Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 903
  1. #18041
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Твой номер я тебе написал... Написал даже где взять за два рубля

    Короче сантабарбара отдыхает на фоне твоих похождений с расходомером
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #18042
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Твой номер я тебе написал... Написал даже где взять за два рубля
    Спасибо
    А в какой трубе стоит правильный номер? Сам по себе он не пробивается
    За два рубля это здорово, конечно, но я платил за правильный датчик.
    И как вообще можно узнать какой именно правильный? В открытом доступе есть эта информация?

  3. #18043
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пост 18034
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #18044
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Хочу вечерком снять Логи. Хочу проверить ДМРВ и ЛЗ, с наддувом.
    Не понял вот что
      Скрытый текст:
    ще один важный параметр, который рассматривается при расшифровке логов – лямбда регулирование – (смотрим в 008 АЕВ/031 ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – коррекция топливной смеси по сигналам с лямбда-зондов (ЛЗ). ЛЗ (являющийся датчиком кислорода) передает сигнал в ЭБУД о концентрации кислорода в отработавших газах, по сигналу ЛЗ оптимизируется состав рабочей смеси в сторону обогащения или обеднения. Правильная стехиометрическая смесь (это соотношение воздуха и топлива 14.7: 1 = L) даст не только паспортную мощность двигателя, правильную работу форсунок и катализатора, но и экономию топлива в спокойных режимах. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться, и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). То есть соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.
    На практике правильной смеси нет - чаще в логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, не корректных показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п. Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «богатеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.

    Как узнать это L?это будет отражённо в 008 группе? Это ее надо указывать при снятии Логов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие группы снимать?003/114/115 и 003/020/031 И плюс 008. Ну конечно запомнить 32 показания.
    Vorsprung durch Technik

  5. #18045
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    расходомер от AWT и
    Привет. Дима а не в курсе на AWT можно поставить вставку? Смотрю уже их нет уже в продаже.
    Хочу поменять на новую. Оригинал дорого.
    Vorsprung durch Technik

  6. #18046
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет. Дима а не в курсе на AWT можно поставить вставку? Смотрю уже их нет в продаже.
    Хочу поменять на новую. Оригинал дорого.
    Как я понял вот оригинал. 06A906461N
    Vorsprung durch Technik

  7. #18047
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Хочу вечерком снять Логи. Хочу проверить ДМРВ и ЛЗ, с наддувом.
    Не понял вот что
      Скрытый текст:
    ще один важный параметр, который рассматривается при расшифровке логов – лямбда регулирование – (смотрим в 008 АЕВ/031 ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – коррекция топливной смеси по сигналам с лямбда-зондов (ЛЗ). ЛЗ (являющийся датчиком кислорода) передает сигнал в ЭБУД о концентрации кислорода в отработавших газах, по сигналу ЛЗ оптимизируется состав рабочей смеси в сторону обогащения или обеднения. Правильная стехиометрическая смесь (это соотношение воздуха и топлива 14.7: 1 = L) даст не только паспортную мощность двигателя, правильную работу форсунок и катализатора, но и экономию топлива в спокойных режимах. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться, и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). То есть соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.
    На практике правильной смеси нет - чаще в логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, не корректных показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п. Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «богатеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.

    Как узнать это L?это будет отражённо в 008 группе?
    На AWT это будет в 31-й группе, 1-е окно - фактическое значение, 2-е - расчётное.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #18048
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На AWT это будет в 31-й группе, 1-е окно - фактическое значение, 2-е - расчётное.
    Привет. Спасибо. Ну это просто посмотреть на хх так?
    Vorsprung durch Technik

  9. #18049
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет. Спасибо. Ну это просто посмотреть на хх так?
    Привет.
    Зачем на хх?
    В режиме логов снять, как и другие группы. О состоянии бензонасоса она может рассказать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #18050
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, и 008 тебе не нужна...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #18051
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86, и 008 тебе не нужна...
    Так мы уже поняли что мне нужен 31.
    Vorsprung durch Technik

  12. #18052
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Привет.
    Зачем на хх?
    В режиме логов снять, как и другие группы. О состоянии бензонасоса она может рассказать.
    А о ЛЗ скажет?
    Vorsprung durch Technik

  13. #18053
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А о ЛЗ скажет?

    vitos86, тоже... но лучше тест ЛЗ сделай в 34 группе
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #18054
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    586
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите пожалуста ошибка по надуву
    Вложения Вложения
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  15. #18055
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw men, лог от 17.12.2017? (у тебя там 2-апрельский и декабрьский)
    ДМРВ проверь/замени... опрессовку делал?
    что с турбой делали? актуатор не подтягивали?
    ошибка какая?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #18056
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    586
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vw men, лог от 17.12.2017? (у тебя там 2-апрельский и декабрьский)
    ДМРВ проверь/замени... опрессовку делал?
    что с турбой делали? актуатор не подтягивали?
    ошибка какая?
    декабрьский .опресовку делал все ок.с тубой ничего пацань купил как месяц.при отключение азъема N75 шток не двигается и подключеный тоже самое .что заклинул ошибка р0299
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  17. #18057
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2017
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Авто Passat 1.8t AWT. Банальная пролема с великоватым расходом топлива по городу. На холостых показывает 1 л/час. На разгоне около 55 л/100км. Среднее по городу 15л.
    Пожалуйста, кто шарит, посмотрите лог, какие из него можно сделать выводы?
    Вложения Вложения

  18. #18058
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86, тоже... но лучше тест ЛЗ сделай в 34 группе
    Ок. Там на старение?
    Vorsprung durch Technik

  19. #18059
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw men, отключи шланчик n-75-актуатор и посмотри в 115 что там надует турба...
    если не даст больше 0.3-035, то турба
    в любом случае пока в районе n-75-актуатор покопайся......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Там на старение?
    vitos86, да... в 34-й тормоз-газ в пол... должно быть где-то около 1.5...
    в идеале - 2.0, но так не бывает...
    в районе 0.5 и ниже ЛЗ-менять...
    по вентиляции ошибки нет? В противном случае тест не будет работать, адаптация отключится

    --- Добавлено чуть позже ---

    vw men, недавно тут обсуждали что-то похожее - у товарища слетела гайка со штока актуатора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oleg G, ошибки какие есть? у тебя ЛЗ-регулирование не работает (вернее адаптация) - в 32 одни нолики... а так не бывает...
    и нормальный лог сними
    здесь почитай
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #18060
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2017
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vw men, отключи шланчик n-75-актуатор и посмотри в 115 что там надует турба...
    если не даст больше 0.3-035, то турба
    в любом случае пока в районе n-75-актуатор покопайся......

    --- Добавлено чуть позже ---


    vitos86, да... в 34-й тормоз-газ в пол... должно быть где-то около 1.5...
    в идеале - 2.0, но так не бывает...
    в районе 0.5 и ниже ЛЗ-менять...
    по вентиляции ошибки нет? В противном случае тест не будет работать, адаптация отключится

    --- Добавлено чуть позже ---

    vw men, недавно тут обсуждали что-то похожее - у товарища слетела гайка со штока актуатора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oleg G, ошибки какие есть? у тебя ЛЗ-регулирование не работает - в 32 одни нолики... а так не бывает...
    и нормальный лог сними
    здесь почитай
    Ошибок нет, только 1 ошибка по центральному замку задней двери. Лямды отчего могут не работать? И ошибок нет по ним же...

Страница 903 из 1097 ПерваяПервая ... 4038038538939019029039049059139531003 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •