0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Меркурий, старый расходомер, который 130 считал не прикрывал дроссель. Чиповщик любитель, не профи контора, прошивку заливал, что для себя сделал и на которой сам ездит.
Добавляю лог с отключенным ДМРВ.
0000LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Я так понимаю расшифровывать тут некому? Но из уважения к правилам спрошу:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 53141
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Куда, что копать и надо ли копать?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А что тут копать, залазь под торпеду к мех-мам заслонок. В худшем случае замена в лучшем можно восстановить.Я так понимаю расшифровывать тут некому? Но из уважения к правилам спрошу:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 53141
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Куда, что копать и надо ли копать?
P.s. вопрос не по теме. Найди соответствующую либо создай свою.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
206(211)-31-3 и 206(211)-114-115, 206 или 211 это смотря где у тебя воздух показывает(первое поле будет 0 - фактическое с откл дмрв, во втором расчётное значение). Кстати акпп или ручка?
--- Добавлено чуть позже ---
возьми его дмрв на время лог снять ещё 1. 03-114-115 !!!!
похоже дроссель прикрывает из-за перебора(завышает сильно китайский твой дмрв) нагрузки(воздуха)! а с тем что занижает, мульт(32я группа 2е поле, после получасового отжига) наверно +15....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет народ! В очередной раз заглянул в показания, АДД сильно низкий, МУЛЬТ сильно высокий. Это говорит о том что на холостых смесь богатая, а при езде - бедная. причём это у меня не первый день и даже не первый месяц, короче давно заметил это. Вопрос следующий: может ли быть виновник РДТ? По машине: холодная заводится с пол тыка, подсосов нет, вкг и адсорбер - сток, чиптюнинга нет, дмрв на хх 3.3г/с, свечи и вв провода норм, топ.фильтр меняю каждый сезон,воздушный тоже, две ошибки по смеси 00561(выше предела под нагрузкой и ниже предела на хх, или наобот).
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это говорит что в режиме полной нагрузки смесь бедная! и мозг пытается ее выправить до тех пор пока лямда не учует нужный выхлоп
недоливать может изза того что фактически воздуха больше чем насчитал дмрв или\и есть подсос неучтённого. рдт или насос или лямда врёт, можно понять с монометром в рампе.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Меркурий, расходомер Pierburg, мульт 10,3. Да, я завтра проедусь на его расходомере и посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ну да, я так и написал.
видимо нужно делать замер давления. я правильно понимаю, что необходимо пережать обратку чтобы проверить рдт?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Нужно манометр к рампе подключить и посмотреть давление на ХХ с одетым шланчиком от РДТ на коллектор и со снятым.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь почитай про замер давления - https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Снимай его. В производственной линейке Пирбург, нет расходомеров с калибровкой совпадающей с калибровкой оригинальных Бошевских для мотора AWT.
Подсказка. Посмотри на поведение актуального (мгновенного, а не накапливаемого мультипликатива) значения лямбда регулирования в момент перед прикрытием дросселя.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex, взял у товарища расходомер - всё стало норм, воздуха берёт 157-159 в жару. Буду менять свой Пирбург на Бош.
Подскажи ещё, пожалуйста, у меня максимальный буст 1.13 бывает до 1.2 доходит, это не много? Чиповщик сказал, что нормально.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Терпимо.
Обычно прошивки с таким максимальным бустом на стоковом железе мотора имеют ярко выраженную "горбатую" характеристику крутящего момента.
По субъективным ощущениям сначала идет резкий "взлет", но уже c 3500 оборотов начинается заметный "провал".
Как бы есть ощущение несоответствия давления на педаль к отзыву машины.
Ну и жрут бензина такие прошивки при активном педалировании заметно больше прошивок с эластичной характеристикой, когда крутящий момент чуть меньше в пике, но зато остается одинаковым в широком диапазоне оборотов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
LOG-01-011-xxx-xxx.zip Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по логу. Расходомер точно дурит..., а вот почему давление на сразу просит такое? Или так и должно быть, пока турбина не раскрутится? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да как бы эта прошивка и есть плавной, с горбатой характеристикой (чиповщик показыват график кривой), подхват плавный и ровный, без рывков. Есть с чес сравнивать, заливал для пробы резкую прошивку, в ней как ты говоришь, кажется что машина выстреливает, а потом затухает.Терпимо.
Обычно прошивки с таким максимальным бустом на стоковом железе мотора имеют ярко выраженную "горбатую" характеристику крутящего момента.
По субъективным ощущениям сначала идет резкий "взлет", но уже c 3500 оборотов начинается заметный "провал".
Как бы есть ощущение несоответствия давления на педаль к отзыву машины.
Ну и жрут бензина такие прошивки при активном педалировании заметно больше прошивок с эластичной характеристикой, когда крутящий момент чуть меньше в пике, но зато остается одинаковым в широком диапазоне оборотов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну тогда и не парься насчет цифр наддува.
Мозгу для управления интересен не наддув, а относительное цикловое наполнение цилиндра.
А при разных внешних условиях (температура воздуха, давление) достижение одного и того же значения ОЦНЦ будет получаться при разных значениях наддува.
Так что и величина пикового наддува не постоянна и может (и должна) колебаться туда-сюда в зависимости от кучи внешних факторов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По одной 11гр. ничего не скажешь. Запрос надува величина переменная. Снимай 10гр. и 11 в одном логе.LOG-01-011-xxx-xxx.zip Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по логу. Расходомер точно дурит..., а вот почему давление на сразу просит такое? Или так и должно быть, пока турбина не раскрутится? Спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex, я за то, не навредит ли турбине такой наддув?