0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Снова приветствую всех! К сожалению, дороги все еще не позволяют записать лог полноценно. Однако, что-то получилось, прикладываю с пояснениями.Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...
была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...
долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...
пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и
заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава
Без катализатора.zip
3-114-115 - снимался в неплохую гору
2-20-211 - под минимальный уклон
2-20-114 - на старом месте, но разогнаться быстрее уже не получилось - машину начало сильно болтать
Для сравнения также прилагаю предыдущие
ATW-new.zip
Как можно заметить, детонация на месте
Интересное наблюдение, сегодня налил в ТС побольше масла и поехала она шустрее, паранойя?
Спасибо.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Когда только купил шнурок и сунулся туда, было по 12 градусов на цилиндр
Снизить получилось только раскоксовкой до 6-8, а дальше почти не двигается, хотя едет машина все лучше и лучше.
Просто сначала, в том числе в помощью этой темы (спасибо всем), пытался найти и устранить косяки, но потом варианты закончились и пришлось непосредственно писать сюда. По всяким косвенным признакам движок в очень неплохом состоянии, но нажав на педаль такого не скажешь))
Пока самый сильный из косяков (Имхо), это масло кастрол п/синт 10/40, на котором она ездила последние почти 10 лет (45000 км примерно), но в ближайшие 1-2 недели устраним недоработку
А вообще, эта история с оживлением длится все время, что я езжу - почти 6 лет![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Расход сейчас пишет около 19,5 (холодно), летом было около 17, после раскокосовки, а так больше раньше))
в 32 адд около 0, мульт около -1,5 до -2,8
В что в этом поле? Корректировка по высоте?
100 недавно появился (не скажу за его качество), но еще с катализатором в более сильный мороз детон был меньше
Да, и свечи выглядят офигенно, то есть со смесью все ок
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а вот у меня 9
но тут уже 11(жарко)
--- Добавлено чуть позже ---
живёт в 4м поле 6й группы+ нужны показания джот
+ температура на впуске
расход космос![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я сразу дополню) а то малоли)))) моделируя модель неисправности опираясь на цифры с датчиков которым 20 лет)))) я подразумеваю аксиому железа, т.е.фазы распыл кулачки звёзды кольца в допуске
и лямда.....пожалуй основной регулятор смеси(расхода)
--- Добавлено чуть позже ---
отключи её и дмрв! сними лог с 20й 211й и 115й, перед снятие лога скинь ошибки по движку
--- Добавлено чуть позже ---
ЛЗ узкополосный там?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Да вообще без претензий
Фазы - мозги не отдают данные по фазорегулятору, то есть 90+ группы пустые
Распыл - форсунки мыли (пытались) полукустарным методом, и для контроля в 4 цилиндре новая форсунка
Кольца - по косвенным признакам, расход воздуха на хорошо прогретую - 2.5-2.6 г/сек, со старым дмрв и более теплую погоду было 2.2-2.3 (при аддитиве 0), и давление на впуске в 250-260 mmbar, все весьма неплохо
Кулачки - вот это самое последнее и самое грустное предположение, ибо в маслозаливную горловину смотреть страшно, столько там грязи (кастрюля привет), и летом сломал свечной ключ - так они прикипали (сейчас нормально). Так что, допускаю, наличие в свое время хронического перегрева ГБЦ из-за детонации (по 12 градусов же), из-за чего коксовалось масло и, возможно, пострадал ГРМ.
С другой стороны, у знакомого А6 2.7Т тоже на кастроле и все довольно чистенько
Мини метеостанция висит рядом с компьютером, бегать в машину не обязательно(Барометр, термометр, гидрометр). Кстати, показания домашнего барометра совпадают с машиной, но не совпадают с официальными новостями погоды.
Лямбда узкая, поэтому и не снимал 31. Где-то валялся лог с отключенным ДМРВ, но с катализатором, сейчас найду
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |