Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Mixaaa,
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Бедная смесь исключается и по показаниям лямбды
    Да, если она не врет...

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    по состоянию свечей
    А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...


    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Зажигание, что под этим понимается? Чай не трамблер
    Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.


    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Цепь, 93 группа мертвая, но разве у АЕБ она растягивается?
    Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  2. Аватар для Mixaaa

    Mixaaa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa,

    Да, если она не врет...


    А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...




    Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.



    Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
    1. Не думаю, что врет. Когда стоял не правильный ДМРВ, показывало стабильно обеднение в мульте, а также если снять трубку с РДТ, на ХХ шустро убегает в + показания
    2. Сравнивал со старыми и показывал механикам, подтвердили, что все +- симпотишно.
    3. Интересно, но, думаю, проблемы с ДПКВ проявились бы еще как-то (затрудненный пуск, в холод и т.д.)
    4. Из криминального, только жужжание цепи на горячую в районе выпускного/ГНЦ. Но сжирание звездочек влияет как-нибудь на работу двигателя?
    Как определить, что цепь растянулась? При снятой КК, естественно

    Если что, пробег 207 тыс. С вероятностью 99% честный, у нас машина давно и маловато ездит
    Спасибо.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
     
  3. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Меркурий, Mixaaa, спасибо. Сейчас с корефаном сняли логи, как вы писали, утром выложу. У нас ночь уже, да и с телефона не удобно...
     
  4. Аватар для Mixaaa

    Mixaaa сказал(-а):

    По умолчанию

    Кто-нибудь, что-нибудь посоветует по моей проблеме, пожалуйста
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
     
  5. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Наконец добрался до компа. Вот логи, как советовали... Логи 2,20,31,3,114,115.zip
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    какие цифры в 91-93 группах? ГНЦ тест проходит? ошибок нет?
    Название: 91,93 группы.jpg
Просмотров: 159

Размер: 46.5 Кб
    ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
    По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).

    Из ошибок, что не стерлись после снятия первых логов: по коробке 18158 - слишком низкое напряжение питания, P1750 - 003 - механическое повреждение; по двигу 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено, 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено.
    После второго заезда ошибки по двигателю ушли и чек тоже.
    Сейчас чек вновь горит.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    либо байпас дырявый
    Это который от Ауди ТТ ставят или электромагнитный который?
     
  6. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Vitamin84, я бы начал с опресовки...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  7. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    от Ауди ТТ ставят
    да он. его там как то проверить можно и нужно не снимая, погугли
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    электромагнитный который
    это N75
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Вот логи, как советовали
    слушай, до этого ты снимал логи там не было давления а сейчас есть полтергейст блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    я бы начал с опресовки...
    а я бы сразу почистил форсунки винсом на работающем моторе, заменил бы свечи, и залил бы 98й) после чего покатался бы км так 100 и потом снял бы лог 03-20-115
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  8. mar36 сказал(-а):

    По умолчанию AEB дерганье, провалы и плохой разгон

    Здорова мужики! Впервые попробовал снять логи. Кто что подскажет по ним. Машина ауди а6 с5 aeb. Стала тупая на разгон, плюс при нажатии газа в пол начинает дергаться, появляются провалы и с трудом разгоняется. и на холостом двигатель трясется и порой глохнет. Заводится после стоянки плохо. Какие еще группы надо проверить.


    logi.zip
     
  9. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Какие еще группы надо проверить.
    давление топлива в рампе проверь, и с пережатой обраткой. и опрессовку впуска сделай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Здорова мужики!
    здорова) ошибки не скидываются эти?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  10. mar36 сказал(-а):

    По умолчанию

    По датчику хола ошибка всегда со мной, хоть и датчик менял, она все равно осталась. А по дмрв появилась не так давно. Сбрасываются, но опять появляются, по датчику хола сразу как только завожу, а по дмрв в процессе езды.
    Спасибо за советы) Начну тогда с опресовки, отпишусь по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опресовку проверил, из под крышки клапанов стравливается давление в одном месте, и еще откуда то, откуда именно пока что не понял.
    По давлению топлива. На холостом 2.5, с отключенным регулятором 3.2, с пережатой обраткой ничего не меняется, также 2.5
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    По давлению топлива. На холостом 2.5, с отключенным регулятором 3.2, с пережатой обраткой ничего не меняется, также 2.5
    Отнеси бензонасос на мусорку, хватит уже машину мучать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отнеси бензонасос на мусорку
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  13. rus01 сказал(-а):

    По умолчанию

    только передув.и все
     
  14. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    до этого ты снимал логи там не было давления а сейчас есть полтергейст блин
    До этого я на газе снимал логи
    А последние на бензине. Может быть в этом причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, fibonathi
    А в остальном, судя по логам, все нормально? Может стоить заменить/уделить внимание чему нибудь (живы ли турбина, ДМРВ, ЛЗ...).
    На выходных планировал заняться авто, согласно советов, работа не дает... Как сделаю отпишусь, обязательно.
     
  15. mar36 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну а с дмрв как быть, ошибка же выскакивает, как он себя чувствует судя по показанию логов, а то я в логах не шарю... Быть может его надо вместе с бензонасосом этапировать на мусорку?
     
  16. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Опресовку проверил, из под крышки клапанов стравливается давление в одном месте, и еще откуда то, откуда именно пока что не понял.
    отключи дмрв и покатайся без него.
    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    хоть и датчик менял, она все равно осталась.
    проводку к нему поверь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    как он себя чувствует судя по показанию логов
    если дыры нет то на помойку тоже)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  17. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Vitamin84, Ты главное подпись оформи.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  18. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите по логам, плиз, сижу изучаю... при увеличении оборотов угол зажигания растет до 29,3 при 2160 об/мин - это нормально для ГНЦ? Или же необходимо смотреть все в совокупности?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты главное подпись оформи.....
    Да я бы давно, сейчас как 10 сообщений наберутся, так можно будет, если не ошибаюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кажется получилось
     
  19. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Vitamin84,
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Или же необходимо смотреть все
    Номер сообщения, где выкладывал логи укажи.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  20. mar36 сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо дружище!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отнеси бензонасос на мусорку, хватит уже машину мучать.
    Поменял бензонасос и фильтр. Давление на холостых такое же. Но теперь при пережимании обратки, давление поднимается до 6 бар. Получается регулятор тоже на мусорку? или насос бракованный попался?