0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Цепь не сильно потянута судя по показаниям 93-й, на газообмен в моторе, такое опоздание впуска практически не влияет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую всех, неделю назад кидал логи с Passat b5+ awt , посоветовали поменять ДМРВ, так вот поменял, немного показания выравнялись, но не как должно и ретарды также остались по 7 на каждом цилиндре, подскажите в какую сторону дальше смотреть
archive-2018-07-07_16-35-46.zip - это с новым дмрв
003-020-211.zip - со старым
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
так то не хило там выровнялось. если опрессовка в норме, сними по 3.31 группе лог,смесь посмотреть. а так если с давлением топлива норма то мыть форсы,делать раскокосовку,залить 100й лукойл и посмотреть что изменится. масло жрет?Приветствую всех, неделю назад кидал логи с Passat b5+ awt , посоветовали поменять ДМРВ, так вот поменял, немного показания выравнялись, но не как должно и ретарды также остались по 7 на каждом цилиндре, подскажите в какую сторону дальше смотреть
archive-2018-07-07_16-35-46.zip - это с новым дмрв
003-020-211.zip - со старым
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
масло не жрет, остальное буду делать
--- Добавлено чуть позже ---
масло не жрет, остальное буду делать
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немного не в тему, но раз зашёл разговор... Про расход масла...от замены до замены (7тыс.) подливаю где то 2 литра масла...масло nestie city pro 5w40 не знаю что делать,капиталить или другой двиг поискать, или так ездить непариться... До того как выбил кат не дымила, после того как выбил стала дымить, особенно на холостых, чуть прокатишся и невидно. Каковы ваши советы, буду признателен. Машина a4 1.8t amb
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как купил, был пробег около 150, сейчас под 190. Колпачки не трогал,думал что за 150 они врятли убились, но как самый безболезненный вариант попробовать стоит. На холодную невидел дыма,как прогреется - на холостых после поездки начинает дымить
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-020-206.zipLOG-01-xxx-114-115.zip Ребята гляньте плиз.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
опрессовку сделай на всякий случай и самое главное давление топлива проверь,не доливает
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Машина немножко тупит, иногда едет и подергивается, как бы троит, если плавно нажимать на газ то разгонаяется, если резко - то все равно плавно набирает скорость, а не быстро. На холостых иногда троит.
Снял логи перед опресcовкой.
Опрессовка показала дырявый рог ВКГ. После замены рога ВКГ давление в системе при опрессовке стало держатся дольше, но небольшая утечка осталась, где-то со стороны справа сзади. Не выяснил где.
Полсе того как завел авто, пошел белый густой дым из выхлопной, с прогревом машины достиг какого то максимума и стал уменьшатся.
Предполагаю, что при опрессовке масло каким то образом попало в выхлопную.
Выкрутил свечи - зазор гдето 1 мм у троих и у одной 1.3, на ней большая вырбаотка - нет даже острого выступа. Выставил по 0.8 мм и вкрутил обратно. Свечи с серым налетом.
Прогнал машину и снял логи. Поведение машины не изменилось.
По 32-й группе перед опресовкой: -0.6 и 0.0
Что может быть?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Serhiy, Твоя проблема - ретарды (детанационное сгорание) ,соотвественно уменьшение угла зажигания и падение мощности.
- не заливай в бензобак ослиную мочу(особенно актуально в жару - при температуре более 30 с включенным кондиционером, теряется примерно 20% дури на 93-м, потому как температура воздуха на всосе поднимается аж до 80С)
- проверь давление в топливной рампе( должно быть не менее 3-х с плавным увеличением до 3,5 при наддуве в 0,5 бар
- топливный фильтр на отечественном дерьме под названием бензин подлежит замене раз в 3 года.
PS
Померь компрессию по горшкам, особенно обрати внимание на 3-й, у тебя или там нет компрессии или фарсунка льет, или и то и другое.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
бля,народ ,кто нибудь может объяснить принцып показаний в 31й группе на моторах APU,ATW и возможно на ANB ?и как вообще мотор эту смесь считает?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
У нас стоит узкополосный лямбда зонд, и он, в режиме обогащения и полной нагрузки, показывает фигню, поэтому его показания машиной и не учитываются и смотреть эту группу, ИМХО, смысла мало. Это если кратко![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd, По русски Не менее это значит больше.....4 это болше чем 3,5
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
А никак)
В 1 или 2 группе есть показания мгновенного лямбда регулирования в %, которые скачут +-, вот при утапливании педальки глубже, они замирают в значении 0.0%. Допускаю, что, в AWT с широкополосным датчиком, может быть по другому. К тому же, поля в 32 группе называются: коэффициенты на Холостом Ходу и В режиме частичной нагрузки. То есть во всех остальных, видимо, машина смесь не исправляет или не отображает этого, но какой смысл прятать цифирьки?
Однако по 31 группе можно отследить реальный состав смеси в логах на машинах чуть моложе)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП