0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, выше на два поста мои логи.
Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
Спасибо. Миру мир.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да норм всё там, должна ехать. Ограничений нет
--- Добавлено чуть позже ---
Найди нормальный ваг-ком и продиагностируйРебята, выше на два поста мои логи.
Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
Спасибо. Миру мир.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
то что ты фоток накидал это не логи,читаем с первой странице что такое логи и как их снятьРебята, выше на два поста мои логи.
Я тут почитал информацию и заметил, что в группе 4 у меня отсутствует графа 4 (угол синхронизации валов).
Я в шоке. Как раз эта информация меня больше всего интересовала из-за жёсткой работы двигателя, а ее нету.
Подскажите, как такое может быть? Оборудование не моё, ездил к человеку с программой и шнурком.
Скажите, может ли это свидетельствовать о поломке датчика коленвала? Или это просто такая версия программы неполноценная?
Спасибо. Миру мир.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да ехать она вроде как едет. Беспокоит следующее: После того как машина постоит на холостых оборотах 5-10 минут, при нажатии педали газа обороты не раскручиваются больше 2100-2300, турбина в это время издает страшные звуки - типа как дует в стену. Если продолжать жать газ в пол, секунд через пять либо просирается и крутится нормально до отсечки, либо выскакивает ошибка 00665 по недодуву. Опытным путем выявленно, что если этот момент снять вакуумный шланг с актуатора и тут же одеть его обратно затуп пропадает, до того момента пока опять не постоит минут 5-10. В движении такая фигня тоже происходит но реже.
VW B6 Variant, 1.9 TDI (BLS), МКПП.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В логах это можно и не увидеть, что и по какой причине. Да и показания тогда снимать надо при этих затупах. Смысл когда всё нормально.Да ехать она вроде как едет. Беспокоит следующее: После того как машина постоит на холостых оборотах 5-10 минут, при нажатии педали газа обороты не раскручиваются больше 2100-2300, турбина в это время издает страшные звуки - типа как дует в стену. Если продолжать жать газ в пол, секунд через пять либо просирается и крутится нормально до отсечки, либо выскакивает ошибка 00665 по недодуву. Опытным путем выявленно, что если этот момент снять вакуумный шланг с актуатора и тут же одеть его обратно затуп пропадает, до того момента пока опять не постоит минут 5-10. В движении такая фигня тоже происходит но реже.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, добрый день!
Помогите, пожалуйста, с расшифровкой логов. На что обратить внимание в первую очередь?
Passat B5+, AWT, EZG, 2001г.в. (2002 модельный). Машина едет вяло, подхвата не ощущается.
Логи ниже:
Yurist_B5+_2001_AWT_EZG.zip
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Yurist, Или кривой чип, или неисправна система управление наддувом.
Твоя проблема - страшный передув турбины.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, спасибо.
В моём владении машина уже больше года и раньше всё было нормально.
Правильно я понимаю, что нужно проверять N75, вестгейт и байпас?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кат на месте? бенз какой льёшь? и дмрв занижает (а может такие показания изза забитого ката). и ретарды жуткие
--- Добавлено чуть позже ---
сними лог с отключенным дмрв 211 114 115 и 211 20 31
на 3й передаче
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вместо катализатора установлен плямягаситель. И ЭБУ прошит под Евро 2. Делал предыдущий хозяин. По его словам, чиповать по мощности не просил, но после прошивки машина попёрла значительно резвее.
Бензин 95-й, стабильно на Газпромнефти.
Вечером опрессую впуск и логи сниму.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал опрессовку через гусеницу. Масло булькало в картере.
По итогам заменил один уголок в сторону абсорбера(был порван почти полностью) и трубку от впускного коллектора к РДТ(была дыра) - на рисунке обозначены красными стрелками.
Также проверил байпас - через вакуумную трубку разрежение ртом создать не получается - продувается.
Снял логи с ДМРВ и без - в приложении.
Yurist_B5+_2001_AWT_EZG_bez_dmrv.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, привет. Вот читаю и появилась мысль,почему если газануть на холостых то появляется детонация в 20 группе? Обычно когда в первый раз нажимаешь,потом всё норм. Недавно поменял вариатор на механику, раньше на вариаторе такого не замечал...
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
железо сток?неслушай никого,передува нет никакого страшного,если железо сток то чип какойто дикий этот,если прошивка не кривая то выкидывай свой дмрв и ставь новый,показания дмрв бред полныйКоллеги, добрый день!
Помогите, пожалуйста, с расшифровкой логов. На что обратить внимание в первую очередь?
Passat B5+, AWT, EZG, 2001г.в. (2002 модельный). Машина едет вяло, подхвата не ощущается.
Логи ниже:
Yurist_B5+_2001_AWT_EZG.zip
Заранее спасибо!
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Yurist, и байпас поменяй
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию не проверял.
Нули остаются.
Железо стоковое.
Такие показания только из-за неисправного дмрв могут быть, или есть ещё какие-то факторы?
На выходных перебрал систему ВКГ - ещё под замену эжекционный насос, блидер, нижнее пластиковое колено ВКГ, трубка щупа. Решил дополнительно сделать тюнинг блидера. Заказал запчасти - жду.
и байпас тоже заказал.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |