0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уж простите за баян. Плохо едет в жару. Много перечитал информации на эту проблему. То, что бензиновые турбированные немцы не любят жару это я уже понял, но раньше ведь такого не было. Отсюда возникает вопрос, что со временем изнашивается? Интеркулер помыт со снятием, радиаторы тоже. Ошибок нет. Напряжение на ДМРВ 1,07 V. Давление топлива 3,5 атмосферы. Катушки проверены на стенде — норма. Свечи новые… ЗАГАДКА! Вот log.![]()
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, здравствуйте! Возможно ли прошиться у Вас или поправить прошивку дистанционно на Евро-2? Заменил катализатор на пламегаситель. B5+, 2004, AWT,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Меркурий, Приветствую) победил пропускивсё просто оказалось) в первом цилиндре откололся изолятор на свечке, а в третьем цилиндре небыло компрессии
подорвал голову, залил клапана и поршня, держат. 3 гидрика оказались мертвые, Впуск 3го цилиндра. Логи не снимал, впадлу
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
что за свечи такие модные стояли?
год что-ли в мотор не лазили или лет 5 ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
свою чем сливать будете и заливать новую? шнурок есть нужный, а опыт скачать/закачать?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
С нагрузкой да... мне тоже график не нравится. Возможно и газ не в пол... точно не помню, но вроде как старался давил изо всех человеческих силВ 32-й: add колеблется в небольшом минусе от -3,9 до -1,7 mult от 0 до +3,9
03-114-115 и 211-20-31 - это снимать по той же схеме?
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Неповеришь, тыс. 5 назад капиталилс заменой поршней, колец, клапанов, турбины и всего по мелочи. А свечи как раз новые ставил NGK. Теперь Denso воткнул
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего гидрики немного подходили уже к своей кончине, а я на кануне немного на трассе пожёг,съездил в поездку в общей сумме на 1000 с лихвой км туда назад, и в среднем 140-170. Видимо на обратном пути гидрики конкретно начали доживать свой срок![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да, газ только не отпускай... собственно можно и на 2й передаче если места мало
--- Добавлено чуть позже ---
ну хорошо что всё закончилось хорошоНеповеришь, тыс. 5 назад капиталил с заменой поршней, колец, клапанов, турбины и всего по мелочи. А свечи как раз новые ставил NGK. Теперь Denso воткнул
Скорее всего гидрики немного подходили уже к своей кончине, а я на кануне немного на трассе пожёг,съездил в поездку в общей сумме на 1000 с лихвой км туда назад, и в среднем 140-170. Видимо на обратном пути гидрики конкретно начали доживать свой срокили не закончилось
логи бы глянуть
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
надеюсь закончилось
поменяю остальные гидрики, сниму логи
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет какие группы выбирать для лога, что бы проверить турбину на наддув. 1.9 tdi 101 л.с. avb.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу сбросить в сообщении лог. Архивировал и в rar и 7-zip. Пишет не корректный файл!!! После 3500 оборотов срабатывает датчик наддува. Именно на этих оборотах и педаль в пол(если не в пол, то срабатывает совсем редко). Геометрия чистая. Куда копать, помогите пожалуйста. Через десять сообщений смогу ссылку скинуть(((
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрался, спасибо)![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |