0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, извиняюсь что первый пост и сразу с просьбой, но ума уже не хватает самому выводы делать.
В файле немного мусора (пока ехал до участка для разгона писал лог) и две части - первая с расходомером, вторая со снятой фишкой. Лог делался на одном и том же участке трассы. Обороты больше раскрутить не удалось. Как понимать, что с и без расходомера значения очень близки?
Пару страниц тому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2872987 2-ух литровому вроде сказали что нормальный расход воздуха, но есть сомнения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to All
признавайтесь, кто скачал файл, но ничего не прокомментировал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет кто читает Нет времени на поиск подскажите
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
2 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мое имхо, что все чудесно просто
3.1 мульт - забей, покатаешся недельку он в -3 выйдет, а потом в 1.5.... зависит от миллиона вещей, начиная от состава воздуха на улице и его температуры, заканчивая погрешностями датчиков
--- Добавлено чуть позже ---
Ну турбинка еще немного уставшая ;)
Кстати, а что за бензин?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мне бы такие ретарды ;) В любом случае единственное что могу сказать, что имхо, турба подуставшая, хотя и не криминал.
А вааще не супербыстро, правда логи как то странновато сняты. У меня ручка, может по этом упроще, третья и тапка в пол с 1500, у тебя как то по другому.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет прошу помощи, посмотрите логи, надо узнать рабочий ли ДМРВ? Два архива, потому, что снимал два раза, для уверенности.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специалисты, прошу, посмотрите логи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда в чем может быть проблема, машина плохо на холодную заводиться с подключенным ДМРВ, а без него все нормально?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят привет... посмотрите мою температуру... все ли ОК. Ну и заодно на график лямбды...
Название: LOG-01-001-004-032.rar
Размер: 10.78 кб
Доступен до: 2011-01-19 19:43:01
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/20921643
Температуру доводил до 90* только вот на графике не до 90 почему то. (печка не работала и обогревы тоже. свет был выключен)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, много чего перечитал, возникли вопросы. Собираюсь завтра сделать диагнсотику, что к этому побудило-машина тупит, на холодную тянет лучше намного чем на прогретую, как прогреется, все-овощ, еле едет. Сосбтвенно логи завтра выложу, интересно как правильно замерить, прочитал что надо на ходу, педаль в пол с третьей передачи до 4000 тыс раскрутить, а я делаю у знакомого, у него мастерская, все будет на месте, т е максимум что будет, это на месте газовать. Есть ли какая разница?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Bazarov, ДТОЖ. Или Я что то неправильно сделал ???![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ap!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. дизелисты помогите разобратся с машиной. На улице минус 16. Машина заводится с первого раза, как на холодную так и на гооячую. Заметил что в мороз значительно улучшается динамика разгона. Как только температура приближается к плюсовой машина тупит и не едет. Диагностику делал ошибок нет. Расход солярки большой по городу литров 11-12 по трасе 6-7. С расходом ни как не могу разобраться. А вот интересно почему в мороз автомобиль оживает. Может нужно помыть кулер. Сейчас на улице 0 градусов машина не едет. Мерял компресию 29,29,27,28 менял топливный насос в баку, чистил ЕГР и впускной колектор, поменял местами клапан 18 и 75, выбил катализатор но машина не едет. Вот логи. Помогите в чем может быть поблема. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И схватится то не за что...Впрочем мне кажется, номинальный угол начала подаче при режиме "газ в пол" должен быть в районе 9-15 градусов ДО ВМТ (BTDC). В данном же случае он = 12-22 градуса ПОСЛЕ ВМТ (ATDC). Сравнить бы с чем.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vikt Пробуйте поставить угол синхронизации 0...+1. В холод все дизеля едут лучше: в воздухе больше кислорода и лучше горит топл-возд. смесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, подскажи что еще можна посмотреть