1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Sergey Nikolaev, Если хочешь могу дать дросель тоже от ахл но с ауди А4 с алюминевым коллектором. Что с ним не того было не помню. Но для эксперемента думаю пойдет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это датчик температуры воздуха во впуске. Ты имеешь ввиду, что прогревочные на него завязаны???
Может быть завязка на каждый запуск ДВС. Не на километраж а запуск и возможно холодного ДВС. У меня были практически только короткие поездки. От 500 метров до 4 кМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот мысль появилась. попробуй периодически смотреть обученное значение,записывать его и смотреть что изменяется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо,завтра позвоню,ну или заеду.
Скорее информация с ДТОЖ на прогревочные завязана.С прогревочными у меня всё ок,сначала 1000,через три-пять минут 830-860.
Сейчас в отпуске,так потихоньку привожу в порядок машину.На завтра запланирована замена ШРУСов с правой стороны(левую уже поборол,исчезла вибрация под нагрузкой при скорости 80-110)
Если время останется поэкспериментирую с ДЗ,которую любезно согласился предоставить на опыты Игорь.Если с его ДЗ мой глюк уйдёт,значит приговор моему дросселю будет однозначный![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то многовато. Я не засекал, но по ощущениям у меня одна, максимум две минуты.
Ну, ты держи в курсе нас.
--- Добавлено чуть позже ---
И вроде если сделать перегазовку, вроде прогревочные сваливаются на 800. Такое происходило, когда выезжая задом со двора на дорогу (иногда брюхом цепляю) на бугорок, ДВС теряет обороты (сцеплением переборщил и маловато на газ нажал), приходилось выжимать сцепление и газку подбросить. Прогревочные падали на 800.
Кажется бывало и такое, после запуска ДВС прогревочные, сразу перегазовка и они сваливаются на 800. Проверить смогу только весной![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не, нет такого.И вроде если сделать перегазовку, вроде прогревочные сваливаются на 800. Такое происходило, когда выезжая задом со двора на дорогу (иногда брюхом цепляю) на бугорок, ДВС теряет обороты (сцеплением переборщил и маловато на газ нажал), приходилось выжимать сцепление и газку подбросить. Прогревочные падали на 800.
Кажется бывало и такое, после запуска ДВС прогревочные, сразу перегазовка и они сваливаются на 800. Проверить смогу только весной
Пока определённое время не пройдёт (1-2 минуты, как ты и писал) они не сбросятся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Дроссельную заслонку я сегодня победил!!!Вчера занимался ШРУСами,время на дроссель не осталось.
С Игорем(Igor P)встретиться не получилось(чтобы взять его заслонку на эксперименты),поэтому ещё разок решил поиздеваться над своей.
Снял,разобрал(если снятие пластиковой крышки можно назвать разбором).Полностью,т.е.даже где моторчик,графитовые дорожки,залил(шоб через края полилось)карбоклинером.Прополоскал,вылил,продул компрессором.Все электрические контакты,графитовые дорожки,вообщем всё до чего смог"дотянуться",протёр ватными палочками со спиртом.Ешё раз основательно дунул компрессором.
Собрал всё,залил ОЖ,одел клемму - завёл.Прогрел до 83 - заглушил,адаптировал ДЗ - завёл и помучал оборотами,ну думаю не нагрелась иСчо(проблемы проявлялись только на прогретом моторе)Поехал полчасика покатался,постоял чуток в наших мини-пробках - нет глюка.Ещё поездил - всё отлично,обороты падают до холостых всегда!
Надеюсь с этой проблемой покончено!Ведь до сегодняшней"углублённой стирки"ДЗ эта проблема появлялась сразу после прогрева до 80,и не исчезала до следующего холодного пуска...
Через недельку,если кому будет интересно,отпишусь ещё как обстоят дела по работе на хх.
ПыСы
Прошлый раз когда чистил ДЗ с разбором,побоялся много фыркать карбоклинером на электрическую часть,графитовые дорожки и моторчик и видимо плохо продул и просушил.В этот раз всё делал с чувством,с толком,с расстановкой.Карбоклинера,спирта,воздуха не"жалел"
Всем спасибо за советы и внимание к моей скромной персоне и скромному-же сарайчику!
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел,стоит -
По экзистовскому elcats.ru проходит как аналог моего VAG 06A 906 461 B.
Меняный значит.Ездит-то с ним можно дальше?Или только оригинал?
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Снимал,проверял - мотор начинает работать неустойчиво,пытается заглохнуть,но через пару-тройку секунд выходит на неустойчивые 1000 оборотов,ну и естественно пару-тройку ошибок ВагКом выдаёт...
Я вопрос задал потому что все так ревностно относятся к ДРМВ,что мол тоКа оригинал,и не в коем случае аналог...А я на каком-то бреми катаюсь и расходом более чем доволен - по трассе ровно 6 литров недавно получилось
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergey Nikolaev, потому что калибровки данного дмрв не соотвествуют тому датчику который должен стоять... и с которым эсуд сможет верно управлять мотором... этот завышает до 20-ти процентов, проявляется это после 2500 об примерно...
до этого момента вполне сносно... так что если тошнить то расход может вполне устраивать...
а там думай с чем тебе ездить... хоть с тубусом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
AHL - априори"тошниловский".Так что будем тошнить с бреми.
Хоть-бы рассказал бы кто про этот загадочный тубус...А то только шпыняют бедного Адамса с его чудо устройством из тем в курилкуЧаВой-то давненько не видно - забанили беднягу чтоль?
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergey Nikolaev, в личку профессору стукни он все расскажет, может третьим будешь на моей памяти... дядька честный деньги возвращает если ничего не заработало
ну два раза уже вернул![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
О'как!
Не,не буду его беспокоить,меня всё устраивает.Просто любознательный я,"хочу всё знать"и про тубОс тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Отписывался недавно по расходу своего AHLёта - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5607766 - меня устраивает!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем. На форуме скачал faq по логам пишется что можно проверить по дмрв л.с так? Проверив свои по формуле увидел 182 л.с
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кажется на 0.8. Сейчас поищу эту инфу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. https://passatworld.ru/attachment.ph...7&d=1376034112
Vorsprung durch Technik