0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Но на обоих моторах проявляются те же симптомы на хх, что довольно странно. На старом моторе 100% стоковые РВ, и шестерня стандартная.
Думаю тут что-то с фазами:
мог бы быть ремень, но с установкой мотора новый,
скорее растянулась цепь и впускной РВ не совпадает. Такое может быть на двух моторах, на старом 250 тыс пробег, на новом неизвестно какой свежести цепь.
kalex еще один вопрос. Я поменял KHFM поднял на 10%. FGAT0 опустил на 10%. Мультипликатив стал +10%. Аддитив 0%
Как же смесь обеднилася то?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подумай сам. По - немецки...
Подсказка.
FGAT0 это Grundanpassungsfactor = базовый коэффициент адаптации по топливу
А что такое пресловутые аддитив и мультипликатив?
Логику чувствуешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
есть такое дело...... но нифига естественно не понял
что в этом лишнем куске кода живет
... точнее догадки имеются... и было подозрение на то, что это какая-то продвинутая "самодеательность" в области "Защиты мотора от внештатных ситуаций
" Или в чем смысл?... размер кода там приличный в отличии от стока
видел кучу других "прошивок" В которых нет отступлений от размера блоков![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я думал, что мульт выражается уже после всех базовых констант, в отклонени по лямбде от 14,7:1.
Тоесть если посчитав время впрыска, по всем базовым параметрах, ЭБУ все же видит по лямбде бедную/богатою смесь, значит он начинает поднимать/опускать мульт. Который уже корректирует финальное время впрыска?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень упрощенно ситуацию можно описать так.
Мозг посчитал некое количество топлива, которое надо впрыснуть в цикле. В этом расчете уже учтены внешние факторы типа температуры, атмосферного давления, режима работы двигателя.
То есть влияние всего, что мозг может померять своими датчиками или получить из каких-то других источников (например, от мозгов автомата, круиза, ABS/TCS)
Но поскольку система не идеальна дальше необходимо скорректировать расчет под реальную жизнь.
В процессе работы мозг накапливает информацию для этой коррекции топлива в виде аддитивной (копится в режиме XX и малая нагрузка) и мультипликативной (средняя и полная нагрузка) частей.
Способ каким образом идет накопление это отдельная длинная песня и в этой песне как раз будут слова про "FGAT0". Не готов тут ее спеть, не вызвав новый поток вопросов. По этому примем as is и опустим.
В итоге процесс можно выразить в виде упрощенной псевдо-функции:
реальное топливо = (расчет + аддитив) * лямбда коррекция предыдущего цикла * мультипликатив.
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть там кое-что интересное, но рассказывать ноу-хау, извини, не буду
Плюс еще "дорогие подарки", для любителей стырить и бездумно тиражировать прошивки ...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рассказывать я и не прошу... И тем более пытаться продать чужую интеллектуальную собственность... Просто интересно чем это полезно для конечного пользователя продукта... У меня изучение данного материала в качестве отвлечения от работы проходит...
Как итог просто хотелось бы знать в двух словах... Там что то полезное?... Без тех подробностей разумеется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,087 Отправлено: 1,193 |
Да, мотор чипован до 620Нм, как сказал Сергейник:-"этот мотор можно чиповать до 650Нм, но смысла нет т.к. 8-акпп все равно имеет программный порог в 620Нм(ее никто не шьет, хотя сама коробка выдержит 1000Нм(со слов того же Сергейника))" В 6-АКПП ограничений не было, а тут такая засада![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет.
1) Снял лог ДМРВ, машина в подписи 102 л.с.. Скажите ДМРВ жив?
https://cloud.mail.ru/public/MWdN/FxeEUWJNp
2) достала ошибка
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean P0171 - 35-10 - - - Периодически
Поменял все вакуумные шланги, сделал опрессовку, поменял свечи, фильтры топливный, воздушный.
Не могу скинуть обученные значения в 32 группе
Стирание ошибок не помогает, делал вот так:
Мотор заглушен, зажигание включено Адаптация 10 канал 00 Сохранить.
После этого в 32 группе адд -94 мульт 0. Завожу морот и в 32 группе сразу как на картинке адд -7,8% мульт 10,5%.
Так и должно быть или я не правильно сброс делаю обученных значений?
На выходных измерю давление топлива.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2,087 Отправлено: 1,193 |
Ошибки по движку стираешь и 32 группа обнуляется.
Это не может вызвать это Ты ошибки вообще стирал после своих ремонтных манипуляций, судя по 032 у тебя все в норме(условно
)
Мотора твоего ни разу не видел, судя по нагрузке ДМРВ в норме. Геометрия впускного коллектора не изменяется как мне кажется
--- Добавлено чуть позже ---
http://octavia-a5.ru/diagnostika/udalenie-oshibok
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А вот и не обнуляется, несколько раз так стирал и через поиск ошибок по всем блокам стирал, ошибки стираются, а значения не обнуляются, стирал когда уже ошибок и неб ыло и были все равно, захожу в 32 группа там те же значения, только вот так помогает Адаптация 10 канал 0 сохранить, но когда завожу они сразу такие же становятся. Поэтому и спрашиваю что не так делаю?
Геометрия впускного коллектора изменяется есть "флейта" и клапан который управляет на вакуумной трубки.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2,087 Отправлено: 1,193 |
Могу судить лишь по своему мотору, там(при нормально работающем изменении геометрии) на малых/средних оборотах горб нагрузки больше, т.е. где то 2500-3500 96%, а потом уменьшается. У тебя выглядит так как будто не меняется путь воздуха. Повторюсь, сужу по 2.8л. Нагрузка на атмо как раз считается по ДМРВ.
Ну прям чудеса![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Глянул на старом двигателе положение меток ГРМ и заодно цепи распредвалов. Все стоит по метках, цепь 16 зубов между валами, как и должно быть. Не знаю реально ли проверить натяжение, но очень упруго цепь сидит на натяжителе.
А раз симптомы те же, то думаю проблему с фазами можно исключить.
Остались снова же форсунки, и проводка от ЭБУ на катушки и форсунки.
Вот нарыл распиновку на 5.9.2 AEB Посмотрел тестером пины от ЭБУ до усилителя зажигания.
Получилось что пины 70 и 78 вместо:
70 - Т5/1
78 - Т5/2
приходят вот так:
70 - Т5/2
78 - Т5/1
Т5 - это 5 контактный разъем на комутаторе, который от ЭБУ.
Тут что-то не так, или это цилиндры которые как раз работают вместе?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я именно с Q7 CJGA 2011 года не сталкивался, но сейчас попробовал сравнить моторную прошивку Q7 с прошивкой туарега, на котором стоит аналогичная коробка (NAB/NAC) и обнаружил интересную вещь - на Q7 действительно стоит цифра 620 нм как макс. момент по требованию через СAN (то есть от коробки), а прошивке туарега этот порог деактивирован - стоит ноль.
Возможно в этом все дело.
Но это требует проверки на живую...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
kalex, Добрый вечер.
Вопрос не по теме. Нашему одноклубнику и моему земеле требуется прошивка с отключением всей экологии. Он вроде должен был связаться с вами через Базарова, но пока ответа не получил.
Продолжить лечение его авто без прошивки я не могу, так как физически удалены 2 зонд, СВВ, фазорегулятор в итоге не работает коррекция по топливу... Удаляли прежние владельцы...
Если вы в курсе отпишите, очень надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN