0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
масло в норме делал частичную замену вместе с фильтром неужели есть какаята связь акпп и турбина .на первых двух передачах изменения по турбине не каких и клапан N75 тоже на нуле .до этого делал логиLOG-01-003-114-115.zip
клапан открывался и турбина раздувалась
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да ошибку скидывал .когда снимал логи тоже скинул.при спокойной езде все нормально .стоит разгонятся интенсивнее первая вторая нормально а вот третья сразу обороты повашаются до 4 .5 тысячь без ускорения включается четвертая и коробка переходит в аварию .по коробке ошибка тока 17114 да и по двс вроде ошибки не критичные.думаю всетаки проблема из за турбины(не раздувается )поэтому и коробка в аварии.логи по акпп тоже кинул может специалисты погледят
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Юрий 89,
Попробуй так
Авто на ручник, тормоз в пол, вкл драйв и газ в пол(тормоз не отпускаем). Если обороты поднимуться более 1800 - бублику пи........ Делать все быстро - не более 5 сет, после дать поработать на холостых мин 5 для охлаждения.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да что там ставить, по номеру блока и так все видно...
--- Добавлено чуть позже ---
SergeyPetrovich, 003/114/115 надо и 003/020/031 ...
По вашим группам видно что наполнение либо занижено (дыры во впуске до турбины либо неисправен дмрв), либо снижено(фазы грм, недооткрытие клапанов, высокое противодавление выхлопа)
а дмрв это честно фиксирует... для постановки диагноза нужно сделать ряд механических тестов, самое простое - опресовка впуска и замер противодавления выхлопа, снять логи по группам выше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
коллеги, посмотрите пож-та.
есть жалобы на расход топлива (трасса 11-11.5, город 14-15).
в частности хотелось бы услышать мнение по скважности импульса на 75-ый (не слишком ли он "острый", и последующая скорость "свала в низ") и запросу на смесь в 0.9 с низа и до 3000-4000 (не слишком ли "богатый" запрос для этого диапазона ?).
вижу, что суслик вроде какой-то есть, но и явно тыкнуть в него пальцем - не могу
спасибапожалуйста (с)
AWT 02.zip
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
енот,
Есть и не один....
Ретарды, и по ним проблема в 1,2,4 горшках. Померий компрессию по горшкам, если разнос в пределах нормы - снимай форсы, мой, чисть....... Давление топлива вероятно в норме ибо по 3-му горшку ретард нет(мож ты понатыкал форсы от разных движков?????)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мульт в " + " ?
сток
всё норм, просто так значения легли....он резко полностью открылся, ну и далее закрытие...
подсос из вкг?!
--- Добавлено чуть позже ---
а это на круизе? и какая там скорость?!140? или ваша механика без круиза?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
до 3-х градусов на горшок - не проблема от слова совсем.
УОЗ не завален так же.
по 031-ой - с ним нет проблем на всём диапазоне нагрузки.
от автора логов:
(он просто пока писать не может, но скоро появится тутСообщение от pas turbo
ответы: форсунки все одинаковые на вид (летом чистил, менял уплотнительные кольца на них), все ВГК перебирал, был треснутый патрубок из поддона кот. идет (чистил и менял все клапана), расход- круиза нет, 11л при скорости 110-140 (140 при обгонах). при езде на юг при полной загрузке машины при тех же скоростях 2 раза было 8.5 расход.).
да в том то и дело что нетболтается на уровне +0.8, адд -2.6.
вообщем то вроде и не придраться...
....
блин, за давностью событий спутал всё немноха!вопрос в другом был - глянь на то что он 0.9 после 3500об...хотя на сколько я помню должен сваливаться на верху в очень богатую смесь (к 0.7-0.75). и я бы предположил что топлива не хватает...но 0.9 - это и запрос такой
помню там обычно небольшую полочку на уровне 99, а тут прям гора эвереста...резкий взлет и такой же спад.
и это при том что турбина тут не новая...
такое поведение обычно бывает на кривой смеси, но тут не этот случай...да и с бустом по выходу на запрос всё норм.
тогда по дмрв не добирала бы...не ?
со слов владельца опресовка сделана, всё норм. да и по логам я не вижу дыры в явном виде.
ух ё...про коробку я вроде и не спрашивал
но мне чет откуда то кажется что это механика![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
енот,
Да, но если по всем горшкам и на ослиной моче........но в 3-м то их нет вообще, к чему бы это, уж не к разной ли компрессии по горшкам??????
Все люди на вид одинаковые - голова, руки, ноги, два уха....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно что система не идеальнакаждый цилиндр свой отдельный мир...
компрессию померить можно, но разброса по горшкам там, видится мне, выше 0.5 точно не будет.
вот сколько она в среднем по больнице, с учетом того что мы изначально обсуждаем проблему расхода, да, знать не помешает.
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем пока, по логам, у меня формальных претензий к мотору - нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
глянь просто логи с сильно перекошенной компрессией, если у тебя есть таковые под рукой.
напиши конкретно что именно ты видишь, влияющее существенно на расход.
кроме ретарда до 3-х градусов, которым вообще можно пренебречь с учётом того что мотору 15 лет и УОЗ у него вполне себе на уровне.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем думается мне нужно автору логов сменить стиль езды и поменьше давить на педальку... разницы во времени как правило нет а вот расход раза в полтора может вырасти, проверено![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
енот, Ты спросил - я ответил. Принимать во внимание ответ или нет - Ваше дело. Че мусолить.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM