0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Меркурий, он самый,чет не едет по сравнению с 1.8т нет той тяги паровозной и драйва! Взял его год назад ,мож так и должно быть?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет)
каты на месте?
про группы эбу
в общем что я увидел на логах. мотор звенит, дмрв занижает(мульт при этом должен быть в плюсе а у тебя в минусе), и якобы смесь богатая(мульт в минусе)в какой то из 2х голов( наверно где свечи чернее ночи) эбу пытается обеднить смесь но безрезультатно, хз почему к чему и из-за чего
по 93й группе ничего сказать не могу определённого, не знаю что там в номинале заложено, если единички или нули то возможно цепь растянулась.
сколько кстати на этих v6 ГНЦ, один или 2 ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Предыстория такая))) купил год назад его,заводится без проблем и в жару и в мороз,свечи на вид гуд,форсунки мыл лавром и Винсом, опрессовку не делал, компрессию и давление топлива не мерил! Замер масла делал когда боролся с масленкой все гуд,оказалось датчик в поддоне хана,заменил все вакуумные шланги и трубки с клапанами вкг,каталы все выбиты и перешиты прежним владелецем
Немного поддергивает его на хоростых,но пропусков по горшкам нет,бенз лью 95 (Газпром Лукойл)
Решил разобраться,мож кто че подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Гнц2
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а так было похоже что они ((((
может и правда залезть под клапанные и проверить метки цепи и метки грм, может ещё чего интересного при этом всплывёт.... просто если допустить что дмрв занижает и это из-за его старости то мульт в минусе не должен быть. а после подмены на исправный дмрв мульт ещё больше в минус улетит, так как бенза будет лить больше чем сейчас а ему и сейчас мол даже много. свечи можно глянуть, компрессию замерить.... Кстати! можешь снять лог с детонацией(по всем горшкам) и временем впрыска при отключенном дмрв+ с 2мя отключенными первыми лямдами? т.о. увидим как повлияет на детонацию смесеобразование по расчётным(эталонным) параметрам а не по фактическим...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
На днях планирую лезть менять грм с прокладками клапанных крышек и башмаками натяжителей,плюс сниму логи потом
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
эксперимент 1 (снять лог при отключенном дмрв+ с 2мя отключенными первыми лямдами):
лучше сейчас,делов на 5 мин
10-20-21
вариант что и дмрв занижает и обе 1х лямды врут не исключён.
отсюда и бедная смесь(потеря мощности) и детон(уменьшение уоз => потеря мощности)....
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. эксперимент 2: (с подкл дмрв и и 2мя 1ми лямдами)
когда сбросишь ошибки(которых может и нет) обнулятся адаптации, смесь будет богаче(мульт не в минусе) а значит и детон меньше в итоге поедет лучше))) но не долго.
10-20-21
--- Добавлено чуть позже ---
именно в такой последовательности
--- Добавлено чуть позже ---
3: совместить первые 2 (дмрв и лямды откл, адаптации скинуты)
10-20-21
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Ошибок не бывает кроме как по вентиляции бака иногда,завтра сниму логи с отключением датчиков
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да, попробуй. либо датчики мешают ехать, либо механически(цепи, кулачки и звёзды валов, компрессия, метки) уже в моторе не айс![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста: пациент еще жив? или скорее мертв
AWT, АКПП, Аи-95, пробег 208к
Да и плиз не пинайте сильно, не смог прикрепить файл к сообщению
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
логи с отключенными датчиками,
Удалил все ошибки и поехал,после покатушек показания 32 группы
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это с подкл датчиками уже. я правильно понял? с откл датчиками 1х лямд после сброса в 32й неизменные нули и взяться другому просто не с чего! со 2х лямд вроде как смесь не меняетсяа там хз как тебе их "отключили"
может и не откл а поставили какие то живые обманки которые толком не чуя смеси посылают показания которые эбу воспринимает как сигнал к обеднению(экология) смеси. можно конечно откл все 4 лямды и дмрв, сбросить адаптации(ошибки) и снять ещё один лог, чтобы наверняка исключить этот вариант. ввиду того что детон зашкаливает, вряд-ли мульт=0 поможет...
ну там 1 лог и на нём мотору оч не сладко, так и гляди рассыпется(звенит по всем котлам) .мерить компрессию и вскрывать. давление топлива на пробку ещё померьте перед вскрытием, для общей картины!
--- Добавлено чуть позже ---
с какой целью?там живой авм и похоже с забитым катом а не уставшей турбой.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Меркурий, смотри я отключил фишки первых лямбд и расходомера как ты просил,после этого закрыл капот и сел в авто,на щитке загорелся чек,я его потушил там как раз были ошибки по лямбде и расходомеру, и сразу поехал снимать лог потом сфоткал показания 32 группы
--- Добавлено чуть позже ---
То что лямбды отключены вторые это слова пред хозяина,банки каталов все пустые (сам проверял) чек не горит
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
понял! откл и вторые тоже, может прояснит немного
--- Добавлено чуть позже ---
это потому что сигнал в пределах нормы, ну как нормы.... рабочего диапазона если точнее выражаться! по хорошему их вообще вырезать надо из формул смеси....ну или приравнивать к постоянному значению не влияющего на формулу смесеобразования. если муль -5 выдало с откл 1ми то влияют("нюхают") и 2е значит!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Кароч надо нормально все прошить,по грамотному! Надо Базарова будет привлечь,я понял
Ладно)))) спс
Послезавтра полезу в ГРМ и под клапанки))) там навиду шмон,гляну че и как там
--- Добавлено чуть позже ---
После всего этого отключу ВСЕ лямбды и расходомер и сниму логи опять
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Сделаю
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Logs.zip
Пригнали Фольксваген Т5 двигатель BRR на замену турбины. Хозяину проверяли и приговорили турбину. Опыта работы у меня с вагкомом мало, так что для учёбы снял логи. Посмотрел. Вроде процент работы турбины под нагрузкой не велик, хотя расхождение по давлению есть. Турбина ли?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |