0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я думаю, я не уверен на все 100, надо у Румми и Енота узнать, если бы была дыра, то 031 группа уплыла бы однозначно.Сообщение от ****
Я так понимаю из-за плохой герметичности впуска и может расходомер не допоказывать? Но это только один вариант. Для начала надо будет воздухан сменить =)![]()
Фильтр ему в дуло и дуй из запаскиСообщение от ****
Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
****
Что в 032 группе написано?
Сначала скинь их, сбросив ошибки(просто ткни кнопку очистить ошибки), а потом покатайся с часик и спиши значения.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Сева
надо у Румми и Енота узнатьсравнил млин....
![]()
тогда уж у Румми и Базарова...я тут "не пришей кобыле хвост".
по факту - да, может...(вариант дырки во впуске после дмрв... = неучтенный подсос).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от енот
вероятнее всего турбина уже готовится на покой+1Сообщение от COOLLER
Турбинка очень поздно выходит на требуемый наддув
ИМХО не из-за дырки под ГНЦ у тебя проблеммы, турбина даже норму наддуть не может нормально.
Добавлено спустя 59 секунд:
А сам как думаешь?Дыра ведет под крышку ГБЦ, а там масла есть.Сообщение от DreamWalker
масло оттуда должно сопливить?
Задняя стенка в масле?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Значит, насколько я понял, надо проверить:
а) давление в топливной системе
б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы
в) герметичность воздушной системы, также её опресовка
г) померить компрессию желательно, проверить состояние свечей, как раз отходил на них порядка 8т.км.
Что ещё важно сделать? Откуда взято число 150 г\с, экспериментальным путём выяснено или из етки\эльзы (немного путаюсь в них).
Минусы в моих логах, как я понял пока таковы, что разгон дольше положенного и на пике оборотов меньше положенного показания дмрв?
Кстати, если вам не лень, то можете посмотреть начало разгона, тот момент, когда я втапливаю в пол на третьей, иногда было такое ощущение, что машинка подёргивалась сначала секунду где-то.
LOG-01-001-003-211mkad2.CSV
22 строчка лога, обратите внимание на расход воздуха, он упал, хоть до этого больше был, а ДЗ на 100% открыта уже как две строчки до.
И в этом же логе на 20ой строчке (первая строчка со 100%ым открытием ДЗ) в фактическом расходе воздуха значение более чем на 10 единиц больше, чем в следущей строчке.
В других логах в начале разгона тоже что-то подобное было, это как можно объяснить?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
енот
Не прибедняйся![]()
Сам же варишь не плохот в этих мотрониках.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это будет сделать достаточно затруднительно...да и не к месту. главное чтобы форсунки не текли.Сообщение от ****
б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стенка не в масле, подпотевшая только
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас у всех такой ретард, даже если все с двтгателем норм, сделал уже очень много логов на многих машинах, и у все стоковых примерно такой.... так что с бензом нам не повезлоСообщение от COOLLER
Ретард зашибенный у тебя, бензин 76 чтоли?![]()
тарелку при перегазовках не слышно...Сообщение от енот
...(очень похоже на "болтающуюся" тарелку вестгейта).
еще такой момент при нажатии кик-дауна турба выдала на секунды 3 0,71 бар...
т.е. она смогла чето надуть, а вот почему она не выходит на требуемое значение вот это хз вроде шипит только там где написано...
да и масло нет в интеркулере вроде все норм
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Точно не помню, но 32 группу открывал вчера точно, там по-моему значения в первых двух ячейках из 4, они не менялись вроде, когда на месте немного подгазовывал или я не заметил просто.![]()
Ошибок по двигателю никаких нет.
Скоро поеду к девушке, можете мне сказать, какие группы ещё снять надо?
Пока я только понял
И просто значения 32 показать или ещё их списать при разгоне?022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Топливную нафика?Я тебе про воздух пытаюсь донести с первой страницы еще.Топливную нужно только давление проверять, ищи в ФАКе статью Вити(румми), он старался и писал её, там все понятно.Сообщение от ****
б) герметичность топливной системы, сделать опресовку топливной системы![]()
193 * 0.8 = ~155гр.Сообщение от ****
Откуда взято число 150 г\с
По памяти у меня на 2.8 было чуть больше 160гр.
То, что у тебя 190лс не бери в голову.
Это только диагностика ваг-комом...еще есть апаратная диагностика-манометрами.Сообщение от ****
Минусы в моих логах, как я понял пока таковы, что разгон дольше положенного и на пике оборотов меньше положенного показания дмрв?![]()
По оборотам видно...форсунки чем чистил?Сообщение от ****
Кстати, если вам не лень, то можете посмотреть начало разгона, тот момент, когда я втапливаю в пол на третьей, иногда было такое ощущение, что машинка подёргивалась сначала секунду где-то.
Короче тебе работы там на неделю точно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
значения нужны после разгона (просто посмотреть цифры на ХХ).Сообщение от ****
И просто значения 32 показать или ещё их списать при разгоне?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DreamWalker
Какие проблемы. Надо было 3-206-115 снимать, а что в 32 группе творится![]()
там есть подтеки масла, меняй прокладку.Сообщение от DreamWalker
Делал опрессовку, шипит в районе ГНЦ,
да согласен, есть такоеСообщение от COOLLER
плюс похоже, что недодувает она
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спиши эти значения.Сообщение от ****
Точно не помню, но 32 группу открывал вчера точно, там по-моему значения в первых двух ячейках из 4, они не менялись вроде, когда на месте немного подгазовывал или я не заметил просто.Только со знаками, они могут быть и в плюсе и в минусе.
Скинь 032 группу, а там если не сильно будеш занять с девушкойСообщение от ****
коро поеду к девушке, можете мне сказать, какие группы ещё снять надо?![]()
, то потом глянь после езды.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 32 адд 0,4, мульт 1,6Сообщение от Karlsson
а что в 32 группе творится
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
правильно...вот и стоит копать в сторону управления наддувом.Сообщение от teas
да и масло нет в интеркулере вроде все норм
ошибок никаких не было...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На счёт 32 группы ещё раз уточню. Просто скинуть её значения на горячем моторе или после разгона именно?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Не помню, в M1 специальной промывочной жидкостью мыли инжектор, форсунки сказали тоже моются.По оборотам видно...форсунки чем чистил?
Что-то другое советуете?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как она выйдет?Сообщение от teas
т.е. она смогла чето надуть, а вот почему она не выходит на требуемое значение
Есть тактование 75 и все тут.Если она уставшая, то при данном тактовании выше 0,5 она не дает наддув, если тактование увеличить, то даст может и больше, но а это уже корекция мозгов.![]()
3.14здец бензинчик, вам только с чипом ездить.Сообщение от teas
у нас у всех такой ретард, даже если все с двтгателем норм, сделал уже очень много логов на многих машинах, и у все стоковых примерно такой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неа,Сообщение от енот
ошибок никаких не было...?
да у нег оавто намного лучшие показания по датчикам показывает чем у меня, только вот чет с надувом не договорились
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ну вот и приходиться ужасать от ретарда, может попросить хороших людей чтобы громкость прикрутили та датчикам детонацииСообщение от COOLLER
3.14здец бензинчик, вам только с чипом ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Давай на ты.![]()
Раз мыли, то ладно.Часто сталкивался с рывками из-за грязных форсунок, тогда смотри топливоподачю, может быть из-за неё косяк.![]()
Заведи мотор, пусть прогреется, скидывай значения, газуй на тест-драйв, а потом спишешь значения.Сообщение от ****
Просто скинуть её значения на горячем моторе или после разгона именно?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ихмо воздуха маловато 5080 об\мин - 98,78 гр- там и 120 коней в моторе нет
![]()
, и ретард как у меня на чипе с 95 бензом
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"