0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто я скорее всего не правильно понимаю принцип работы датчика. Но поидее если датчик будет показывать завышенную подачу воздуха, то и с геометрией и без нее будет передув, нет? Или когда отключаешь актуатор, то передув не возможен?
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по этому видео, если отключить актуатор, то пружина выдавит шток до конца и лопатки будут открыты на макс, а если еще и шток выкрутить. Шток точно нужно было удлиннить?
https://m.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Для максимального надува шток должен быть втянут.
N75- это клапан, который посредством вакуума регулирует положение геометрии опираясь на датчик давления. (Т.е. регулирует геометрии чтобы удерживать заданное давление)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ещё раз здравствуйте! Скажите по каким параметрам видно бедность или богатость смеси? И может ли ЭБУ как-то эту смесь не правильно формировать на основании показаний каких-либо датчиков? Дело в том что у меня катализатор вырезан и стоит обманка на 2-й зонд, механическая.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
32я группа, второе поле! там +10 сейчас или уже +14?
31я группа, факт бензина в выдыхаемом воздухе гораздо ниже запроса.
20я группа ретард по всем горшкам
ну так найди ещё тыщенку и купи какой-нибудь дешевый патрон, пока мотор не убил такой смесью)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Potap, бензонасос (вернее, вставка) Patron PFP090
и откат угла УОЗ при возникновении детонации в цилиндрах
--- Добавлено чуть позже ---
здесь почитай:
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот теперь почти понятно!А почему только вставку? И почему фирмы Patron? Я так понимаю это электромотор и видимо с насосом. Я уже нацелился купить бензонасос целиком, но вставка это дешевле. А на сколько это беспроблемно? И спасибо за ссылочку. Буду изучать теорию.
По 32-й группе. Пока ехал с работы показания были следующие (городской стиль езды): сначала оба поля были 0,0 и 0,0. Через минут пять езды первое начало медленно сползать в минус, еще через несколько минут второе поле поползло в минус. Минут через 10-15 оба поля были -0,8 и -0,8. Потом первое поле продолжало ползти в минус и достигло -2,8 а второе вернулось в 0,0 и всю дорогу было 0,0. Под конец маршрута первое поле пошло в плюс и колебалось от -2,1 до -1,8. Всё это примерно час езды. Машина ехала на редкость хорошо, что с ней периодически случаетсяВот как то так.... +10 или даже +14 пока ни разу не видел. Какие мысли? Заранее спасибо.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Potap, потому что в бензонасосе, собсно, только "вставка" и выходит из строя, а Patron, из аналогов, более-менее приличный (4 бар, 105 л/час - как раз для наших двигателей) и по цене вполне доступный: где-то в пределах 1500 руб. можно найти... правда, поискать надо...
пусть ползает...
посмотреть давление топлива/опрессовку сделать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Уже второй месяц в 32 группе одни нули, ошибки только по датчику скорости и по слабому потоку системы вторичного воздуха( они и были и 32 работала), собственно вопрос, почему стали эти нули? Что не даёт запустить коррекцию? Я уже голову сломал.... Эбу simos 3.2
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Про давление топлива писал чуть ранее... норм, т.е. 3,5 Но в разных местах сказали разное, одни меняй насос, другие не меняй
Опрессовку не проверял. Надо! Тут ещё ошибочки выскочили:
Monday, 04 September 2017, 19:13:11
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DC
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001
Software Coding: 11501
Work Shop Code: WSC 00376
Additional Info: WVWZZZ3BZ2E161449 VWZ7Z0A4084540
3 Faults Found:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 35-10 - - - Intermittent
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
P0321 - 35-10 - - - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Potap, маловато... это когда/как измеряли? Давление смотреть под нагрузкой, можно в режиме снятия логов...
у нас должно быть 4 бара+давление наддува, т.е. где 4.5-4.6 в диапазоне 2500-4500...
и РДТ (регулятор давления топлива) проверить...
по ошибкам - сбрось и посмотри через десяток-другой км... а так:
16395 - тест распредвала сделать, проверить клапан N205 (в ГНЦ), давление масла/топлива...
16705 - проверить проводку и готовиться к замене датчика...
16825 - скорее всего замена N80 (на коробе воздухофильтра), можно попробовать промыть его...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да это понятно. Тут два варианта развития событий - либо очень обрадуюсь либо очень не обрадуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Измеряли давление топлива пару недель назад. Без нагрузки. Просто на заведённую. Как? Подсоединили манометр в разрез. В одном случае пережали обратку, в другом не стали. Скажите в какой группе смотреть давление в режиме снятия логов? РДТ не проверялиPotap, маловато... это когда/как измеряли? Давление смотреть под нагрузкой, можно в режиме снятия логов...
у нас должно быть 4 бара+давление наддува, т.е. где 4.5-4.6 в диапазоне 2500-4500...
и РДТ (регулятор давления топлива) проверить...
по ошибкам - сбрось и посмотри через десяток-другой км... а так:
16395 - тест распредвала сделать, проверить клапан N205 (в ГНЦ), давление масла/топлива...
16705 - проверить проводку и готовиться к замене датчика...
16825 - скорее всего замена N80 (на коробе воздухофильтра), можно попробовать промыть его...
Как делается тест распредвала? Клапан N205?
По 16705 - датчик новый (2 месяца) Bosh. Видимо проводка.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Меркурий,
Potap, подсоединять манометр вешать его на лобовое или еще куда и кататься с ним по Ростову...
на 3-передаче - педаль в пол, должен показать где-то 4.5-4.6 бар...
а под нагрузкой может и не хватать давления, будет "проседать" до тех же 3.5-3-8...
это так, на всякий случай...
в 94 группе самодиагностика: на ХХ, зайти в группу, нажать педаль тормоза и газа, обороты поднимутся где-то до 2200, включится тест - система исправна или нет...
и в 91 тест перестановки РВ: на 2-й передаче педаль в пол и в это время смотреть (или записать лог) 3/4-е поля, где покажет сколько на градусов прошла перестановка... нормальный результат - от 3* до 22* (навскидку)... если не дойдет до 15-16*, то ГНЦ не работает как надо - клапан N205 не дает...
но, если ошибка по клапану N205, то, наверно, тест на сработает... сетку ГНЦ тоже промыть можно попробовать, но муторно туда лезть... попробовать его в тесте исполнителей, опять же смотреть проводку
--- Добавлено чуть позже ---
в БЗ посмотри, там все по давлению топлива подробно:
https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
komsernik, Спасибо за советы. Буду пробовать... только с манометром будет засада. У самого его нет, а какой сервис так сделает это большой вопрос.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток! Народ помогите расшифровать логи! Пассат б5 1999 г/в 1.9 тди 66кВт AHH. Если что не так сделал прошу строго не судить. 07.09.17 03.10.zip07.09.17 03.11.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1,10,11 гр. сними.Доброго времени суток! Народ помогите расшифровать логи! Пассат б5 1999 г/в 1.9 тди 66кВт AHH. Если что не так сделал прошу строго не судить. 07.09.17 03.10.zip07.09.17 03.11.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |