0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибка была 16621 - низкий уровень сигнала. Купил датчик китайский доминант, с ним машина забрыкалась и выдала 16622 - высокий уровень сигнала. Купил родной и стало норм.
--- Добавлено чуть позже ---
n75 проверил. без питания дутся как надо, при подключении питания открывается третий канал
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя надо еще проверить шланг идущий на вестгейт, а то по логам получается он почти не открывается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть егр к турбине не имеет никакого отношения? Я когда глушил егр, в вакумный шланг вставил болт, а трубку от колектора к егр заглушил паранитом, но при разборе, одна паранитовая прокладка прогорела(про вторую не известно) видел продаются спец. заглушки нужно будет наверно их ставить(или может что посоветуете).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так тогда вполне возможно. Снимай свой паранит и ставь метал. заглушки. Вариантов из чего сделать куча.Тоесть егр к турбине не имеет никакого отношения? Я когда глушил егр, в вакумный шланг вставил болт, а трубку от колектора к егр заглушил паранитом, но при разборе, одна паранитовая прокладка прогорела(про вторую не известно) видел продаются спец. заглушки нужно будет наверно их ставить(или может что посоветуете).
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день! На прошлой неделе поменял турбину, после "обкатки" турбины дал газу, а машина едет как будто загруженная и кондиционер работает.
Вт логи, что это может быть?
![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
А почему графа "Lambda Specified Value" не заполняется
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Vitaly34, лямбда у тебя какие-то странные показания в 31-й группе выдаёт.
И "калитка" турбины маловато открывается, судя по показаниям в 4-ом окне 114-ой группы.
Турбина то новая какая стоит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как тогда егр может мешать, если он на горячую сам закрывается? Хотя впринципе же если я заглушил вакумный шланг, то он все время открыт(И нужно ли с компа его отключать? И еще такой вопрос, при больших оборотах двиг. может ли давление из выпускного колетора передаваться через кгр во впуск?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же не знаю как он заглушен. Тебе то виднее есть там связь между впуском и выпуском. Если есть дыра, то естественно будет влияние.
Да и егр на горячую работает, он не перекрывается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эх, я уже турбину отдал в другой город. Только на выходных приедет. Может есть смысл восстановить егр? Так как масло не сапливило(из него), просто из-за него турбина не дула. Хотя как так получилось, я не знаю(
--- Добавлено чуть позже ---
А точно при снятом вакуме на егр, клапан открыт? Или закрыт все-таки? Я уже запутался(
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Без вакуума клапан закрыт.Сообщение от dima7539
А точно при снятом вакуме на егр, клапан открыт? Или закрыт все-таки? Я уже запутался(
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты и тут и там с логами на пол шишки, я имею ввиду ВК ...
Свисток все же криво настроен , скважность маловата, учёт воздуха вполне сносный ... Не едет нормально потому как на средних оборотах перезаряд мотора запускает защитную реакцию блока, и вообще физика калитки тонкая штука , не исключено , что до кучи 75-й чудит... Ставь от тфси , возможно это поправит ситуацию , да и стоит он не так много...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем проверил n75 дуется как надо, при подаче напряжения щелкает и открывает третий клапан. Патрубки проверил, нашел один надломленный, починил, но ситуация не изменилась. Переодически выскакивают ошибки 16621 датчик наддува, низки уровень сигнала и ошибка 16806 датчик обротов, нет сигнала. Датчики меняли.Всем привет. Двиг 1.8t AWP. Перестала тянуть. Обороты не плавают, не дымит не троит. Опрессовку буду делать через пару дней.
Логи снял, открывать вторую страничку логов.
Вложение 185488
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, а как сам лог добавить, его нужно преобразовывать, добавляю к сообщению а выдает ошибку что не тот формат.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |