по температуре воздуха на впуске(особливо в жару)
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lobster,
Значит или турбине пипец приходит или с управлением давления наддува разбирайся....
Реарды бывают:
- низкоактановый бензин(тому что говорят на заправке я бы не верил)
- бедная смесь(низкое давление топлива, забиты фарсунки)
- не оптимальная форма факела впрыска с фарсунки(ссу....т на стенки коллектора)
- высокая температура воздуха на всосе.
- забитый катализатор
- неисправность ДМРВ,
- комбинация всего вышеперечисленного
Выбирай......(вариант с увеличением степени сжатия путем доработки головки не рассматривался)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет!
Снял логи 3,10,11 и 1,10,11, прикладываю архив с 2 файлами (eug_1_10_11 и eug_3_10_11)
Кто что скажет?
Скрытый текст:
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А какие симптомы? Смотри геометрию турбы, очень рванное регулирование надува.Всем привет!
Снял логи 3,10,11 и 1,10,11, прикладываю архив с 2 файлами (eug_1_10_11 и eug_3_10_11)
Кто что скажет?
Скрытый текст:
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Симптомы ))) да в принципе никаких - просто хочется знать состояние мотора... есть пара мелочей( одно из них обнаружено после снятие логов)
Может быть из за патрубка от воздушного фильтра к турбине ( он сколхожен из 2х и в месте стыка нет хомута даже...) ?
--- Добавлено чуть позже ---
как ее проверить?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Патрубок тут непричем.Симптомы ))) да в принципе никаких - просто хочется знать состояние мотора... есть пара мелочей( одно из них обнаружено после снятие логов)
Может быть из за патрубка от воздушного фильтра к турбине ( он сколхожен из 2х и в месте стыка нет хомута даже...) ?
--- Добавлено чуть позже ---
как ее проверить?
Запусти базовые установки, 11гр. И посмотри как будет ходить шток геометрии.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Сделал, шток ходит, без закусываний - могу скинуть видео ....Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть это из-за демонтированного клапана EGR без прошивки(только программное занижение через Vag-com) ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Видео не доступно.
И егр тут не причем. У тебя сначало передув, потом недодув. И так чередуется.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
переделал видео....
если что ссылка вот https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=RacA9xIW4tE
--- Добавлено чуть позже ---
с чем связано ? куда капнуть?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тоже не доступно.
Связано с геометрией, не может плавно регулировать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring