0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Твой номер я тебе написал... Написал даже где взять за два рубля
Короче сантабарбара отдыхает на фоне твоих похождений с расходомером![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо
А в какой трубе стоит правильный номер? Сам по себе он не пробивается
За два рубля это здорово, конечно, но я платил за правильный датчик.
И как вообще можно узнать какой именно правильный? В открытом доступе есть эта информация?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пост 18034
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем. Хочу вечерком снять Логи. Хочу проверить ДМРВ и ЛЗ, с наддувом.
Не понял вот чтоСкрытый текст:
ще один важный параметр, который рассматривается при расшифровке логов – лямбда регулирование – (смотрим в 008 АЕВ/031 ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – коррекция топливной смеси по сигналам с лямбда-зондов (ЛЗ). ЛЗ (являющийся датчиком кислорода) передает сигнал в ЭБУД о концентрации кислорода в отработавших газах, по сигналу ЛЗ оптимизируется состав рабочей смеси в сторону обогащения или обеднения. Правильная стехиометрическая смесь (это соотношение воздуха и топлива 14.7: 1 = L) даст не только паспортную мощность двигателя, правильную работу форсунок и катализатора, но и экономию топлива в спокойных режимах. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться, и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). То есть соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.
На практике правильной смеси нет - чаще в логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, не корректных показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п. Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «богатеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.
Как узнать это L?это будет отражённо в 008 группе? Это ее надо указывать при снятии Логов?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие группы снимать?003/114/115 и 003/020/031 И плюс 008. Ну конечно запомнить 32 показания.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
На AWT это будет в 31-й группе, 1-е окно - фактическое значение, 2-е - расчётное.Привет всем. Хочу вечерком снять Логи. Хочу проверить ДМРВ и ЛЗ, с наддувом.
Не понял вот чтоСкрытый текст:
ще один важный параметр, который рассматривается при расшифровке логов – лямбда регулирование – (смотрим в 008 АЕВ/031 ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – коррекция топливной смеси по сигналам с лямбда-зондов (ЛЗ). ЛЗ (являющийся датчиком кислорода) передает сигнал в ЭБУД о концентрации кислорода в отработавших газах, по сигналу ЛЗ оптимизируется состав рабочей смеси в сторону обогащения или обеднения. Правильная стехиометрическая смесь (это соотношение воздуха и топлива 14.7: 1 = L) даст не только паспортную мощность двигателя, правильную работу форсунок и катализатора, но и экономию топлива в спокойных режимах. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться, и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). То есть соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.
На практике правильной смеси нет - чаще в логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, не корректных показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п. Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «богатеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.
Как узнать это L?это будет отражённо в 008 группе?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, и 008 тебе не нужна...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
скажите пожалуста ошибка по надуву
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, лог от 17.12.2017? (у тебя там 2-апрельский и декабрьский)
ДМРВ проверь/замени... опрессовку делал?
что с турбой делали? актуатор не подтягивали?
ошибка какая?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
декабрьский .опресовку делал все ок.с тубой ничего пацань купил как месяц.при отключение азъема N75 шток не двигается и подключеный тоже самое .что заклинулошибка р0299
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Авто Passat 1.8t AWT. Банальная пролема с великоватым расходом топлива по городу. На холостых показывает 1 л/час. На разгоне около 55 л/100км. Среднее по городу 15л.
Пожалуйста, кто шарит, посмотрите лог, какие из него можно сделать выводы?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, отключи шланчик n-75-актуатор и посмотри в 115 что там надует турба...
если не даст больше 0.3-035, то турба
в любом случае пока в районе n-75-актуатор покопайся......
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, да... в 34-й тормоз-газ в пол... должно быть где-то около 1.5...
в идеале - 2.0, но так не бывает...
в районе 0.5 и ниже ЛЗ-менять...
по вентиляции ошибки нет? В противном случае тест не будет работать, адаптация отключится
--- Добавлено чуть позже ---
vw men, недавно тут обсуждали что-то похожее - у товарища слетела гайка со штока актуатора...
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg G, ошибки какие есть? у тебя ЛЗ-регулирование не работает (вернее адаптация) - в 32 одни нолики... а так не бывает...
и нормальный лог сними
здесь почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет, только 1 ошибка по центральному замку задней двери. Лямды отчего могут не работать? И ошибок нет по ним же...vw men, отключи шланчик n-75-актуатор и посмотри в 115 что там надует турба...
если не даст больше 0.3-035, то турба
в любом случае пока в районе n-75-актуатор покопайся......
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, да... в 34-й тормоз-газ в пол... должно быть где-то около 1.5...
в идеале - 2.0, но так не бывает...
в районе 0.5 и ниже ЛЗ-менять...
по вентиляции ошибки нет? В противном случае тест не будет работать, адаптация отключится
--- Добавлено чуть позже ---
vw men, недавно тут обсуждали что-то похожее - у товарища слетела гайка со штока актуатора...
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg G, ошибки какие есть? у тебя ЛЗ-регулирование не работает - в 32 одни нолики... а так не бывает...
и нормальный лог сними
здесь почитай