1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
актуатор снимать надо? и вопрос по ретардам,как там дела
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Куда все пропали, вроде праздников нет
![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Привет, гляньте логи1LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
--- Добавлено чуть позже ---
адд и мульт -0,8%
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Привет! Мне тоже посмотрите LOG-01-008-024-xxx.zipLOG-01-002-013-xxx.zip
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это всё меняет) опрессовку сделай для начала. ибо давления в тракте нет а воздуха на все 170 лс сосёт
--- Добавлено чуть позже ---
и/или n75 поставь подменный и трубку от него к актуатора проверь на герметичность
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Свечи менял, были белые. после 500км пробега всё равно белые. Проблема в том, что при резком нажатии на газ машина не едет, дёргается. Ошибок нет.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
опрессовку то сделаю конечно, только вот почему адд. в минусе если дырка есть? Кетай манометр 0,6 кажет
--- Добавлено чуть позже ---
Может на всякий случай сразу еще что нибудь глянуть? Кстати тянет бодро
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать логи. 2005, AVF, МКПП. Суть проблемы такова: В последнее время заметил, что машина стала хуже ехать,появился расколбас двигателя, увеличился расход. В районе турбы слышен слабый свист, при отсоединении вакуумной трубки от актуатора он исчезает.1LOG-01-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вообще есть передув. Если в аварию не уходит то должен ехать по максимум. В противном случае смотрим топливную с-му, форсунки, тандемник, фильтра и т.д.Помогите расшифровать логи. 2005, AVF, МКПП. Суть проблемы такова: В последнее время заметил, что машина стала хуже ехать,появился расколбас двигателя, увеличился расход. В районе турбы слышен слабый свист, при отсоединении вакуумной трубки от актуатора он исчезает.1LOG-01-003-010-011.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте одноклубники! Всех с майскими праздниками!
Прошу Вашей помощи по расшифровке логов.
Автомобиль 2002, AWM, 170 л.с., АКПП.
Основной вопрос по 206-й группе: в пике показания ДМРВ за 150 выдаёт, но и запрос у мозгов 150! Это многовато вроде для 170 лс? Вдобавок в 32-й группе мульт +7,4, т.е. бедная смесь в режиме нагрузок. Давление топлива замерял, на хх - 3,4, со снятым РДТ - 4,0, на пробку - 6, под нагрузкой - 4,5. Дыры во впуске подлатал. Немного травит клапан N80 (заказал). Почему такие показания ДМРВ?
Ещё есть недодув по турбе и ошибка по недодуву. Причины недодува в процессе устранения.
Логи прилагаю.Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ребята, позвольте подниму вопрос
Особенно интересует, исправен ли ГНЦ по логам (т.к. появилось некое дизеление на холостых, при оборотах выше 1200 вроде бы не слышно)?
ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).
Логи 2,20,31,3,114,115.zip
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите Логи прочитать.
Машина периодически глохнет. Плавают обороты. Уже замучился. ВКГ перебрал. но все одно и тоже. Фишку с датчика ДМРВ снимал, все тоже самое.
Сейчас осталась одна ошибка (Датчик температуры воздуча на впуске G42 низкий сигнал)
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
там на впускном коллекторе трубка есть небольшая сверху, от клапана к клапану которые регулируют геометрию на впуске. она случаем не порванная?
--- Добавлено чуть позже ---
потому что где то дыра на впуске. обязательно сделать опрессовку, найти и устранить дыру это раз. а два - проверить байпас.
--- Добавлено чуть позже ---
позвольте поднять ответ![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка от клапана к клапану, маленькая. Нет не порвана. я ее еще изолентой замотал.
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на Лямда зонт. Сейчас показания по датчику расхода (после снятия логов) 51, 9 л на 100 км. Я пытался логи посмотреть по 32, 33 гр. но у меня не показывает ничего.
1997 г., 1.8, ADR