Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 932
  1. #18621
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa,
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Бедная смесь исключается и по показаниям лямбды
    Да, если она не врет...

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    по состоянию свечей
    А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...


    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Зажигание, что под этим понимается? Чай не трамблер
    Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.


    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Цепь, 93 группа мертвая, но разве у АЕБ она растягивается?
    Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #18622
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa,

    Да, если она не врет...


    А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...




    Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.



    Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
    1. Не думаю, что врет. Когда стоял не правильный ДМРВ, показывало стабильно обеднение в мульте, а также если снять трубку с РДТ, на ХХ шустро убегает в + показания
    2. Сравнивал со старыми и показывал механикам, подтвердили, что все +- симпотишно.
    3. Интересно, но, думаю, проблемы с ДПКВ проявились бы еще как-то (затрудненный пуск, в холод и т.д.)
    4. Из криминального, только жужжание цепи на горячую в районе выпускного/ГНЦ. Но сжирание звездочек влияет как-нибудь на работу двигателя?
    Как определить, что цепь растянулась? При снятой КК, естественно

    Если что, пробег 207 тыс. С вероятностью 99% честный, у нас машина давно и маловато ездит
    Спасибо.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  3. #18623
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, Mixaaa, спасибо. Сейчас с корефаном сняли логи, как вы писали, утром выложу. У нас ночь уже, да и с телефона не удобно...

  4. #18624
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь, что-нибудь посоветует по моей проблеме, пожалуйста
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  5. #18625
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец добрался до компа. Вот логи, как советовали... Логи 2,20,31,3,114,115.zip
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    какие цифры в 91-93 группах? ГНЦ тест проходит? ошибок нет?
    Название: 91,93 группы.jpg
Просмотров: 159

Размер: 46.5 Кб
    ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
    По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).

    Из ошибок, что не стерлись после снятия первых логов: по коробке 18158 - слишком низкое напряжение питания, P1750 - 003 - механическое повреждение; по двигу 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено, 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено.
    После второго заезда ошибки по двигателю ушли и чек тоже.
    Сейчас чек вновь горит.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    либо байпас дырявый
    Это который от Ауди ТТ ставят или электромагнитный который?

  6. #18626
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, я бы начал с опресовки...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #18627
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    от Ауди ТТ ставят
    да он. его там как то проверить можно и нужно не снимая, погугли
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    электромагнитный который
    это N75
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Вот логи, как советовали
    слушай, до этого ты снимал логи там не было давления а сейчас есть полтергейст блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    я бы начал с опресовки...
    а я бы сразу почистил форсунки винсом на работающем моторе, заменил бы свечи, и залил бы 98й) после чего покатался бы км так 100 и потом снял бы лог 03-20-115
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #18628
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AEB дерганье, провалы и плохой разгон

    Здорова мужики! Впервые попробовал снять логи. Кто что подскажет по ним. Машина ауди а6 с5 aeb. Стала тупая на разгон, плюс при нажатии газа в пол начинает дергаться, появляются провалы и с трудом разгоняется. и на холостом двигатель трясется и порой глохнет. Заводится после стоянки плохо. Какие еще группы надо проверить.


    logi.zip

  9. #18629
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Какие еще группы надо проверить.
    давление топлива в рампе проверь, и с пережатой обраткой. и опрессовку впуска сделай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Здорова мужики!
    здорова) ошибки не скидываются эти?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #18630
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По датчику хола ошибка всегда со мной, хоть и датчик менял, она все равно осталась. А по дмрв появилась не так давно. Сбрасываются, но опять появляются, по датчику хола сразу как только завожу, а по дмрв в процессе езды.
    Спасибо за советы) Начну тогда с опресовки, отпишусь по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опресовку проверил, из под крышки клапанов стравливается давление в одном месте, и еще откуда то, откуда именно пока что не понял.
    По давлению топлива. На холостом 2.5, с отключенным регулятором 3.2, с пережатой обраткой ничего не меняется, также 2.5

  11. #18631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    По давлению топлива. На холостом 2.5, с отключенным регулятором 3.2, с пережатой обраткой ничего не меняется, также 2.5
    Отнеси бензонасос на мусорку, хватит уже машину мучать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #18632
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отнеси бензонасос на мусорку
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #18633
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    адыгея
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только передув.и все

  14. #18634
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    до этого ты снимал логи там не было давления а сейчас есть полтергейст блин
    До этого я на газе снимал логи
    А последние на бензине. Может быть в этом причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, fibonathi
    А в остальном, судя по логам, все нормально? Может стоить заменить/уделить внимание чему нибудь (живы ли турбина, ДМРВ, ЛЗ...).
    На выходных планировал заняться авто, согласно советов, работа не дает... Как сделаю отпишусь, обязательно.

  15. #18635
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а с дмрв как быть, ошибка же выскакивает, как он себя чувствует судя по показанию логов, а то я в логах не шарю... Быть может его надо вместе с бензонасосом этапировать на мусорку?

  16. #18636
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    Опресовку проверил, из под крышки клапанов стравливается давление в одном месте, и еще откуда то, откуда именно пока что не понял.
    отключи дмрв и покатайся без него.
    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    хоть и датчик менял, она все равно осталась.
    проводку к нему поверь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mar36 Посмотреть сообщение
    как он себя чувствует судя по показанию логов
    если дыры нет то на помойку тоже)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #18637
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, Ты главное подпись оформи.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18638
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по логам, плиз, сижу изучаю... при увеличении оборотов угол зажигания растет до 29,3 при 2160 об/мин - это нормально для ГНЦ? Или же необходимо смотреть все в совокупности?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты главное подпись оформи.....
    Да я бы давно, сейчас как 10 сообщений наберутся, так можно будет, если не ошибаюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кажется получилось

  19. #18639
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84,
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Или же необходимо смотреть все
    Номер сообщения, где выкладывал логи укажи.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #18640
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо дружище!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отнеси бензонасос на мусорку, хватит уже машину мучать.
    Поменял бензонасос и фильтр. Давление на холостых такое же. Но теперь при пережимании обратки, давление поднимается до 6 бар. Получается регулятор тоже на мусорку? или насос бракованный попался?

Страница 932 из 1097 ПерваяПервая ... 4328328829229309319329339349429821032 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •