Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 898
  1. #13456
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Еше одной причиной появления "расколбаса" оборотов в режиме ХХ может быть изменённые фазы и подъем впускного РВ.
    Как пример, можно привести установку "злых" нештатных валов. Иногда в этом случае избавится от тряски на ХХ, можно лишь существенно подняв обороты холостого хода.
    Но на обоих моторах проявляются те же симптомы на хх, что довольно странно. На старом моторе 100% стоковые РВ, и шестерня стандартная.
    Думаю тут что-то с фазами:
    мог бы быть ремень, но с установкой мотора новый,
    скорее растянулась цепь и впускной РВ не совпадает. Такое может быть на двух моторах, на старом 250 тыс пробег, на новом неизвестно какой свежести цепь.

    kalex еще один вопрос. Я поменял KHFM поднял на 10%. FGAT0 опустил на 10%. Мультипликатив стал +10%. Аддитив 0%
    Как же смесь обеднилася то?

  2. #13457
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Я поменял KHFM поднял на 10%. FGAT0 опустил на 10%. Мультипликатив стал +10%. Аддитив 0%
    Как же смесь обеднилася то?
    Подумай сам. По - немецки...
    Подсказка.
    FGAT0 это Grundanpassungsfactor = базовый коэффициент адаптации по топливу
    А что такое пресловутые аддитив и мультипликатив?
    Логику чувствуешь?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #13458
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По озученным тобой выводам чувствую, что порылся ты в какой-то моей прошивке...
    есть такое дело...... но нифига естественно не понял что в этом лишнем куске кода живет... точнее догадки имеются... и было подозрение на то, что это какая-то продвинутая "самодеательность" в области "Защиты мотора от внештатных ситуаций" Или в чем смысл?... размер кода там приличный в отличии от стока

    видел кучу других "прошивок" В которых нет отступлений от размера блоков
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #13459
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Подумай сам. По - немецки...
    Подсказка.
    FGAT0 это Grundanpassungsfactor = базовый коэффициент адаптации по топливу
    А что такое пресловутые аддитив и мультипликатив?
    Логику чувствуешь?
    Я думал, что мульт выражается уже после всех базовых констант, в отклонени по лямбде от 14,7:1.
    Тоесть если посчитав время впрыска, по всем базовым параметрах, ЭБУ все же видит по лямбде бедную/богатою смесь, значит он начинает поднимать/опускать мульт. Который уже корректирует финальное время впрыска?

  5. #13460
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, в итоге ты что сделал с FGAT0?... судя по всему его следует увеличить на 10,5 процентов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А что такое пресловутые аддитив и мультипликатив?
    адаптивные коэффициенты адаптации по топливу... масло масленное в общем
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #13461
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Я думал, что мульт выражается уже после всех базовых констант, в отклонени по лямбде от 14,7:1.
    Очень упрощенно ситуацию можно описать так.
    Мозг посчитал некое количество топлива, которое надо впрыснуть в цикле. В этом расчете уже учтены внешние факторы типа температуры, атмосферного давления, режима работы двигателя.
    То есть влияние всего, что мозг может померять своими датчиками или получить из каких-то других источников (например, от мозгов автомата, круиза, ABS/TCS)
    Но поскольку система не идеальна дальше необходимо скорректировать расчет под реальную жизнь.
    В процессе работы мозг накапливает информацию для этой коррекции топлива в виде аддитивной (копится в режиме XX и малая нагрузка) и мультипликативной (средняя и полная нагрузка) частей.
    Способ каким образом идет накопление это отдельная длинная песня и в этой песне как раз будут слова про "FGAT0". Не готов тут ее спеть, не вызвав новый поток вопросов. По этому примем as is и опустим.
    В итоге процесс можно выразить в виде упрощенной псевдо-функции:
    реальное топливо = (расчет + аддитив) * лямбда коррекция предыдущего цикла * мультипликатив.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ... какая-то продвинутая "самодеательность" в области "Защиты мотора от внештатных ситуаций"...
    Да есть там кое-что интересное, но рассказывать ноу-хау, извини, не буду
    Плюс еще "дорогие подарки", для любителей стырить и бездумно тиражировать прошивки ...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #13462
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рассказывать я и не прошу... И тем более пытаться продать чужую интеллектуальную собственность... Просто интересно чем это полезно для конечного пользователя продукта... У меня изучение данного материала в качестве отвлечения от работы проходит...

