0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
калитку смотреть или байпас... или 249) не может или не умеет давление впуска скинуть. + замер компрессии + опрессовка. мотор звенит.
ошибка по превышению предела?
приезжай в москву)
или до авито доедь
если компрессия 12+ то надо чинить.....20-30р мож 50)
если 8+ то....
--- Добавлено чуть позже ---
небось ещё и кат забитый с обманкой)))и вкг и свечи и форсы
--- Добавлено чуть позже ---
или рампа не та![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Они и без СДУ прекрасно на нём ездят, только в итоге уровень масла в поддоне растёт.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Давай сам в опровержение!
Серьёзные люди на такое попадалово (как растительное масло для дизеля) не западают вообще.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-003-011-010.zip
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста лог...
Машина не разгоняется больше 100 км/ч и разгон очень вялый.
Грешу на расходомер, может еще на что то стоит обратить внимание.
Геометрию почистил, клапана N18, N75, EGR, топливный насос, интеркулер почистил. Фильтра новые, трубки вакуумные заменены.
VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Правильно грешишь, расходомер мертвый.LOG-01-003-011-010.zip
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста лог...
Машина не разгоняется больше 100 км/ч и разгон очень вялый.
Грешу на расходомер, может еще на что то стоит обратить внимание.
Геометрию почистил, клапана N18, N75, EGR, топливный насос, интеркулер почистил. Фильтра новые, трубки вакуумные заменены.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Компрессия во всех цилиндрах 14,каталик вырезан,свечи новые,вкг почищенокалитку смотреть или байпас... или 249) не может или не умеет давление впуска скинуть. + замер компрессии + опрессовка. мотор звенит.
ошибка по превышению предела?
приезжай в москву)
или до авито доедь
если компрессия 12+ то надо чинить.....20-30р мож 50)
если 8+ то....
--- Добавлено чуть позже ---
небось ещё и кат забитый с обманкой)))и вкг и свечи и форсы
--- Добавлено чуть позже ---
или рампа не та
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поподробней про калитку и байпас...249???wtf?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Люфт калитки турбы минимален,кореш говорит 70%bmw с таким ездят
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
к производительности турбины вопросов пока нет. на логах похоже аварийный режим из за передува и\или детонации. педаль же в пол полностью(но не кикдаун) нажата была при записи логов?
это не норм, скорее всего кольца залипли изза ужасного нагара в КС что кстати и может быть причиной детона.
гугл в помощь))) ну и ещё n75 подменить(твой возможно дырявый) бы и заменить шланги(те что толщиной с сигарету примерно, тоже могут прохудиться) к нему подходящие. ну и замер давления топлива т.к. мульт +22 это явно насос.
кат вырезан говоришь) это гут! прошивку правили? а свечи от жигулей?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Да,прошивку правили,прошли ещё до евро 2,а свечи иридиевые bosh(замена 6000 км назад)к производительности турбины вопросов пока нет. на логах похоже аварийный режим из за передува и\или детонации. педаль же в пол полностью(но не кикдаун) нажата была при записи логов?
Да,педаль в пол была,но не кикдаун
это не норм, скорее всего кольца залипли изза ужасного нагара в КС что кстати и может быть причиной детона.
Читал в Гугл,норм это компрессия от 11-14 на этих моторах
гугл в помощь))) ну и ещё n75 подменить(твой возможно дырявый) бы и заменить шланги(те что толщиной с сигарету примерно, тоже могут прохудиться) к нему подходящие. ну и замер давления топлива т.к. мульт +22 это явно насос.
кат вырезан говоришь) это гут! прошивку правили? а свечи от жигулей?
--- Добавлено чуть позже ---
При записи а пол жпл(не кикдаун)
--- Добавлено чуть позже ---
Жал в пол
--- Добавлено чуть позже ---
В Гугл читал норм компрессия для моего мотора 11-14
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ещё одна возможная причина детона. для начала устраняй передув и замеряй давление в топливной рампе пока можно и на пробку посмотреть, а когда уже турбина начнёт норм дуть и не будет аварийного режима с прикрытым дросселем можно и при пиковой нагрузке замерять давление. мкпп или акпп?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
АКППещё одна возможная причина детона. для начала устраняй передув и замеряй давление в топливной рампе пока можно и на пробку посмотреть, а когда уже турбина начнёт норм дуть и не будет аварийного режима с прикрытым дросселем можно и при пиковой нагрузке замерять давление. мкпп или акпп?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день,
заметил, что блокировка ГТД постоянно находится в WK-регулир. А блокируется только после 2000 оборотов. Это нормально?
Прикладываю сегодняшний лог, снятый по дороге на работу.
LOG-02-001-002-007.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
логи с авто в подписи
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |