0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
искать точный манометр... по другому искать передув будешь очень долго...
сегодня кстати делал замер на машине 386... там желтенький актуатор натянут на 0,6 бара... итог выше на логах...
манометр всяко дешевле снять/поставить трклибо поищи в аренду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа
а кто пояснить может
на моторах 1.8т. температура на впуске. с датчика Г42. 4 или 118 группы.
что считать за норму? на сколько верна формула. что за норму можно считать. температура на улице+20градусов=допустимая температура на впуске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
![]()
Авто порой тупило, снял логи, порекомендовали сделать опрессовку что собственно и было сделано пол года назад, сразу хотел переснять логи но всё как-то
не было возможности, переснял только сейчас, машинка тупит после опресовки реже, но выкрученные свечи белые, теперь подозрения на бедную смесь. Парни знающие выручайте, помогите с бибикой разобраться в какую сторону копать? что можно Сказать по моим логам, Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся
(Двигатель AWM c турбиной, авто 2003 г. рестайл американец 170 пони)
Лью только 95 бенз.
Логи:
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-114-115-003.zip
32 группа после замеров на холостых оборотах показало следующие значения:
![]()
Америкос на ручке 2003 г.в с двиглом AWM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не критичные значения.
1е... настроить калитку актуатора. поздно открывается - передув в начале немалый.
2е... разобраться откуда там 160гр в пике а не 140, может дмрв не родной - калибровки врут.
3е... причина ретардов - найти и устранить(свечи плохие, КС грязная, форсы забитые)
тебе было бы легчке будь ты с Москвы
--- Добавлено чуть позже ---
4 вроде точно, да и в 118 не исключено.....
не выше 40 градусов, лучше всегда 20 или ниже
формула очень приближенная...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо добрый человек за помощь
Правильно ли я вас понял кс- камера сгорания?
И если у вас найдется ещё немного времени намекнуть хоть как бороться с 160 гр. (на сколько я понимаю это граммы воздуха считываемые дмрв, вместо положеных 140 гр. )
И не критические значения это ещё полу живой каталик? Если я правильно осознал что это данные от него..
Ну и Москоу сити не прям так далеко от спб, может и заеду как нибудь к вам в гости
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Spily, проверить нужно настройку актуатора, герметичность впуска, целостность и работоспособность клапана N75... далее по обстоятельствам... если масло кушает, то пока не вылечишь не получишь оптимальной отдачи от мотора...
по логам - хромает регулировка наддува... как следствие неверная загрузка мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа
а подскажите еще пож-та
идеальные. ну или очень хорошие
какие должны быть показания 3 группы 4 столбик - уоз
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят не работает на холодную заводиться и глохнет.дмрв поменял форсунки промыты вкг жду клапана.какие логи снять в каких группах.на горячую держит обороты норм.АЕВ ручка 98г.в
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
в БЗ "логи зачем почему как?"
--- Добавлено чуть позже ---
на холодную перед запуском сравни показания дтож с температурой на улице
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сравнил ну максимум разница где то в 5 градусов.у меня б5.отключаю дмрв тачка уходит в аварийный режим и заводиться на холодную. Дроссель промыт хз куда копать.ошибок нет по движку. Только подушки и микрики дверей.и ещё g17 вылезло пока его не смотрел
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
БЗ - база знаний, а не бэ три))
--- Добавлено чуть позже ---
вот:Скрытый текст:
для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме). для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М5.Х) - 002/020/114. после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 032-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну да я чайникспасибо за буду учиться снимать логи .так как кабель пришёл не давно а так не сталкивался с этим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Друзья извиняюсь может не в эту тему написал.но помогите в расшифровке неисправностей,что менять куда капать...![]()