0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
аеб с датчиком давления на впуске
это чо?каком ещё впуске, на хх??
+ задиры и привет компрессии(
у него синтетика![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не аеб, а все таки ATW, но американка, у них выводятся показания датчика давления, хотя, я думаю, он есть у всех.
У товарисча с 2.7Т тоже амер и тоже есть показания разрежения. Да и у него криво стоит ГРМ на первой башке, скорее всего на один зуб, синхрон +7 градусов и в коллекторе стало 350 ммбар, а было до замены ремня около 280
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
детонирует не гбц а ксточнее смесь в кс
забудь....
оставь внукам, а нам новые подавай![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Мысль была как с катализатором, что что-то мешает выходить выхлопным газам и они греют новую смесь
И детон в КС может перегревать ГБЦ, иной причины лютого прикипания свечей в кратчайшие сроки не вижу
Так, лог нашел, но он староват и погода ЕМНИП была довольно прохладная
LOG-01-003-020-211.zip
Хорошо, попробую переснять без ДМРВ.
Лямбду обязательно отключать?
Дороги сейчас странные, обязательно в моем случае до отсечки крутить?
Группы 3-20-211 подойдут?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Итого, дмрв выкл, дк выкл, 20 211 115. А зачем 115? Давление в 211 есть, 4 окно. Может 114 где нагрузка на двигло?
К тому времени пока искатаю бенз как раз масло кончится и поменяю.
Доброй![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, сколько масла жрет?... "мангал" в кс тоже греет заряд и откаты уоз не уйдут пока не устранишь масложер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Масло жор БЫЛ раньше. Одно время, за полгода (1000-2000 км) ушло 4л масла
Оно уходило и через МСК (оч давнее дело, но менять только их без замены клапанов мне не захотели, ибо боятся обрыва старых клапанов), и через КС. После раскоксовки летом, жор через КС прекратился (свечи чистые как слеза младенца), сейчас ушел, где-то литр на 2000, и это с учетом неверного ДМРВ, катализатора, не лучшего масла и т.д. Правда с приходом холодов, как-то рандомно иногда уходило, буквально за день, грамм 100-150
В любом случае, считаю, что сначала надо сменить масло, а там посмотреть, что изменится и перезаписать логи в обычном режиме и с отключенной электроникой, если потребуется
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сделал больше сотни подобных моторов и ни один клапан при этом не пострадал... вот последствия "рук из жо....лтого метала" приходилось лечить... обрыв клапана происходит если пружина не попала в посадку, ножку клапана берет на излом и ломает по сухарю... клапан падает в цилиндр со всеми вытекающими...
--- Добавлено чуть позже ---
очень вероятно - вкг... в обшем 3,14ду надо мыть, а не проветривать... тем более машина больше стоит чем ездит... раз сделать все и забыть лет на пять о моторе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Очень интересная версия, спасибо. Ребята придерживаются версии, об усталости металла, и мол, если поставить не идеально как было, он ломается. В интернете находил разные точки зрения, но самой правдоподобной считал про инструмент - те кто использовал оригинальный рассухариватель или реплику с оригинального, проблем не имели. Типо какой-нибудь от жигулей, при снятии клапана оставлял на нем еле заметную насечку, по которой он потом и обрывался.сделал больше сотни подобных моторов и ни один клапан при этом не пострадал... вот последствия "рук из жо....лтого метала" приходилось лечить... обрыв клапана происходит если пружина не попала в посадку, ножку клапана берет на излом и ломает по сухарю... клапан падает в цилиндр со всеми вытекающими...
Спасибо большое за информацию, передам куда следует, может передумают
-------------------------
В ВКГ недавно прочищался эжекционник, прочищался "малый" круг ВКГ (к коллектору), менялся клапан основной (у турбины) исправный на исправный("механик" не разобрался как он работает и решил что он сдох). Несколько лет назад делал трубку пластиковую под коллектором - развалилась, вроде болезнь это их. А чему там еще толком пачкаться
Раз уж речь зашла о ВКГ - вопрос, в основном клапане ВКГ (грибок), частенько скапливается неплохое количество воды, раньше довольно стабильно было, сейчас не проверяю. Это нормальное положение вещей или что-то не так было/есть? Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по тарелкам надо обстучать перед нажимом... сухари отойдут от тарелки... тогда даже угол воздействия на тарелку почти не имеет значения... там от заехал до выехал пять часов работы если ворон не считать и тефлоновые сальники сразу после снятия валов одеть...
--- Добавлено чуть позже ---
зимой при коротких поездках в порядке вещей... но если замерзнет в грибке может выдавливать масло со слабых мест!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Все описанное передам, посмотрим, что скажут. Спасибо большое номер разпо тарелкам надо обстучать перед нажимом... сухари отойдут от тарелки... тогда даже угол воздействия на тарелку почти не имеет значения... там от заехал до выехал пять часов работы если ворон не считать и тефлоновые сальники сразу после снятия валов одеть...
--- Добавлено чуть позже ---
зимой при коротких поездках в порядке вещей... но если замерзнет в грибке может выдавливать масло со слабых мест!
Сальники, насколько помню, были все обычные, с пружинками
Вода была и летом, надеюсь, что ничему не мешала. Спасибо большое номер дваз![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не аеб, тот же anb, апу... переходные моторы с железом аеб, но на me7
--- Добавлено чуть позже ---
ну это не критично, просто мы ставим тефлон и на его усадку надо 4 часа выдержать от установки на вал, до запуска мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Опять очень интересно. Датчики давления же у всех есть, правильно? Но просто не у всех выведены на диагностику?
В этой теме встречал упоминание, что железо аеб толще чем авт. Верно? В таком случае, если железо аеб, то какое давление масла должно быть на хх, 1.5 как у авт или 2.0 как аеб?
Скрытый текст:
Сорри за такое количество вопросов, в свое время даже официалы отказались ремонтировать эту машину - "извините, мы ее не знаем"
Так что лучше самому хоть что-то знать
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все механическое там как на аеб, все электрическое почти как на awt.... расходомер свой - тут шишку уже набили
коммутатора вроде уже нет, тут пробел, не помню... в остальном мотор тот же промвальник... бц вообще от б3 почти без изменений... только там поддон жестянка и трамблер
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
По логике выходит, что таки 2 бара, очень интересно
Коммутатора нет, место под него естьСтоят индивидуальные катушки Hitachi 4х контактные (со встроенным коммутатором?).
По логике опять выходит, что он должен быть (в теории) долговечнее чем аеб за счет более умной электроники, и долговечнее авт за счет металла. Правильно?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не сильно, но "толще"... аеб был под управлением мотроника 3.8.2 ... с этим эсуд на железе сильно не забалуешь
--- Добавлено чуть позже ---
типа тогоatw видел раз пять от силы, капиталить не доводилось, ремни менял, шестерню на колено прикручивал на котором четверти в месте шпонки не хватало, акпп делал несколько раз на этих машинах...
короче опыт не большой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо большое №9083
Про давление спрашивал не зря, на этом масле, на хорошо прогретую падало на хх до 0.5, но ничего не гремит. Надеюсь, что с нормальной жижой в поддоне это пройдет, иначе очередная эпопея, но на тему потерь давления
Информации много, будем переваривать и переходить к практике, успешно, надеюсь...![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите побороть ошибки, 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.. уже попробовал все что можно, опресовка,замена свечей,замена лямбды, проверка катализатора,замер давления топлива, промывка форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
вот логи ребята кто что подскажет ? logs.zip