0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на bfb обратки нет Бгат
--- Добавлено чуть позже ---
да нет там ни рдт ни трубочки... ну по крайней мере с заводатак что с наличием ближе к теме...
--- Добавлено чуть позже ---
jekos, номер вставки дмрв какой? фильтр менял топливный?
хотя по логам все норм... сбрось ошибки перед логом ... возможно адаптация не дает проблеме себя проявить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
f00c2g049 вставка фильтр менял 10 тис назад.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня a4b7 1.8t bfb
--- Добавлено чуть позже ---
мульт, это мультипликатив ??? по лямбде ?? 32 група?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Господа, готовлюсь к замене грм, компрессора, КПП, ревизии турбины.
Прошу заключения уважаемого жюри о состоянии турбины, которая не меняться с момента покупки 100 тыс. км. назад.
Все снято согласно инструкции.
Log 19.02.2018.zip
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нужно 2е и 3е поле))) что с катом?
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска, , на один рабочий ход: 1.0. 3.0 мс
008,2,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Аддитивное: -12.0. +12.0 %
008,3,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Мультипликативное: -12.0. +12.0 %
008,4,Режим вентиляции, бензобака, ТЕ выключен / ТЕ включен
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
зафотал только 1 и 2. Отсутствие третьего поля сильно затрудняет диагностику состояния?
Катализатор родной.
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Зачем его выбивать? Каких-то проблем не доставляет, а удаление приводит к дополнительным затратам (снятие-установка, пламягаситель, прокладки....)
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет ув. форумчане. Снял сегодня несколько логов по своему гольфу 4 1.9 TDI 2002 год. Логи снимал по инструкции, то бишь под нагрузкой, и надеюсь что все правильно записал. Пробовал просматривать с помощью dieselpower_logview все рисует нормально и вроде даже в рекомендованные параметры влажу, но все равно решил спросить здесь у специалистов.
Не мог прикрепить файлы в формате CSV поэтому пришлось переименовать на TXT, может глюк какой, а может у меня руки кривые
Ссылки тоже прикрепить не получилось, ограничение на 10 сообщений (
Два лога по 10 и 11 группам LOG-01-010-011.txt и LOG-01-010-011-xxx.txt
Также есть 11, 10 и 3 (EGR как я понимаю) группы LOG-01-011-010-003.txt записано Васей
Также записал, как я понял по форсункам, впрыску и т.д. 8-ю, 20-ю и первую группы LOG-01-020-008-001.txt
тоже Васей и тоже под нагрузкой.
И в гараже на прогретом двигателе записал последний лог по 23-ей, 18-ой и 13-ой группам, как я понял тоже имеют отношение к впрыску и форсункам LOG-01-023-018-013.txt
Сразу прошу прощение если что напутал, и прошу сильно не пинать
Всем заранее благодарен за любую помощь в расшифровке.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Выложи логи в архиве. Так не возможно смотреть.
Да и какие симптомы?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Запаковал все в архив 5 логов Logs.zip
Симптомы...турбина временами отключается при обгоне (выше 4000 оборотов), считал ошибку пишет что "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)" ну как начал ездить на более высоких оборотах, чтоб турбина чаще включалась, начало масло "уходить" куда то, прошлый год за 20 тыс. пробега долил макс. 300 мл. (ездил на низких оборотах не выше 2000 в основном), а после замены начал давать жизни и уже долил 700 (за 5 тыс. пробега), ну и вообще хотелось бы узнать в каком состоянии форсунки, та же турбина, EGR если по логам можно что-то сдиагностировать конечно...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Присутствует передув. И также недодув. Смотри геометрию, N75
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо YUZEF, за ответ. Как я понимаю ничего критичного пока нет у меня, правильно? Тобиш передув и недодув не большой и вполне возможно что это может быть вызвано закисшой геометрией, или актуатором турбины, всетаки автомобиль далеко не новый уже... Но интересует другое, что может быть причиной "ухода" масла в некуда? Планирую попробовать снять нижний патрубок радиатора турбины и посмотреть есть ли внем масло, на что еще стоит обратить внимание?
Спасибо.