Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 933
  1. #18641
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mar36,
    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Получается регулятор тоже
    Да, и проверь целостность тонкого шланга с впускного коллектора до РД.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #18642
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Номер сообщения, где выкладывал логи укажи.....
    Пост 18625. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5677662
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  3. #18643
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    адыгея
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    актуатор снимать надо? и вопрос по ретардам,как там дела

  4. #18644
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда все пропали, вроде праздников нет
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  5. #18645
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, гляньте логи1LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    адд и мульт -0,8%
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #18646
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Мне тоже посмотрите LOG-01-008-024-xxx.zipLOG-01-002-013-xxx.zip
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  7. #18647
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lEex Посмотреть сообщение
    Привет! Мне тоже посмотрите
    есть ретарды. наверно изза 92го, лей не ниже 95. и свечи поменять тоже можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    адд и мульт -0,8%
    да вроде ничего не изменилось) ретардов главное нет
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #18648
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    да вроде ничего не изменилось) ретардов главное нет
    это после капиталки 12к проехал, турба hde, поставил как есть, не регуливал. Думал мало ли где накосячил
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  9. #18649
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    это после капиталки 12к проехал, турба hde, поставил как есть, не регуливал. Думал мало ли где накосячил
    это всё меняет) опрессовку сделай для начала. ибо давления в тракте нет а воздуха на все 170 лс сосёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    и/или n75 поставь подменный и трубку от него к актуатора проверь на герметичность
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #18650
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи менял, были белые. после 500км пробега всё равно белые. Проблема в том, что при резком нажатии на газ машина не едет, дёргается. Ошибок нет.
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  11. #18651
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lEex Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что при резком нажатии на газ машина не едет, дёргается.
    давление топлива померь с пережатой обраткой, похоже насос под замену напросился
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #18652
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это всё меняет) опрессовку сделай для начала. ибо давления в тракте нет а воздуха на все 170 лс сосёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    и/или n75 поставь подменный и трубку от него к актуатора проверь на герметичность
    опрессовку то сделаю конечно, только вот почему адд. в минусе если дырка есть? Кетай манометр 0,6 кажет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может на всякий случай сразу еще что нибудь глянуть? Кстати тянет бодро
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #18653
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Может на всякий случай сразу еще что нибудь глянуть? Кстати тянет бодро
    при каком давлении открывается калитка

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е. шток начинает двигаться
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #18654
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2017
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать логи. 2005, AVF, МКПП. Суть проблемы такова: В последнее время заметил, что машина стала хуже ехать,появился расколбас двигателя, увеличился расход. В районе турбы слышен слабый свист, при отсоединении вакуумной трубки от актуатора он исчезает.1LOG-01-003-010-011.zip

  15. #18655
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antipov1984 Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать логи. 2005, AVF, МКПП. Суть проблемы такова: В последнее время заметил, что машина стала хуже ехать,появился расколбас двигателя, увеличился расход. В районе турбы слышен слабый свист, при отсоединении вакуумной трубки от актуатора он исчезает.1LOG-01-003-010-011.zip
    Ну вообще есть передув. Если в аварию не уходит то должен ехать по максимум. В противном случае смотрим топливную с-му, форсунки, тандемник, фильтра и т.д.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #18656
    Pointer Аватар для satush
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте одноклубники! Всех с майскими праздниками!
    Прошу Вашей помощи по расшифровке логов.
    Автомобиль 2002, AWM, 170 л.с., АКПП.
    Основной вопрос по 206-й группе: в пике показания ДМРВ за 150 выдаёт, но и запрос у мозгов 150! Это многовато вроде для 170 лс? Вдобавок в 32-й группе мульт +7,4, т.е. бедная смесь в режиме нагрузок. Давление топлива замерял, на хх - 3,4, со снятым РДТ - 4,0, на пробку - 6, под нагрузкой - 4,5. Дыры во впуске подлатал. Немного травит клапан N80 (заказал). Почему такие показания ДМРВ?
    Ещё есть недодув по турбе и ошибка по недодуву. Причины недодува в процессе устранения.
    Логи прилагаю.Logs.zip

  17. #18657
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, позвольте подниму вопрос
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    судя по логам, все нормально? Может стоить заменить/уделить внимание еще чему нибудь (живы ли турбина, ДМРВ, ЛЗ...)
    Особенно интересует, исправен ли ГНЦ по логам (т.к. появилось некое дизеление на холостых, при оборотах выше 1200 вроде бы не слышно)?
    ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
    По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).
    Логи 2,20,31,3,114,115.zip
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  18. #18658
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите Логи прочитать.
    Машина периодически глохнет. Плавают обороты. Уже замучился. ВКГ перебрал. но все одно и тоже. Фишку с датчика ДМРВ снимал, все тоже самое.
    Сейчас осталась одна ошибка (Датчик температуры воздуча на впуске G42 низкий сигнал)
    Название: Лог 1.JPG
Просмотров: 84

Размер: 74.0 Кб
    Название: Лог 2.JPG
Просмотров: 84

Размер: 100.7 Кб
    1997 г., 1.8, ADR

  19. #18659
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_$erg Посмотреть сообщение
    Машина периодически глохнет.
    там на впускном коллекторе трубка есть небольшая сверху, от клапана к клапану которые регулируют геометрию на впуске. она случаем не порванная?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от satush Посмотреть сообщение
    Почему такие показания ДМРВ?
    потому что где то дыра на впуске. обязательно сделать опрессовку, найти и устранить дыру это раз. а два - проверить байпас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а я бы сразу почистил форсунки винсом на работающем моторе, заменил бы свечи, и залил бы 98й) после чего покатался бы км так 100 и потом снял бы лог 03-20-115
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Ребята, позвольте подниму вопрос
    позвольте поднять ответ
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #18660
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    там на впускном коллекторе трубка есть небольшая сверху, от клапана к клапану которые регулируют геометрию на впуске. она случаем не порванная?
    Трубка от клапана к клапану, маленькая. Нет не порвана. я ее еще изолентой замотал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Грешу на Лямда зонт. Сейчас показания по датчику расхода (после снятия логов) 51, 9 л на 100 км. Я пытался логи посмотреть по 32, 33 гр. но у меня не показывает ничего.
    1997 г., 1.8, ADR

Страница 933 из 1097 ПерваяПервая ... 4338338839239319329339349359439831033 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •