Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 940
  1. #18781
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2018
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, выше на два поста мои логи.
    Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
    Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
    Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
    Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
    Спасибо. Миру мир.

  2. #18782
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimabramov Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за задержку, вот лог 8,10,11 гр.
    Да норм всё там, должна ехать. Ограничений нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Доктор Юрий Посмотреть сообщение
    Ребята, выше на два поста мои логи.
    Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
    Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
    Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
    Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
    Спасибо. Миру мир.
    Найди нормальный ваг-ком и продиагностируй
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #18783
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Доктор Юрий Посмотреть сообщение
    Ребята, выше на два поста мои логи.
    Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
    Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
    Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
    Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
    Спасибо. Миру мир.
    то что ты фоток накидал это не логи,читаем с первой странице что такое логи и как их снять
    audi st3,quattro

  4. #18784
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    то что ты фоток накидал это не логи,читаем с первой странице что такое логи и как их снять
    Синхронизацию посмотреть достаточно и такого формата. Но увы прибор не прочитал нужный параметр. А воообще это уже другая тема для разговора.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #18785
    Pointer Аватар для vadimabramov
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Рыбинск Ярославская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да норм всё там, должна ехать. Ограничений нет
    Да ехать она вроде как едет. Беспокоит следующее: После того как машина постоит на холостых оборотах 5-10 минут, при нажатии педали газа обороты не раскручиваются больше 2100-2300, турбина в это время издает страшные звуки - типа как дует в стену. Если продолжать жать газ в пол, секунд через пять либо просирается и крутится нормально до отсечки, либо выскакивает ошибка 00665 по недодуву. Опытным путем выявленно, что если этот момент снять вакуумный шланг с актуатора и тут же одеть его обратно затуп пропадает, до того момента пока опять не постоит минут 5-10. В движении такая фигня тоже происходит но реже.
    VW B6 Variant, 1.9 TDI (BLS), МКПП.

  6. #18786
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimabramov Посмотреть сообщение
    Да ехать она вроде как едет. Беспокоит следующее: После того как машина постоит на холостых оборотах 5-10 минут, при нажатии педали газа обороты не раскручиваются больше 2100-2300, турбина в это время издает страшные звуки - типа как дует в стену. Если продолжать жать газ в пол, секунд через пять либо просирается и крутится нормально до отсечки, либо выскакивает ошибка 00665 по недодуву. Опытным путем выявленно, что если этот момент снять вакуумный шланг с актуатора и тут же одеть его обратно затуп пропадает, до того момента пока опять не постоит минут 5-10. В движении такая фигня тоже происходит но реже.
    В логах это можно и не увидеть, что и по какой причине. Да и показания тогда снимать надо при этих затупах. Смысл когда всё нормально.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #18787
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, добрый день!

    Помогите, пожалуйста, с расшифровкой логов. На что обратить внимание в первую очередь?
    Passat B5+, AWT, EZG, 2001г.в. (2002 модельный). Машина едет вяло, подхвата не ощущается.

    Логи ниже:
    Yurist_B5+_2001_AWT_EZG.zip

    Заранее спасибо!

  8. #18788
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurist, Или кривой чип, или неисправна система управление наддувом.
    Твоя проблема - страшный передув турбины.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #18789
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, спасибо.

    В моём владении машина уже больше года и раньше всё было нормально.
    Правильно я понимаю, что нужно проверять N75, вестгейт и байпас?

  10. #18790
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurist,
    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что нужно проверять N75, вестгейт и байпас?
    Да, но прежде вернуть стоковую прошивку....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #18791
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    нужно проверять
    кат на месте? бенз какой льёшь? и дмрв занижает (а может такие показания изза забитого ката). и ретарды жуткие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    Машина едет вяло, подхвата не ощущается.
    сними лог с отключенным дмрв 211 114 115 и 211 20 31
    на 3й передаче
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #18792
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    кат на месте? бенз какой льёшь?
    Вместо катализатора установлен плямягаситель. И ЭБУ прошит под Евро 2. Делал предыдущий хозяин. По его словам, чиповать по мощности не просил, но после прошивки машина попёрла значительно резвее.
    Бензин 95-й, стабильно на Газпромнефти.

    Вечером опрессую впуск и логи сниму.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделал опрессовку через гусеницу. Масло булькало в картере.
    По итогам заменил один уголок в сторону абсорбера(был порван почти полностью) и трубку от впускного коллектора к РДТ(была дыра) - на рисунке обозначены красными стрелками.

    Название: opressovka.png
Просмотров: 101

Размер: 48.8 Кб

    Также проверил байпас - через вакуумную трубку разрежение ртом создать не получается - продувается.

    Снял логи с ДМРВ и без - в приложении.
    Yurist_B5+_2001_AWT_EZG_bez_dmrv.zip

  13. #18793
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    Снял логи с ДМРВ и без - в приложении.
    к сожалению с ретардами картина не лучше. а компрессия ещё есть в моторе?
    если на хх нажимать на педаль газ то в 20й группе нули меняются?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #18794
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, привет. Вот читаю и появилась мысль,почему если газануть на холостых то появляется детонация в 20 группе? Обычно когда в первый раз нажимаешь,потом всё норм. Недавно поменял вариатор на механику, раньше на вариаторе такого не замечал...

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #18795
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    Коллеги, добрый день!

    Помогите, пожалуйста, с расшифровкой логов. На что обратить внимание в первую очередь?
    Passat B5+, AWT, EZG, 2001г.в. (2002 модельный). Машина едет вяло, подхвата не ощущается.

    Логи ниже:
    Yurist_B5+_2001_AWT_EZG.zip

    Заранее спасибо!
    железо сток?неслушай никого,передува нет никакого страшного,если железо сток то чип какойто дикий этот,если прошивка не кривая то выкидывай свой дмрв и ставь новый,показания дмрв бред полный
    audi st3,quattro

  16. #18796
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurist, и байпас поменяй
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #18797
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    к сожалению с ретардами картина не лучше. а компрессия ещё есть в моторе?
    Компрессию не проверял.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если на хх нажимать на педаль газ то в 20й группе нули меняются?
    Нули остаются.


    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    железо сток?
    Железо стоковое.

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    выкидывай свой дмрв и ставь новый,показания дмрв бред полный
    Такие показания только из-за неисправного дмрв могут быть, или есть ещё какие-то факторы?

    На выходных перебрал систему ВКГ - ещё под замену эжекционный насос, блидер, нижнее пластиковое колено ВКГ, трубка щупа. Решил дополнительно сделать тюнинг блидера. Заказал запчасти - жду.

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    и байпас поменяй
    и байпас тоже заказал.

  18. #18798
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    Компрессию не проверял.
    замерь...заодно и состояние свечей увидишь. кстати какие стоят?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #18799
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    замерь...заодно и состояние свечей увидишь. кстати какие стоят?
    И компрессометр заказал

    Свечи NGK PFR6Q. Менял 20 тыс.км. назад.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И тогда же топливный насос заменил.

  20. #18800
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurist Посмотреть сообщение
    NGK PFR6Q
    не китайские хоть?) по 500р за штучку брал?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 940 из 1097 ПерваяПервая ... 4408408909309389399409419429509901040 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •