0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите, passat b6 1.8 мотор bzb, что то вяло едет машина, сделали чип, разницы нет! подскажите, в чем может быть проблема? что-то с турбиной? в катализаторе может быть проблема? раз в месяц ошибка вылетает по bank1, а так же подскажите сделали чип или обманули?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
похрен с какого мотора,смотри по кат номеру чтобы подъодил,свой вытащи и посмотри,можно взять только вставку так дешевле будет и только бош либо оригинал(онже бош)
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот мне интересно, а тот кто чип делал в диагностике не понимает?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-008-010-011у.zip
посмотрите пожалуйста и скажите что не так
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверить егр. Если всё в порядке расходомер под замену.LOG-01-008-010-011у.zip
посмотрите пожалуйста и скажите что не так
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как минимум он должен проверить авто перед чиповкой, а потом то что он там начиповал. А если результат не устраивает. То нафиг такой чип.
Хотя скорей всего будет из разряда: нашёл прошивку в интернет-помойке, дайка залью и срублю бабла.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить и что смотреть? или просто его заглушить?
и смогу ли я что то заметить если просто отключи разъем расходомера?
еще я смотрел синхронизацию КВ и РВ, пытался регулировать (если делал -1.6 то расход был 1.8л\ч, если делал 0 то расход был 1.2-1.4 л\ч, делал +6 расход становился 0.8, остановился на +3.3 расход 1.2 л\ч) как чинить эти показатели?
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все может быть, поэтому и нужен совет опытных людей, которые понимают и заодно подсказать что с турбиной...![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Поставь заглушку и сними логи. Отключать разъем не надо.а как его проверить и что смотреть? или просто его заглушить?
и смогу ли я что то заметить если просто отключи разъем расходомера?
еще я смотрел синхронизацию КВ и РВ, пытался регулировать (если делал -1.6 то расход был 1.8л\ч, если делал 0 то расход был 1.2-1.4 л\ч, делал +6 расход становился 0.8, остановился на +3.3 расход 1.2 л\ч) как чинить эти показатели?
По расходу тут уже комплексная диагностика нужна, давление тандемника, состояние распредвала, преднатяг форсунок, проверка их на стенде. Расход в целом какой?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Darkey, чип есть, толку нет, проверяй маслоотделитель, байпас, настройку калитки WG, смотри что у тебя в 032-й и 93-й... потом возвращайся с новыми логами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял год назад мембрану, машина не дымит. Байпас вынимал смотрел, выглядит как новый, разбирал, прокладка внутри в отличном состоянии, байпас нового образца. Фото 32 и93 групп прикладываю
Как проверить настройку калитки вестгейта?
Клапаны N249 и n75 проверку проходят (щелкает)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
93-я на заведенном моторе - прогретом... если все проверки выполнил, значит либо калитка прослаблена (давление открытие нужно замерять манометром) либо улитка устала (компрессорная часть сточена временем и песком) , замеряй противодавление выхлопа первым делом...
по поводу 75-го - щелкает не равно - исправно работает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
да я бы с радостью. Только вот после восстановления моего акка администрацией написано что я не могу благодарить
Раньше то всегда спасибки ставил.
Кстати машина ожила, я пол года на атмосфернике ездил, не мог установить причину передува.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
93 группа, снимал Показания после поездки, минут 40...93-я на заведенном моторе - прогретом... если все проверки выполнил, значит либо калитка прослаблена (давление открытие нужно замерять манометром) либо улитка устала (компрессорная часть сточена временем и песком) , замеряй противодавление выхлопа первым делом...
по поводу 75-го - щелкает не равно - исправно работает
Последнюю фразу про n75 не понял.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |