0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите расшифровать логи. Машинка Пассат Б5 1.8t 99 года, двигатель APU, коробка АКПП EBU. После снятия логов 32 группа показывала -3,9% и -5,5%APU-EBU.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Йо, товарищи, я сделал сервис для просмотра логов awm.su
Делал на коленке, за пару часов если есть вопросы и пожелания то пишите на драйв2 nsnayp или сюда в лс)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так и есть, поля остались пустыми.
Может окинете опытным взглядом прошивку, могут из-за неё быть указанные мной выше проблемы?
И что скажете на счёт самостоятельной регулировки актуатора? На старой я регулировал, но только потому, что актуатор менял, а тут турбина новая.
К сожалению стоковой прошивки нет, чип делал не я. Поиски стоковой прошивки пока ни к чему не привели...
П.С. на машине отсутствует катализатор, вторая лямбда отключена, сняты СВВ и ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Начать с того, что прошивка ...032HB это прошивка для мотора AWC под эко-стандарт Евро2 DDK.
А коли так, то на этих моторах системы СВВ отродясь не стояло. а диагностики ката и системы EGR нет. Это было только в оригинале только в прошивках мотора под Евро4.
Если под капотом остались "следы" от когда-то установленных деталей CВВ, то видимо кто-то ранее заменил базовую прошивку с Е4 (...032GT) на E2, и уже поверх ее сделали доработки по "тюнингу" и .... заодно добавили своих косяков в виде отключения DMD (пропуски зажигания). Глубже разбираться в прошивке не стал - халтура и так видна, даже по тому факту, на кой черт там выключили диагностику датчика OЖ.
Кстати, для проверки этой версии, можешь на всякий случай посмотреть соответствует ли номер софта на этикетке ЭБУ текущему номеру софта 032HB.
Сделай просто - возьми предыдущую оригинальную версию (032НВ_4167) прошивки, влей ее в машину и смотри, что останется от проблем, которые присутствуют в текущей ситуации.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
nsnayp,еще бы возможность выбора осей добавить, а то на одной только время и не меняется, а по второй если обороты стоят, то остальные в одну линию сливаются
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи.Раз в год я снимаю логи(если ничего не беспокоит) чтобы посмотреть как у машинки дела.В этот раз я увидел что по воздуху факт и расчет сильно различаются и был установлен новый (другой,заведомо рабочий вроде) ДМРВ. Но с новым выплыл другой косяк. Со старым ДМРВ в 32 гр. было 0.6-1.6 ,а с другим 0.8-6.3. Вопрос,другой тоже труп,или надо капать?
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго вечера.Пожалуйста посмотрите Логи.По другим Логам не успел снять, но если надо то сниму.
Проблема в следующем:делал чип ок.2х недель назад.Машина полетеле....но прошло как будто в сток.Либо чудится.
По 3й группе видно что дмрв давит на 180 л.с(делил на 0.8 макс.значение)(прошивку просил поднять только на 15 процентов).А по надуву сток.по 115 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-003-114-115.zip
вот сам Лог
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
так 1650 это сколько бар?Ты ж кажется говорил 1000 отнимать???
--- Добавлено чуть позже ---
Как понял брат, а то я читаю то так то так?
Ребят пардон что мозги делаю.с 4000 оборотов начинает падать буст с 0,9 бара.Он не должен держаться до 5000 оборотов?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, 1650 абсолютное -1000 атмосферное (ну, +-, в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря) = 650 мб избытка = 0.65 избытка, т.е. наддув=сток...
у тебя чуть больше, так как чип: 2230-1000=1230 мб...
нормально
еще посмотри, что с детонацией, и в 031-032 группах...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
kalex, Здравствуйте! 06B 906 033 G ,,2.0L/2V SIMOS32 00HS3680 ,в 32 группе нули,раньше всё работало, не подскажите с чем это может быть связано,почему эбуд не запускает изученные данные и не производит корректирование ?
вот логи снятые при временно поставленном старом лз log.zip,лз заменён снова на новый,дмрв чистый,ошибок на данный момент нет,даже не знаю куда копать![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Начать с того, что прошивка ...032HB это прошивка для мотора AWC под эко-стандарт Евро2 DDK.
А коли так, то на этих моторах системы СВВ отродясь не стояло. а диагностики ката и системы EGR нет. Это было только в оригинале только в прошивках мотора под Евро4.
Если под капотом остались "следы" от когда-то установленных деталей CВВ, то видимо кто-то ранее заменил базовую прошивку с Е4 (...032GT) на E2, и уже поверх ее сделали доработки по "тюнингу" и .... заодно добавили своих косяков в виде отключения DMD (пропуски зажигания). Глубже разбираться в прошивке не стал - халтура и так видна, даже по тому факту, на кой черт там выключили диагностику датчика OЖ.
Кстати, для проверки этой версии, можешь на всякий случай посмотреть соответствует ли номер софта на этикетке ЭБУ текущему номеру софта 032HB.
Сделай просто - возьми предыдущую оригинальную версию (032НВ_4167) прошивки, влей ее в машину и смотри, что останется от проблем, которые присутствуют в текущей ситуации.
Блок на стяжке, видимо снимался, он был изначально или нет - сказать не могу, но по VIN бьется такой номер, как на блоке.
СВВ и ЕГР снимал самостоятельно, т.к. они не работали даже в тестах, а ЕГР оказался заклинившим в полностью открытом положении и я не смог его разработать. Катализатор тоже убирал сам, т.к. начал осыпаться. Отключение ошибок не вызвало, теперь понятно, почему.
"032НВ_4167" - можете подсказать где её взять? Был бы очень признателен (понимаю, что не бесплатно) если поможете с нормальной прошивкой для моего мотора.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
06A906032HB.zip
Пробуй
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, пожалуйста. Помогите расшифровать. Машинка едет как атмосферник. Что делать? клапан менять, ил опресовку???Добрый день. Помогите расшифровать логи. Машинка Пассат Б5 1.8t 99 года, двигатель APU, коробка АКПП EBU. После снятия логов 32 группа показывала -3,9% и -5,5%APU-EBU.zip
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А мне никто не подскажет?Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи.Раз в год я снимаю логи(если ничего не беспокоит) чтобы посмотреть как у машинки дела.В этот раз я увидел что по воздуху факт и расчет сильно различаются и был установлен новый (другой,заведомо рабочий вроде) ДМРВ. Но с новым выплыл другой косяк. Со старым ДМРВ в 32 гр. было 0.6-1.6 ,а с другим 0.8-6.3. Вопрос,другой тоже труп,или надо капать?
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Прицепил файл с твоей оригинальной прошивкой версии 4859.
Должно нормально работать и с убранными EGR и СВВ, при условии, что 2-й зонд рабочий и стоит на месте
Если проблем с мотором не выявится, обращайся, можно будет вернуться к вопросу о ее тюнинг варианте.
--- Добавлено чуть позже ---
Список причин, при которых мозг может отключить адаптации по топливу, очень длинный.
Включая самые неожиданные и вроде к делу не относящися. Например, ошибки в работе вентиляции бензобака.
В данном случае практически не возможно точно указать, где именно нужно "копать".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |