0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тогда и распредвал на китае должен отличатся по номеру...
так как мы имеем датчик и вал от европы, а шторку для китайского рынка...
зы если надо могу прислать правильную шторку... их штук 10 валяется без дела
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kalex, в любом случае правильная шторка либо решит вопрос, либо хоть верный угол даст... а "чудесных" машин всегда хватало...
если в магазине новой шторки нет, на разборке всегда найдется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Там бы еще посмотреть на номера датчика и убедится, что он правильный.
А то после какого "колхоза" там изначально стояла шторка с одной прорезью.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего либо гбц с разборки либо впускной вал вместе со шторкой... так что букву на впускном валу тоже не плохо бы поглядеть... там -L Для Аwt или L Для АЕБ... оба варианта в принципе верны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и я свои 5 копеек вставлю) на awt ротор 06B905234a , датчик 058905161B хотя тема не о том![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик тоже новый (с индексом "В")058905161B,менял местами что с новым что со старым ошибка появляетсяэто фото ротора с индексом "С". Это я открутил сегодня и с фоткал
--- Добавлено чуть позже ---
Если пришлете, буду Вам очень признателен.Заказывал второй раз в том же Экзисте прислали точно такой же с "С"-менеджер согласился с ошибкой и сделал возврат.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Неудачный ракурс снимка - нельзя точно оценить взаимное положение всех прорезей и выступов.
Сравните сами вот с этим снимком нужного ротора.
По вашим снимкам кажется, что внутренняя прорезь повернута по направлению желтой стрелки как раз на 15-20 градусов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
мне кажется они одинаковые....
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по фото тоже кажется, что одинаковые...
в общем порядок действий,
1 - выкрутить свечу первого цилиндра, выставить вмт поршня первого цилиндра и метку на шестерне рв, проверить совпадение всех трех ... вмт желательно выставить по ИЧ ... если все хорошо
2 - скинуть ремень грм с шестерни РВ, снять щестерню - убедится что шпонка на месте, и посадка на валу не разбита... небольшой люфт шестерни на валу допустим... если норма
3- снимаем КК, смотрим как стоят валы, смотрим буквы на валах, смотрим состояние звезд, башмаков натяжителя, считаем ролики между меток...
особое внимание нижнему башмаку а то может там уже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята привет! Вот мои логи, там в группе 003-008 один лог холостого хода.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кстати можно еще посмотреть сам шкив рв той ли стороной стоит,гдето читал что если поставить обратной стороной то там тоже метка есть ,но неправильная.сам я этого не видел но малолипо фото тоже кажется, что одинаковые...
в общем порядок действий,
1 - выкрутить свечу первого цилиндра, выставить вмт поршня первого цилиндра и метку на шестерне рв, проверить совпадение всех трех ... вмт желательно выставить по ИЧ ... если все хорошо
2 - скинуть ремень грм с шестерни РВ, снять щестерню - убедится что шпонка на месте, и посадка на валу не разбита... небольшой люфт шестерни на валу допустим... если норма
3- снимаем КК, смотрим как стоят валы, смотрим буквы на валах, смотрим состояние звезд, башмаков натяжителя, считаем ролики между меток...
особое внимание нижнему башмаку а то может там уже
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открутил эти два болтика,подключил "Вася -диагност" и на заведенном двигателе прокрутил датчик против часовой стрелки градусов 10-15 (красная стрелка), выставлял по 91 и 93 гр., в 91 гр выставил на 0,0kw а в 93 гр меньше -13 не становится ------ Ошибки по не соответствию РВ и КВ больше нет и вообще ошибок нет, в 91 гр. - 0.0 KW ; в 93 гр. Стабилизация стала -13 KW (было -19) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВОДЫ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает какие значения в 91 и 93 группах в идеале?
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В идеале вроде как по нолям. А так до - 3 вроде как в допуске
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, какие у Вас показания в 93 гр. дв. AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На AWT AWM не поставить. Шпонка закруглена с одной стороны шкива и паз на валу соответствующий. Если поставить наоборот, то не сядит шкив до конца на вал, при затяжке шпонка сразу отвалится, так же отвалится если пытаться провернуть шкив с не затянутым болтом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ноль. +-3 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри пост #18176
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |