Байпас стоит правильно, опресовка утечек не показала. Немного спускает через крышку маслянную, но при несильном нажатии нешипит. 32 31 20 писал как положено.....почему на хх?
Байпас стоит правильно, опресовка утечек не показала. Немного спускает через крышку маслянную, но при несильном нажатии нешипит. 32 31 20 писал как положено.....почему на хх?
На видео осцилограмма с ДПКВ. Там как раз попало на видео момент когда она глохнет. Провода и наконечники на катушку все новые силиконовые с зимы поставил. Свечи были иридиевые отходили 30 тыщ км. Ресурс 50 тыщ. щас поменял на обычные до выяснения обстоятельств. Заводилась при иридиевых свечах без проблем даже зимой в -40. осцилограф советский так что снять картинку не могу. завтра на работе возьму цифровой двухканальный и сниму картинку.
про замер давления. крантика нет на манометре, поэтому только так замерять смог.
по поводу катушки. щас пересадил оригинальный комутатор на рабочие катушки. работать работает все исправно и ошибок по обрыву цепи не выдает. поэтому было принято решение оставить комутатор родной а катушки от Huco.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Сегодня ездил в соседний город, на обратном пути по трассе снял логи. Бензин заправлял 95. ДМРВ новый бош, двигатель АЕБ.
Восьмая группа: 2,55 ms, -0,8%
Что можно сказать про состояние и работу двигателя?
логи.zip
Эх, похоже лог не снял 2,13,24 (((( Что этот лог показывает? Мельком при снятии лога посмотрел - углы большие вроде были.
При снятии надо было сразу газ в пол?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
25kostik, в восьмой группе надо второе и третье поле, и да, сразу педаль до упора и не отпускать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
третье 3,9% в плюсе. Второе минус 0,8% Газ до упора и держал
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
ну вот в продолжении темы по моему мотору сегдоня выяснилось следущее. вот картинка осциллограммы с верху ДПКВ снизу ДПРВ.
вроде как все в норме. а вот видео с осцилографа как машина глохнет. Сверху ДПКВ снизу сигнал с мозгов на катушку. на 25-26 секунде видео нажимаем на паузу видеоролика и видим картину.
https://yadi.sk/i/PqAGjuZ13KiSkr
--- Добавлено чуть позже ---
кто что думает, товарищи подскажите! на мой взгляд дак катушка подала импульс и потом после этого еще датчик ДПКВ сделал несколько вздохов и перестал подавать импульсы. А до момента искрообразования не дошло. Сигнал снимал на 3 цилиндре. на мой взгляд сдыхает датчик ДПКВ?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
optic, ну да, похоже на пропадание сигнала с ДПКВ - сигнал не затухающй, а резкое пропадение. Но и по сигналу с ДПРВ вопросы есть - состояние датчика должно быть постоянным. Включенное - горизонтальная полочка, выключенное - горизонтальная полочка. А тут под наклоном все эти полочки. Проверить массы на ДПРВ. Так же и на ДПКВ проверить контакты, провод.
КолянВ5, Сам посмотрел снятый лог. По расходу воздуха вроде порядок, почти (112 или 118) 120 г надуло, но двигатель не докрутил, скорей из-за этого. Тактование клапана N75 вроде тоже в норме - турбина живая. А вот мулькик большой - бедная смесь? и с временем впрыска что то не очень - это коррекция из-за бедной смеси? или...?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
25kostik, вроде как перед этим почистил клемму земляную под бочком ОЖ . Сопротивление на датчике ДПКВ стало 2.3 Ом на датчике ДПРВ около 5 Ом. Контакты в отличном состоянии на обоих разъемах.
Есть какой то вердикт, мне то чего делать ДАтчик ДПКВ менять? или еще чего заснять чтоб удостовериться точно
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
optic, амплитуда сигнала с ДПКВ какая?
Вот пример сигнала с ДПРВ http://diamag-osc.com/forum/download...85053637553535 правда дизель, но смысл тот же.
Глохнет часто? Перезаснять сигнал с ДПКВ и удостовериться, что именно этот сигнал пропадает? Кстати, ДПКВ индуктивный?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Глохнет как нагреется. потом 5 минут перекура и снова заводится и еще 10 минут и снова глохнет. и так далее. Амплитуду как то в памяти не запомнилась. на видео не видно амплитуду? Сегодня человек предложил еще померять сигнал с отключнного от мозгов ДПКВ и посмотреть амплитуду и прочее и потом нагреть что бмашина заглохла и посомтреть на отключенном выдает он чего нить или нет. если нет то это датчик виновен в моей проблеме. если выдает сигналы то.мозги где то отключают опорное напряжение на него , короче мозги.
Правильно рассуждаю?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
optic, правильно говорит, так и надо проверить. Не по твоему мотору, но вот для примераЭто с друго го двигателя. Если что, могу посмотреть и на твой двигатель. Год машины какой и модель двигателя. Для представленного выше подтяжка не нужна, если не ошибаюсь, он индуктивный. От нагрева может быть расширение пластмассы и обрыв провода внутри датчика.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
ОООО. буду примерно благодарен если посмотришь. мотор ARG 1.8L по птс 2000г коробка ручка DWA. У меня вроде как тоже индуктивный. только замерить индуктивность прибора нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А то сегодня поеду опять мерять вечером, хотелось бы побольше конкретики уже. а то надоело на автобусе ездить в такую погоду.
--- Добавлено чуть позже ---
А что это за программа такая?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
optic, программа AutoData. Очень много чего есть по многим автомобилям с лохматых годов до ... у меня до 2014 года.
Скрытый текст:
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Короче сейчас попробовал как машина заглохла замерить сигнал с со 2 клеммы датчика. датчик отключил от машины и попробовал снять сигнал с него крутя стартером. Амплитуда получилась 150 мили вольт. то бишь сигнал есть. а машина не заводится(((((. какие еще могут быть причины? ADR тоже подойдет. А схемы блока управления нету?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос такой . на картинкепод номером блока есть кодировка 0003. что она обозначает? Если я возьму блок с таким же номером но кодировка 0005 будет, работать будет на моей машине?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Те 0,15В всего? Считай сигнала нет. С иномарками редко связываюсь, в основном отечественные. Тоже раз провозился с заводкой Ваза, подключил осцил, сигнал есть, но не заводится, долго провозился и потом подсказалу уже вроде - посмотрел амплитуду, а она мала. Заменил датчик и всё заработало. Для ваза при прокрутке напряжение с ДПКВ 3-6 В, на работающем 20-40, при перегазовках до 60-100 В. Так что проверяй амплитуду, сверь её при работающем и не работающем.
На выше выложенных мною скринах с осцилками указаны значения напряжений - 3,1 и 2 В. В английском я ноль, но так понимаю не ниже 2-3 вольт должен быть сигнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Схемы потрохов? На Вазы схем Бошевских мозгов не встречал, только на январи. Ответ на форумах один - только Роберт Бош знает схему. ЭБУ одна из самых надёжных частей в авто, безпричинно редко выходят из строя, обычно помогают. Так что если и есть проблема, что навряд ли, то сначала устранять причину, а потом менять мозги.
А пока склоняюсь к ДПКВ.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Тоесть ты хочешь сказать что до 1 вольта ему мало совсем?
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно сегодня еще раз замеряю все.
--- Добавлено чуть позже ---
Дак ведь чтоб датчик выдал 2 вольта это надо ого го катушку то
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем решил начать с датчика искать проблему. Возможно завтра уже поменяю его.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Вот для примера снял с разобранной нивы дпкв и подключил непосредственно к осциллографу, обоими контактами, подносил и убирад от торца датчика нож, вот сигнал, всплески до 7 вольт. проверяй сигнал на рабочем и незаводящемся, подключившись к обоим контактам датчика.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
День добрый, Камрады!
Постигла беда мой пассат, как говорят в народе, "не прёть". Мотор AWT, раньше все было замечательно, а потом умерла турбинка, которую я на днях благополучно поменял, но как оказалось, не сильно это помогло. Пока суть да дело, наткнулся на эту замечательную тему, соответственно сразу же снял лог 114 и 115 группы, дабы послушать умных людей, перед тем как приступать к еще более решительным действиям)). Лог снимал на дороге в оба напрвления, третья передача, тапка в пол. Хотелось конечно до отсечки, но те показания тахометра, что в логе, оказались предельными, дальше как я не пытался, не разгоняется, что меня еще больше удручает.Log.zip
Столкнулся с той же проблемой на Шкода Румстер 2007 гв., 1.4 тди, дизель bnv,пробег 195 т. Логи снимал сам по рекомендациям форума Шкода румстер; турбину не снимал,пока ничего не предпринимал. Хочется услышать диагноз от профессионалов. Логи.zip