0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день друзья,
Взгляните пожалуйста на логи. Audi A4 2006 Multitronic BFB, куплена мною новой, пробег 180 тыс
ВКГ - в идеале, что нужно - новое и только оригинал. Перебрал, все чистенько, новый блидер, рудукционный, все трубки, короче отлично все с ней от и до.
Опрессовка - давление в 1,5 держит четко, за исключение легкого травления колечек форсунок (завтра меняю колечки, мою форсы)
Топливо хорошее
Турбина - состояние хорошее, люфты в норме.
Бензонасос новый, оригинал, пару тысяч прошел. Давление естественно правильное.
Фильтр топливный новый, оригинал
Масло Mobil 1 5w40 из германии, настоящее 100%
Катализатор - отлично все (замер манометром в лямбду)
Форсунки промыты химией BG 10 тыс тому.
Заслонка чистая промыта химией BG
Ощущение, что кто-то за жопу держит остается, подтверждение тому разгон (коробка multitronic) быстрее 10,5 сек ну никак, иногда ее простреливает.
Подозрение на ДМРВ Единственное, что еще не менял. И подкинуть другой протестировать - взять негде. Подозреваю некорректную работу.
Со снятой фишкой ДМРВ разницы нет никакой.
Температура на впуске 70 градусов, за бортом 23... в езде не ниже 50
Большущий мультикатив 17% в плюсе вчера, сегодня утром непонятно почему 7%. Но в основном выше 10%.
Куда копать? Нервы сдавать начинают... Вчера ушатаный sang young дизельный на равных разгонялся. Стыд и срам![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Совет принимается! Как раз планирую это сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
норм показания, поэтому и разницы нет.
ещё настораживает высокое тактирование 75го при таком малом давлении.... может тоже пора байпас для профилактики заменить?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Неделю тому, когда разбирал впуск от фильтра до турбины, специальным вакумным инструмом проверяли байпас. Разряжение держит четко. Может это не показатель? Ну и давили в трубку актуатора - как-то он скрипит подозрительно. И еще интересный момент. Забыли клему надеть на клапан 249, который идет на байпас, и я поехал тестить - машина ехала очень бодро! Как?? Чек не загорелся, только ошибка висела.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Снял сегодня распредвал. Износ кулачков и дырка в ГК. Видно на фото, выделенные кулачки отличаются от остальных визуально. Это третий Т5 за полгода с износом РВ и ГК до дыры, ещё один 2009 гв катаетсяу нас в посёлке. На предыдущих протёрло выпускные ГК и видимо спирало газы и боботало в воздухан. Здесь же звук был обычный.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сделаешь , наполнение слегка возрастёт, но обычно в след за этим ещё и дмрв в помойку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, товарищи, такая сложность: passat b5+ 2003, AWM, МКПП5, новая турбина (k-029), кулер 1.8 tfsi, пламегас, прошивка евро 2 + чип, запрос (судя по логам) 0,6, едет соответственно, толи чип - не чип, хотя поведение машины до и после изменилось, толи где какой датчик или чего еще, прошу посильной помощи!logs.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
отключенный ДМРВ logs2.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
любое вмешательство в стоковую прошивку! "евро2" тоже типа чип)))) по лошадкам у тебя ближе к 170, не выше, момент тоже сток
там на одном из логов она прям хорошо поехала, и ретардов нет и угол высокийно дмрв не врёт! похоже просто совпало.
в 32й группе какие цифры сейчас? из рекомендаций проверка вкг - возможно дырявая и есть подсос неучтённого воздуха, если всё норм то замена вставки топливного насоса !
думается мне мульт там +10 (второе поле в 32й группе) и есть подсос из вкг, отсюда и показания лямды скачут в режиме частичной нагрузки а при полной уже смесь проседает(беднее чем надо), а больше богатить(ещё задирать муль в плюс) мозгу нельзя потому что для частичной уже и так много![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вкг...как бы помягче, трохы урезан, вместо грибка шлангочка на улицу, эжекционник заменен волговским обр. клапаном, лишние трумбочки между коллектором и вентиляцией поддона тоже деинсталированы, ничего лишнего, найти б еще как вентиляцию бака упразднить...мульт по нулям, адд 2.4%, это по результатам вчерашних заездов, ибо перед ними была очистка ошибок, усе сбилось...вот про вставку топливного насоса не понялпрошу обвести кружочком
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А, вон оно как, то есть непосредственно сам насос, всмысле, сосущий элементпонял, пасибо, а че его менять, если на пробку шесть пока давит, правда, фотка не моего, но мой тоже родной стоит
судя по тому же хомуту. Тогда вопрос остается открытым, КУДА КОПАТЬ? ибо начинает складываться впечатление, что чипом мне только 2ую лямбду отвязали и педальку нервной сделали, а момент не пришло....или пришло, но она его не отдает, потому что бережет себя, где то я про защитные карты читал, вот как они определяются, что машина по ним едет?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вооот, так как это определить, что он режет, мне просто чтоб знать, толи идти ругаться за такой недочип, толи искать бревна в своем глазу...и какие могут быть причины такого среза, какие менять железки (менять запчасть с кодом passat b5+ не предлагать)