0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
koticka, Да я хотел в декабре чип сделать... а там у ребят как то не палучалось. решил летом сделать. )))
А как ты понял что медленно едит ???
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, все логи посмотрел ???
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, позно надумает потаму что вначале расхождение по запрос/факт ??? Насколько я знаю онаж не сразу дуть начинает...
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, ты написал едит медленно это по сравнению с чипом или с таким же стоковым движком ???? меня это задело))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, ты написал едит медленно это по сравнению с чипом или с таким же стоковым движком ???? меня это задело))))))))))))))))))
Только по времени которое авто набирает свои 6000 с 1500. Да, турба не сразу надувает, так и есть, мне кажется что должна немного раньше. Просто для примера мои логи, с турбиной которой 208 тысяч, она подуставшая, и походу начала гнать масло. logs.ZIP
Ну еще у меня ручка и а4, не пассат, но имхо это не важно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, посморел твой стоковый лг и понял что турбинка у меня долго щеки раздувает свои)) у тебя уже при 2500 совпадает запрос/факт а у меня тока с 3800...
вот видать и разгон такой тупой....
Теперь все понятно !!! спасибо за логи !!!
Ну я могу быть уверен на 100% что это турбина помирает или что то можно еще проверить и удостовериться ???
--- Добавлено чуть позже ---
РЕБЯТА !!! если есть у кавонить лог с новой турбиной скиньте пожайлусто... интересно...
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, посмотрел и чипованный лог. Интересно а почему такая детонация ??? это из за чипа ???
--- Добавлено чуть позже ---
почему то в логе D.020-115-211.zip надув запрос/факт совпадает при 2200 а в логе D.003-115-211.zip 3800 - Почему так ??? Значит не турбина тупит ???
--- Добавлено чуть позже ---
почему то в логе D.020-115-211.zip надув запрос/факт совпадает при 2200 а в логе D.003-115-211.zip 3800 - Почему так ??? Значит не турбина тупит ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
autopilot, 10 нормально... разница в 100 не нормально уже
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
autopilot, аааа емае извеняюсь точно))))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
может быть где то подсос просто и все... а там хз
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
autopilot, думаю что да. я на это и расчитываю...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите расшифровать лог. Снимал так, как описано, в ручном режиме, когда АКПП находилась на 3 передаче, тапку в пол (кик-даун не сработал) и пока сама АКПП не перешла на 4-ю передачу, потом остановил лог.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да миллион причин... от дыры в впуске до забитого катализатора, тут имхо электронные диагностики заканчиваются.
Детонация была на стоке меньше, не более 2-3 в тех же условиях, но была. Тоже куча причин. Но у меня немного другой двигатель.
на форуме алексей kalex выкладывал логи придворного ателье АВТ, там еще хуже ;) заодно он же и объяснял почему для AEB/APU/ANB ретарды чаще всего будут выше чем для AWT и более молодых.
p.s. ретарды и детонация разные вещи, я не возмусь объяснять разницу.
остальное не скажу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, понятненько)) слушай а ты не знаеш какие есть пламягосители для моей ??? чтоб купил и ничего не варить... купил прикрутил и паехал...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, тоже хочуууууууууууууу.... если не затруднит кинь ссылочку на него с фоткой.
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, под 2 лямбды или 1 ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
http://passat-rostov.ru/forum/2-451-9371-16-1275991326
PS Злостный оффтоп в теме про логи
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, заслуживаю ФОФАНА)) ВИНОВАТ !!! - исправлюсь
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифруйте пожалуйста лог и если не трудно посоветуйте какие еще параметры доснять
(кратко суть проблемы жрет бензин и на низах тупит думал расходомер ошибок по ваг ком нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други мои, День добрый! Помогите расшифровать!!!! Я понял только что нужно менять расходомер... а что дальше(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот покрупней, подскажите плиз,![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FW190, по логу что то у тебя с лямбдой... вроде как не регулирует...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую мужжики))) Вот снял лог по ДМРВ... Подскажите что с ним? Диаграмма номер 2