0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				gavsc, сделай раскоксовку и поменяй свечки...
в 032 группе что адд/мульт показывает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На холостых все норм.а вот под нагрузкой чуть хромает вот хочу побороть.и за етил если ехать по трасе то ад гдето -1.8 а от мульт 14.но как стоит заехать в город и покататся то ад стает0.8 а мульт 7.так а турба жива или на износе.и ваще че там за показания.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				gavsc, турба жива...
ну и со смесью/давлением топлива разбираться надо...
бензонасос не менял?
и да, ты на газе ездишь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				audi st3,quattro
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да катаюсь на газу.но логи снимал на бензе.насос не менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Я толком не понимаю ети показания розтолкуй если можешь.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				цифирьки в 31 группе должны быть практически одинаковые по запросу и факту...
у тебя в конце запрашивает "богатую"- 0, 750, а выдает только 0,977...
--- Добавлено чуть позже ---
какой датчик температуры?
при сбросе ошибок обнуляется 032 группа
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тот шо в подонно стоит.я эту ошибку забил чек не горит а под капот глянуть уровень мне не впадло залезть.так то может лямды гавкнули или одна изних .и кат у меня еще стоит.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Премного благодарен за ответ, найду донора проверю
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все патрубки снимал, проверял, промывал, опрессовку сделаю. Некоторые советуют еще снять с ДМРВ фишку и проверить изменения в динамике, снимал, что с ним что без него одинаково. Только мне кажется, что при снятии фишки двигатель сразу уйдет в аварийный режим.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Подскажите эталонное время открытия форсунок на холостых с прогретым мотором на пассате 1.8Т AWT европеец. С чипом и без. У себя смотрел - 2.60мс (мотор чипованый)
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня было когда-то 2.05 .....сейчас 2.60 ...Подозреваю что насос маленько устал
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				А разве есть связь между насосом и временем открытия форсунок? У меня насос новый, с давлением все в порядке, форсунки мылись. Просто мне кажется что 2.60 многовато, вот и интересуюсь у кого сколько
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