    Как итог просто хотелось бы знать в двух словах... Там что то полезное?... Без тех подробностей разумеется...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #13463
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,050
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,087
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Может ограничение в 620 определяет ЭБУД.
    Да, мотор чипован до 620Нм, как сказал Сергейник:-"этот мотор можно чиповать до 650Нм, но смысла нет т.к. 8-акпп все равно имеет программный порог в 620Нм(ее никто не шьет, хотя сама коробка выдержит 1000Нм(со слов того же Сергейника))" В 6-АКПП ограничений не было, а тут такая засада

  9. #13464
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    1) Снял лог ДМРВ, машина в подписи 102 л.с.. Скажите ДМРВ жив?
    https://cloud.mail.ru/public/MWdN/FxeEUWJNp

    2) достала ошибка
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean P0171 - 35-10 - - - Периодически
    Поменял все вакуумные шланги, сделал опрессовку, поменял свечи, фильтры топливный, воздушный.
    Не могу скинуть обученные значения в 32 группе
    Название: 32.jpg
Просмотров: 66

Размер: 63.9 Кб
    Стирание ошибок не помогает, делал вот так:
    Мотор заглушен, зажигание включено Адаптация 10 канал 00 Сохранить.
    После этого в 32 группе адд -94 мульт 0. Завожу морот и в 32 группе сразу как на картинке адд -7,8% мульт 10,5%.
    Так и должно быть или я не правильно сброс делаю обученных значений?
    На выходных измерю давление топлива.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  10. #13465
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,050
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,087
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Не могу скинуть обученные значения в 32 группе
    Ошибки по движку стираешь и 32 группа обнуляется.

    Это
    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    адд -7,8% мульт 10,5%
    не может вызвать это
    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean P0171 - 35-10 - - - Периодически
    Ты ошибки вообще стирал после своих ремонтных манипуляций, судя по 032 у тебя все в норме(условно)

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Скажите ДМРВ жив?
    Мотора твоего ни разу не видел, судя по нагрузке ДМРВ в норме. Геометрия впускного коллектора не изменяется как мне кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Стирание ошибок не помогает, делал вот так:
    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Адаптация 10 канал 00 Сохранить.
    http://octavia-a5.ru/diagnostika/udalenie-oshibok

  11. #13466
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сообщение от jake_qwert
    Не могу скинуть обученные значения в 32 группе
    Ошибки по движку стираешь и 32 группа обнуляется.
    А вот и не обнуляется, несколько раз так стирал и через поиск ошибок по всем блокам стирал, ошибки стираются, а значения не обнуляются, стирал когда уже ошибок и неб ыло и были все равно, захожу в 32 группа там те же значения, только вот так помогает Адаптация 10 канал 0 сохранить, но когда завожу они сразу такие же становятся. Поэтому и спрашиваю что не так делаю?
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сообщение от jake_qwert
    Скажите ДМРВ жив?
    Геометрия впускного коллектора не изменяется как мне кажется
    Геометрия впускного коллектора изменяется есть "флейта" и клапан который управляет на вакуумной трубки.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  12. #13467
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,050
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,087
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Геометрия впускного коллектора изменяется есть "флейта" и клапан который управляет на вакуумной трубки.
    Могу судить лишь по своему мотору, там(при нормально работающем изменении геометрии) на малых/средних оборотах горб нагрузки больше, т.е. где то 2500-3500 96%, а потом уменьшается. У тебя выглядит так как будто не меняется путь воздуха. Повторюсь, сужу по 2.8л. Нагрузка на атмо как раз считается по ДМРВ.

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    А вот и не обнуляется
    Ну прям чудеса

  13. #13468
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул на старом двигателе положение меток ГРМ и заодно цепи распредвалов. Все стоит по метках, цепь 16 зубов между валами, как и должно быть. Не знаю реально ли проверить натяжение, но очень упруго цепь сидит на натяжителе.
    А раз симптомы те же, то думаю проблему с фазами можно исключить.
    Остались снова же форсунки, и проводка от ЭБУ на катушки и форсунки.
    Вот нарыл распиновку на 5.9.2 AEB Посмотрел тестером пины от ЭБУ до усилителя зажигания.

    Получилось что пины 70 и 78 вместо:
    70 - Т5/1
    78 - Т5/2

    приходят вот так:
    70 - Т5/2
    78 - Т5/1

    Т5 - это 5 контактный разъем на комутаторе, который от ЭБУ.

    Тут что-то не так, или это цилиндры которые как раз работают вместе?

  14. #13469
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    8-акпп все равно имеет программный порог в 620Нм(ее никто не шьет, хотя сама коробка выдержит 1000Нм
    Я именно с Q7 CJGA 2011 года не сталкивался, но сейчас попробовал сравнить моторную прошивку Q7 с прошивкой туарега, на котором стоит аналогичная коробка (NAB/NAC) и обнаружил интересную вещь - на Q7 действительно стоит цифра 620 нм как макс. момент по требованию через СAN (то есть от коробки), а прошивке туарега этот порог деактивирован - стоит ноль.
    Возможно в этом все дело.
    Но это требует проверки на живую...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #13470
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Добрый вечер.
    Вопрос не по теме. Нашему одноклубнику и моему земеле требуется прошивка с отключением всей экологии. Он вроде должен был связаться с вами через Базарова, но пока ответа не получил.
    Продолжить лечение его авто без прошивки я не могу, так как физически удалены 2 зонд, СВВ, фазорегулятор в итоге не работает коррекция по топливу... Удаляли прежние владельцы...
    Если вы в курсе отпишите, очень надо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 898 из 1460 ПерваяПервая ... 3987988488888968978988999009089489981398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •