0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ПРивет всем!Посмотрите плиз лог:
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Лето наверное в разгаре!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, на форуме была тема про разорвавшийся впускной коллектор на дрыгателе AHL , в общем встрелились мы с Сергеем , по вагу показало : 1243 - клапан №156 (геометрии впускного коллектора) - вроде исправили - оторван один провод , 533 - Регулирование ХХ,
попытался снять логи (не знаю вроде правильно) посмотрите плиз - грешу на лямбду,расходомер и ДЗ....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ты прав...все в отпусках![]()
как динамика ?если не затруднит - сними пожалуйста лог 114-115-211. По предоставленным логам - проблема с наддувом (жесткий "недодув" - очень поздний выход на буст).
по логам - наддув и воздух нормально. Выходит на буст примерно к 2400. Состояние турбины оценить можно только визуальной ревизией. Суммарный ретард большой...причина - температура на впуске, качество топлива и т.д. Можно начать с чистки интеркулера и заправки нормальным бензином - после снять лог по 20-ой группе заново.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо за отзыв!Динамика хорошая.Специально встречался с одноклубнем,на таком же двигле.Обменивались машинками,разницы не заметил по динамике!
Есть вот такой,снят в тот же день,если непопрёт то на днях сниму.
Плиз,разъясни!
Получается турба недует столько сколько надо?Возможно из-за дырок,после турбины?Или N75?Байпас смотрел - рабочий!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
судя по логу - выход на запрос 0.6 избытка происходит только к 4700 об. (!!!)...грубо говоря - наддува в среднем диапазоне практически нет вобще.
сними все логи заново и нормально...(с 1100 до 6000 на 3-ей передаче в мануальном режиме и не отпуская педаль газа ни на секунду). Логи по 114-ой, как и все остальные - кривые.
он тут не при чем.
пока нужны новые логи...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Пол дня искал место для разгона,три раза туда сюда гонял,а ВАГ записал только один "лог",почему то
(последний)!Разобрался,там в одном файле их три разных заезда!
вот посмотри возможно что - то получилось:LOG-01-114-115-211.zip
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net, Надув явно запаздывает, проверяй WG, блидер и все обратные клапана.
Динамика - никакая.
ЗЫ скинте Дизель павэр ПЛЗ в л/с, а то на рабочем компе только EXL, глаза можно сломать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Maks S., http://dieselpower.cz/downloads/soft...view_0_1_6.zip(как раз сегодня с утра на работе озадачился этим же вопросом...
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, Примного благода![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что то запрос и факт воздуха великоват.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo