0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sashka68, может и дыра конечно , но смотри на факт загрузки он выше процентов на 20 порой при равном наддуве... походу дмрв по калибровкам далек от нужного![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
FLYTs, Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь
Я тот тип, который долго мучился с правильными датчиками ДМРВ на свой ATW/
В свое время вы писали что:
С тех пор катализатор был довыбит и чистилась ВКГ. Ретарды не ушли. Решил проверить как дела под КК (фото есть, если надо), кулачки на месте, сегментов цепи между метками как положено.Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...
а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
Логи.zip
Обычный адд. 0.0, мульт. -0.8...-1.6
Сегодня еще пробовал прокатиться без ДМРВ и обнуленными корректировками лямбды. Поведение не изменилось, откаты на месте.
Без датчика показания стремились к адд -5.1, мульт -0.8.
ЩИТО ДЕЛАТЬ? Мысли уже давно кончились даже на уровне перебора всего подряд
P.S. Если это важно, расход масла после чистки ВКГ минимален - с февраля не доливал (около 600-900 км)
Спасибо.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, из экзотики , прокатись с манометром в топливной рампе в режиме снятия логов - не будет ли падения давления топлива, далее проверить крепление навесного и подшипники - может давать фон на датчики дд (но должно фильтровать лишние шумы и просто так беспокоить не станет)... на хх есть откаты в 20 группе, если газовать? без нагрузки быть не должно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
С манометром уже катался, были подозрения на новый насос, ибо он в стенку всего 5 бар выдавал, но видимо клапан сброса давления так настроен. Давление не проседало, только совсем к верхам вместе с наддувом на 1-2 десятых бара. Короче ниже 4 точно не падало))Mixaaa, из экзотики , прокатись с манометром в топливной рампе в режиме снятия логов - не будет ли падения давления топлива, далее проверить крепление навесного и подшипники - может давать фон на датчики дд (но должно фильтровать лишние шумы и просто так беспокоить не станет)... на хх есть откаты в 20 группе, если газовать? без нагрузки быть не должно...
Откаты без нагрузки есть, при глубоком нажатии на педаль, разумеется, в том числе зимой на хорошо прогретой машине.
Детон ведет себя динамически, то есть при прогреве в жару он появляется раньше и сильнее. Печаль в том, что его вроде даже слышно уже в диапазоне 2000-2500 оборотов, да и своеобразная вибрация на руль идет.
Подшипники какие может и помирают, но на ХХ мотор очень тихо себя ведет.
Шкрябал под днищу поршня на предмет толщины нагара (шампуром) - очень тонкий слой, как напыление, но не просвечивает. Процарапанное место довольно быстро заросло снова.
Если надо, могу сделать фото свечей.
P.S. По расходу - в теплую погоду, без кондиционера, по городу, но без пробок и почти без светофоров вышло 15.5-16 литров. В прошлом году до замены ДМРВ, выбивания катализатора было около 17-17.5 в жару. Но едет не сопоставимо лучше. Я не понимать![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, проблема может быть в зеленых контактах на разьемах ДД, крепление дд к блоку , могут быть даже мозги... как то Леша (Kalex) вроде встречал подобное...
надо слушать в езде, медицинский слухач с длинной трубкой под впускной колектор и слушать в разгоне... если детон есть - сразу поймешь, как деревянной ложкой по алюминеевой кастрюле ... треск стоит - оглохнешь если реально есть детон...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Очень интересно, спасибо.Mixaaa, проблема может быть в зеленых контактах на разьемах ДД, крепление дд к блоку , могут быть даже мозги... как то Леша (Kalex) вроде встречал подобное...
надо слушать в езде, медицинский слухач с длинной трубкой под впускной колектор и слушать в разгоне... если детон есть - сразу поймешь, как деревянной ложкой по алюминеевой кастрюле ... треск стоит - оглохнешь если реально есть детон...
Если попробовать отключить ДД (заодно оценив состояние контактов) и проехаться на тихом участке дороги прислушиваясь (пока без фонендоскопа) - это даст что-нибудь? Ведь их отключение сдвигает УОЗ на 10 градусов вроде.
Разъемы ДД под бачком ОЖ, правильно?
Приспособу колхозить прям к блоку или можно попытаться к коллектору примотать?
О, а если долго прокатиться (для прогреву) и потом на месте погазовать стоя со фонендоскопом у блока (в два человека)? Имеет смысл?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет,на днях машина перестала на низах,раньше с 2000 чувствовалось как она подхватывает, сейчас если притопить то вроде едет норм для стока. Посмотрите пожалуйста опытным глазом,есть ли криминал. До отсечки дорога не позволила раскрутить. 21.05.18.zip
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем) гляньте лог плиз)
Ауди А6С5 МКПП 98г АЕБ сток, Мульт 1,6, Аддитив -5,5
LOG-01-002-024-025.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexus79,
Посмотрели - ретарды по всем горшкам.
- вместо бензина ослиная моча
- слишком жарко под капотом(неплохо смотреть температуру воздуха на впуске)
- бедная смесь(низкое давление топлива, забитые фарсунки)
- компрессия выше чем надо
А по остальному вроде и сойдет.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
добрый вечер!
Подскажите, плиз, это проводка или еще что?
Лямде скорее всего капец, пробер 318ткм на родной лямде.
ятница,25,Май,2018,16:39:55:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru
VIN: Гос. номер: ПАСИК 25 05 18 1
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-AHL.clb
Номер детали контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или Версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Код ПО: 07021
Код СТО: WSC 05311
VCID: 366931A812F1D38EB7-4B18
10 ошибок найдено:
01249 - Форсунка цилиндра 1(N30)
29-10 - Замыкание на массу - Периодически
01251 - Форсунка цилиндра 3(N32)
29-10 - Замыкание на массу - Периодически
01252 - Форсунка цилиндра 4(N33)
29-10 - Замыкание на массу - Периодически
01250 - Форсунка цилиндра 2(N31)
29-10 - Замыкание на массу - Периодически
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем(N80)
26-00 - Питание прервано
00525 - Лямбда-зонд(G39)
07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически
00525 - Лямбда-зонд(G39)
27-00 - Недостоверный сигнал
00525 - Лямбда-зонд(G39)
05-10 - Прерван процесс питания - Периодически
00282 - Регулятор дроссельной заслонки(V60)
44-10 - Замыкание в цепи - Периодически
00668 - "Напряжение бортовой сети; клемма 30"
36-10 - Обрыв цепи - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну бензин не ручаюсь,95 на роснефти заправлять недавно начал,про температуру под капотом... Была в районе 50, но у меня ещё нет воздухозаборника на интеркулере,форсы мыл 20 т назад вместе с раскоксовкой, может уже и пора ещё раз помыть,давление мерили не проседает под нагрузкой, в 32 группе адд -0.8 мульт - 1.6 ( в минусе) так бы вроде ничего, но отсутствует подхват с 2000 ощутимый как раньше, и заметил что если на холостых газануть то как то долго скидывать обороты стал
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
в логах судя по 31 группе с подачей топлива проблем нет,а вот передув ты не заметил на низах,бенз если роснефть 95 то на стоке врядли на нем ретарды будут,хотя х знает
--- Добавлено чуть позже ---
вообще на стоке ретард быть не должно почти никогда
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Одно я знаю точно потому что это очень заметно, что чем теплее на улице, тем хуже едет...если +30 за бортом то всё ппц. Может потому что я без воздухозаборника пластмассового на интеркулере катаюсь... Есть логи годовалыой давности где я ещё на вариаторе был,снимал логи в марте и ретард вообще небыло...и ещё очень странно почему на холостых когда первый раз газануть чутка то проскакивают ретарды
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А пока норм не прогреется движок то и откатов нет. А под 60 градусов во впуске когда около 30 на улице это уже много?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет! Гляньте логи плз. Стала с пинками ехать в диапазоне 1-2 тыс. об/ мин в последнее время. Ощущение будто газ бросаешься на мгновенье, а потом опять давишьи так несколько раз, дергается вообщем) Двиг после замены колец и маслосъемных колпачков...Давление топлива в норме (3,4-3,5 на хх, без РДТ 4, на пробку >5), опрессовка в норме.. ДМРВ недавно менялся, поставил БОШ. Сейчас ошибки посмотрел, вылезла 1:
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 000281
Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Лямбду на помойку? Как ее можно проверить? на ХХ напряжение на ней 0,13-0,76 В меняется раз в секунду (на ХХ график похож на синусоиду)
Логи прикладываю. На логе 2-24-25 групп этот лаг видно (строки 3 и 4), далее ехало норм. На втором логе такого лага не было. Пробовал заведомо исправный коммутатор поставить, свечи поменял..Все не то((
Аддитив на ХХ 0,0 (?!), мультипликатив на ХХ +0,8. Проехал после ремонта 500 км.
Спасибо.
Logs AEB.zip
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин,ни у кого нет на А4AMB перед привод воздуховода на кулёк? А переделать на фронтальник от А4 b8 дорого будет?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А работа тоже самое что и в факе по б5? На А4 так же всё?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.