0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, а есть на форуме кто может прошивку на предмет касяков посмотреть? Ну или готовую продать? На моей прошивке Углы опережения зажигания в лютый минус уходят до 3500 оборотов. На стоке все норм. Разработчик прошивки(кто мне ставил) слился и ничего делать не собирается (вот действительно скупой платит дважды, зажмотил денег на апр, рево и другие проверенные конторы...)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Стучись к kalex .Парни, а есть на форуме кто может прошивку на предмет касяков посмотреть? Ну или готовую продать? На моей прошивке Углы опережения зажигания в лютый минус уходят до 3500 оборотов. На стоке все норм. Разработчик прошивки(кто мне ставил) слился и ничего делать не собирается (вот действительно скупой платит дважды, зажмотил денег на апр, рево и другие проверенные конторы...)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У него личка закрыта, наверное чтобы всякие раки типа меня не стучались))))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброй ночи всем, такая проблема у друга пассат в5 мотор авф до 2000 тупой а потом выстреливает в чем может быть причина, вот логиLOG-0aaaavfff011.zip синхронизация валв 0,0 , расход на хх 1.0 литра
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так мотор может тоже в минусе?... смысл смотреть прошивку?... нужно в стоке привести авто в порядок ... потом приехать и все получится...
ну или сразу приехать, мы сами устраним все что требуется и прошьем... но нужно чуть больше денег будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, глянь пожалуйста логи
доброй ночи всем, такая проблема у друга пассат в5 мотор авф до 2000 тупой а потом выстреливает в чем может быть причина, вот логиLOG-0aaaavfff011.zip синхронизация валв 0,0 , расход на хх 1.0 литра
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iga49, посмотрел... встречный вопрос... он в гбц заглядывал?... с вакуумом что в системе?
на снятых логах видно что после 2000 что-то просыпается
либо газообмен в моторе, либо управление турбиной... судя по тактированию 75-го и давлению наддува физика далека от калибровок... причин тут масса ... надо прямыми руками копаться в шлангах и трубках обрати внимание на штуцер тандемника... если там ничего не найдете, поднимайте клапанную, смотрите распред, гидрики, номер НФ сравните с теми что должны стоять с данным эбуд и тд и тп...
правильная регулировка и можете поробовать подвинуть синхрон в плюс 1-2 ... иногда помогает продать безнадежный мотор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
FLYTs, да там расходомер сильно занижает. Либо же егр не закрывается полностью.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не думаю чтобы на 1200об. наполняемость была в 1,5 раза меньше нормы. Да и на оборотах вроде не критично
--- Добавлено чуть позже ---
тепловой зазор НФ хоть правильно отрегулировали?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
YUZEF, с оборотами и тандемный насос веселее вращается и давление масла выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дима, я тебя что то не могу понять. Если бы были проблемы с газообменом то с увеличением оборотов это проявлялось всё больше бы. Тут считай с холостых занижено прилично. Отсюда недовпырск топлива и как следствие медленное раскручивание турбы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Доброго времени суток! Прошу первоначальной помощи, проблема вот в чем, мотор на холодную работает хорошо, когда прогреется на ХХ начинает подтраивать, не постоянно, но приличненько. Так же после прогрева и продолжительной езде по трассе, на обгонах в натяг где то на 3-3,5тыс оборотов троит, мигает чек. Троения фиксируются в 1 и 3 котле. Мотор несколько тысяч км назад делался, тобишь замена поршней, клапанов, колец, всех проладок, турбины, чистки вкг с заменой некоторых клапанов. И после ремонта мотор отъездил нормально за 3 месяца тысяч 5-6км, а вот недавно началось. Да, кстати, катушку новую подкидывал. Вот логи. Один из логов с группой пропусков, записывал просто на ходу, остальные нормальные. Опресовку еще не делал. Заранее спасибо!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики прошу вашей помощи, расшифруйте пожалуйста мои логи, все делал строго по инструкции, пассат б5, 1.6 AHL, МККLOG-01-003-012-001.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот смотри... гк мертвы к примеру... недооткрытие клапанов с низов... с двух их накачивает и вуаля - мотор работает как новый...
или подсос в вакуумной... тандемник не справляется на низах с вакуумом или топливом... с увеличением оборотов вращается быстрее...
--- Добавлено чуть позже ---
судя по расходу на бортовике время впрыска и нагрузка завышены... это может намекать много на что... дмрв не тот по калибровкам, нф не те... и еще куча не то, не так и не туда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
скажите а из за неправильной установки грм может быть такое???? логи были с заглушеным егр,тепловой зазор на нф сегодня отрегулировали,да и с синхронизацией баловались эфекта ноль только расход на хх меняется
--- Добавлено чуть позже ---
скажите а из за неправильной установки грм может быть такое???? логи были с заглушеным егр,тепловой зазор на нф сегодня отрегулировали,да и с синхронизацией баловались эфекта ноль только расход на хх меняется
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Эфекта и не будет. Там топливо ограничивают показания дмрв.
Если бы грм не правильно стоял то уже клапана встретились бы с поршей. Остальное синхронизация. Её оставьте где меньше расход на хх.
И какой номер дмрв куплен? Может другой и калибровки будут другие.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring