0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
отличник,тапочку в пол надо,логи сняты неправильно,из того что видно расходомер пистит после 4х тыкСнимал логи сегодня, раскрутил до 6000 об. Ничего не понимаю по данным )) Подскажите, знающие люди, все ли нормально? Спасибо. Passat B5 1.8T AWT 150лс
Вложение 194532
Вложение 194533
Вложение 194534
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
ДА у меня АКПП забыл написать. Блин у нас то и разгонятся больше негде. А так совсем нельзя посмотреть что да как?
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже запутался.. Кто-то говорит надо в пол, кто-то, что не надо, типа кик-даун сработает...
Т.е. мои действия.. 1) Стою на месте, включаю тест 2) Включаю на АКПП принудительно 3-ю скорость. 3) Начинаю постепенно разгоняться, как коробка переключится до 3-й, резко нажимаю педаль? Сработает же кик даун.. Или просто с места сразу резко тапок нажать? Тогда конечно кик-даун не сработает вроде.. И еще.. Группы правильные я выбираю на AWT 003, 115 и 211? Еще б форсунки проверить как льют и смесеобразование...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Получается до красной зоны гнать надо, нет уговаривать не надо (длинных участков дороги нету). Спасибо.
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Достаточно до 4000. Но с 1200 где то в ручном режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
На педали есть кнопка для кик дауна, в самом конце хода. Вот только чтобы не нажать, но при этом 100%
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Я выставлял на 3 передачу (первые две плавно проезжаю чтоб кикдауна не было), а потом ехал до 3885 оборотов.
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
тяжко... , короб в ручной режим,до 3й передачи и снизов тапка в пол до кнопки кикдауна.если не понимаешь о чем я то вообще брось это дело и плати кучу бабла кто сможет тебе помочьДа я уже запутался.. Кто-то говорит надо в пол, кто-то, что не надо, типа кик-даун сработает...
Т.е. мои действия.. 1) Стою на месте, включаю тест 2) Включаю на АКПП принудительно 3-ю скорость. 3) Начинаю постепенно разгоняться, как коробка переключится до 3-й, резко нажимаю педаль? Сработает же кик даун.. Или просто с места сразу резко тапок нажать? Тогда конечно кик-даун не сработает вроде.. И еще.. Группы правильные я выбираю на AWT 003, 115 и 211? Еще б форсунки проверить как льют и смесеобразование...
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
спасибо понял куда смотреть. завтра попробую может получится.
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя все в порядке? Чего обозленный такой? Тебя ж никто не заставляет сидеть и объяснять нам плебеям что к чему. Одни говорят одно, ты говоришь другое, вот я и пытаюсь понять, в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Вроде все как надо делал, ребята помогите с расшифровкой.
![]()
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо. Я выставляю селектор на 3 и жму педаль (но она все равно переключается). Надо проверять педаль наверно что то не так.
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребят привет. Пассат Б5+. 2002гв. ДВС AVF. Плохой разон и потеря мощности примерно до 2000 об. Логи. На всякий случай вин машинки. WVWZZZ3BZ3E162205. Заранее спасибо!
B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех WVWZZZ3BZ4E345450
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи заново. Ситуация не изменилась:
1. На лицо бедная смесь, ретарды жуткие, Мульт +9,4%, показания ДМРВ в пике под 150g/s.
2. Недодув турбины, максимум дует 1470 mbar, на макс. давление выходит только к 3500 об/мин, время разгона 20 сек.
Что делалось:
- чистка сетки бензонасоса;
- замер давления топлива на хх и в режиме нагрузок - в норме;
- замена воздушного фильтра;
- опрессовка впуска - обнаруженные дыры устранены, наружу ничего не шипит, был заменён клапан вентиляции бака, байпас, N75;
- форсунки чистились Wins-ом 1,5 года назад без снятия рампы, почищу сегодня Лавром ещё раз.
Вопросы:
1. Что ещё можно проверить с такими логами?
2. Бедная смесь со всеми вытекающими может быть причиной недодува? Или это не связанные друг с другом неисправности?
Автомобиль 2002, AWM, 170 л.с., АКПП.
Логи:
LOG 080518.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не надо в экселе файл пересохранять. Не открывается он
--- Добавлено чуть позже ---
Расходомер вроде как занижает
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring