0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Турба не дует от слова вообще. Смотри геометрию, её управление.Столкнулся с той же проблемой на Шкода Румстер 2007 гв., 1.4 тди, дизель bnv,пробег 195 т. Логи снимал сам по рекомендациям форума Шкода румстер; турбину не снимал,пока ничего не предпринимал. Хочется услышать диагноз от профессионалов. Вложение 182310
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, я из логов понял что это в группе 03 самая правая колонка цифр показывает? Сначала что-то показывает, а при нажатии на педаль все значения 4,8. Завтра наверно начну с подходящих воздуховодов и всего, что соединяется с турбиной. Если ничего подозрительного не найду, буду снимать. Ничего необычного, пробег большой, возможно, дочка неправильно эксплуатирует, не ждет перед выключением зажигания пару минут. Интересно самому понять, какие группы за что отвечают, на будущее (век живи-век учись!) Спасибо за ответ YUZEF!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
andeeman, не правильно понял. Давление надува 11гр. 3 окно
А вообще вот почитай для самообразования https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-dvigatelej
--- Добавлено чуть позже ---
В болле новее двигателях немного отличается, но основное осталось так же.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегодня опять был на трассе и снимал логи. Лог 2 24 25 не получилось совсем правильно снять - голосующие на дорогу выбегали и газ сбрасывал, но расход воздуха вроде норму (118) выдал. Правильный в первом вложении, хотя там немного не докрутил.Сегодня ездил в соседний город, на обратном пути по трассе снял логи. Бензин заправлял 95. ДМРВ новый бош, двигатель АЕБ.
Восьмая группа: 2,55 ms, -0,8%
Что можно сказать про состояние и работу двигателя?
Вложение 181953
Эх, похоже лог не снял 2,13,24 (((( Что этот лог показывает? Мельком при снятии лога посмотрел - углы большие вроде были.
При снятии надо было сразу газ в пол?
А вот с логом 2 13 24 опять не понятки - открываю приложением Анализатор логов в Васе Диагност, но там показывает лёгкую перегазовку и всё. Открыл лог Exsel ем - нужные данные есть, но вторым блоком. Удалил перегазовку и сохранил лог как 2 13 24 урезан. Просмотрел лог - ретарды беда, до 10градусов поднимаются. Почему так? Вроде не больше 8 гр в сумме должно быть, а у меня по одному цилиндру уже больше!!! Бензин 95.
Сегодня 8 группа - 2,55 мс, -0,8%, 3,9%
логи1.zip
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
komsernik, мне самому интересно разобраться, делать выводы из логов, что из чего следует.
Свечи я не менял, машина куплена в октябре, до меня то же не известно когда меняны. Свечи закажу и поменяю.
А кулер как влияет? Здесь же вроде читал что забитый кулер повышает температуру воздуха на впуске. А на ретарды как влияет? Для профилактики всё же сниму и промою. Снаружи чистый.
Масло только что заменил, тыщи полторы только накатал, так что с раскоксовкой залитием химии в цилиндры придётся подождать. После покупки авто подключался к стенду и промывал форсунки Лавром МЛ101 без снятия. Вроде как тоже раскоксовывающий эффект от этого есть. Или должен быть. Размягчающий нагар на клапанах и впускных каналах эффект точно есть - приходилось разбирать мотор после промывки форсунок без снятия.
А почему во второй группе 2 и 3 поле отличаются в 2 раза? Так и должно? Это не коррекция из-за бедной смеси? Мульт около 4% - это тоже вроде говорит об обеднении под нагрузкой или нет? Из-за бедной смеси и детонация будет. Фильтр топливный я ставил новый недавно. БН вроде говорили что новый, но давку могу проверить. Форсунки, как я уже говорил, мыл без снятия, но тут может быть несколько вариантов - или форсунки не отмылись или стоят не родные с меньшей производительностью.
На какие параметры ещё обращают внимание при анализе логов?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
25kostik, АЕВ (в смысле М3.8.2) на логи скупой - можно глянуть только основные...
на мульт/адд в районе 3-5 (да даже и чуть больше) можно не обращать внимания...
почитай здесь, мы кратко всё собрали: https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
--- Добавлено чуть позже ---
а, у тебя "американец"? Тогда М5.9 надо рассматривать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Помогите разобраться с логами, идёт иногда провал примерно на 3500-4000 об.мин мотор 1.8T ANB +ЧИП от сергейника![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Да нет, вроде европеец - номер сзади прямоугольный, приборка в литрах и км, ну а по моторнику вот, не знаю, что то ценное есть или нет - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.clb
Номер блока управления: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
По поводу промывки интекулера - необходимость в промывке из-за худшей теплоотдачи или из-за низкой пропускной способности и двигатель задыхается? На улице прохладно, всего 11 градусов при записи логов. Было бы тепло, так ещё бы ретарды больше были?
В общем, я так понял, что нужно бороться с ретардами после чего двигатель придёт в нормальное состояние?
Да и как узнать, чипован или нет? Может из-за корявой чиповки.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
25kostik, по
-европеец... Bosch M3.8.2...
по подписи
вроде, должен быть американец...1999 AEB, 5АКПП
да...
с ним по любому бороться нужно...
если только свечи - то будет отлично... а то, помнится, ребята чуть ли не полдвига меняли, чтобы от него избавиться...
по твоим логам чипа не видно...
ну, подключи выносной манометр, глянь что будет дуть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это по каким признакам американец? Исправлю, что бы не вводить в заблуждение. Машина середина декабря 1998, но в доках 99 год. Двигатель АЕБ, коробка автоматическая 5 передач с типтроником. Или у америкосов типтроников не бывало?
Свечи приобретать только оригинал и ближайший заменитель (цена примерно 450-500 р за штуку), или можно дешевле какие?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
кстати там поправить надо, в 008 группе АЕВ надо смотреть 2е и 3е поляпочитай здесь, мы кратко всё собрали: https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на логах его не видно. нужен ещё лог 211-20-31 и цифры из 32й группы озвучьте.
--- Добавлено чуть позже ---
а компрессия есть?
снимать нужно 20-31-32 и 03-114-115 . делайте опрессовку впуска и если дыр нет то байпас под замену! уверен что и с турбиной твоей проблем не было!!!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас новый как раз приехал, внедрю и сниму новые логи на днях, а турбинка старая была с ощутимым люфтом, больше 1 мм точно и масло гнала мама не горюй
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия не очень ровная по цилиндрам, но меньше 12 нет
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
У меня мотор BAU 2.5TDI Audi
Снял лог, посмотрите пожалуйста как работает турбина, лог снимал VCDS Release 17.1
LOG.ZIP
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
правильно логи сними, 1,10,11гр. на 3 передаче, педаль в пол.Привет всем!
У меня мотор BAU 2.5TDI Audi
Снял лог, посмотрите пожалуйста как работает турбина, лог снимал VCDS Release 17.1
LOG.ZIP
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |