0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, если N75 не справляется с передувом, может ли быть в нем проблема?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да так и есть все двигается, как узнать насколько нужно удлинить шток? Нужно ехать куда-то где есть спец.оборудование или методом тыка?
Можно ли это сделать ничего не снимая, насколько я видел,там есть гайка,ели до неё долезть,в теории можно удлинить шток ничего не снимая.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну сразу можешь смело оборота два делать. далее по логу смотреть в 11гр. 2-ое окно требуемое, 3 -е фактическое. т.е. тут методом тыка только. В принципе сам можешь справиться. если будешь не уверен выложишь потом сюда лог.
Вот как поделезть не помню, по факту смотри.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
жди бензиновых спецов.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
[QUOTE=YUZEF;5508221]жди бензиновых спецов.[/QUOT
ок
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vw men, А чего на газульку не жал ???? Макс открытие ДЗ и до 40% не доходит...
Давить надо до упора в кикдаун, но не кикдаунить - потренируйся на заглушенном авто.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
АЕБ.zip Всем привет! Гляньте пожалуйста лог с аеб мотора. Проблема в том, что медленно набирает обороты...
Топливный насос исправен, впуск без дыр. Показания в 8 группе на хх, потом чуть газанул. Наддув, если веритть китайскому манометру 0.6 потом сдувается примнрно до 0.5. Я грешу на дмрв...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
molodoi, Между 3 и 4 горшками стоит ДД(датчик детонации), он у тебя брешет безбожно . Открути и затяни нужным моментом, не поможет - меняй. С остальным потом разбираться, особого криминала кроме ДД нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
С датчиком разобрались) разъём был не подключён... Машина не чипованная, а расход воздуха в пике 160 грамм... это же не нормально при наддуве 0,5?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на чипованной в пике расход воздуха 153 грамма и наддув на хвосте около 0,8
--- Добавлено чуть позже ---
Брешет это который тройки показывает или нули?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну не водопроводным, а аля тюнинг))) На аеб нет датчика наддува. У него мотроник стоит 3.какой-то...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще непонятно тактирование N75 почему-то 5% всего лишь...
--- Добавлено чуть позже ---
АЕБ_2.zip Снова здравствуйте. Переснял логи уже без проблем с ДД. Гляньте плиз. Есть подозрение что дмрв капут. После 5000 об/мин наддув выше 0,3 не поднимается(
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
molodoi, Уже лучше. Какаято хрень по 3 и 4 горшку...
- померить кормпрессию по всем горшкам(с полностью открытой ДЗ)
- если компрессия одинаковая поменять фарсунки с 1 и 2 горшка на 3 и 4 горшок. Если детонация уйдет в 1 и 2 горшок , мыть эти фарсунки.
Проверьте байпас и управление байпаса на герметичность.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Мотор 7000 км после капиталки, расточен до 82,5. С компрессией порядок.
опрессовку делали дыр нет, все герметично. Вместо байпаса стоит блоу-офф HKS, а штатные места заглушены намертво.
Мне не нравится, что скважность 75 на 5000 об/мин уходит в ноль и при этом ДМРВ показывает 120 грамм расход воздуха, наддув падает до 0,3=> n75 закрыт управление идет холодная улитка-актуатор. И на 6000 оборотах расход воздуха 160 грамм... И после 5к оборотов мотор раскручивается очень тяжело, а до 5 бодрячком.
Я если правильно понимаю детонация с расходом воздуха не связана никак... особенно в аеб... мож не прав конечно. Бенз кстати 92
--- Добавлено чуть позже ---
Когда по логам тактирование n75 90%, манометр показывает наддув 0,8, потом постепенно опускается до 0,5 и после 5000 оборотов резко с 0,5 падает до 0,3...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
molodoi,
- померьте коммпресиию, на 92-м с прогретым двигателем без ретард не обойтись.....
- да вы колхозникии
- а чего трандели что не чипован????для такого наддува 160 по ДМРВ нормально......
Дальше сами, я в чужих чипах не ковыряюсь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
fibonathi, компрессия 11,5 во всех горшках...
Наддув 0,8 около 2500-3000 оборотов, потом падает до 0,5. И когда обороты за 5000 значение наддува составляет 0,3 бара. И при наддуве в 0,3 на хвосте порядка 160 грамм. Двиг не чипиван 100%. Мне интересно по каким критериям управляется n75 на aeb???
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
управляет мозг скважностью по критерию создания, необходимого для запрашиваемой нагрузки, давления во впуске.
нагрузка считается с дмрв.... соответственно чем выше тактирование тем выше давление тем больше воздуха и соответственно цифры с дмрв(нагрузка) выше. и наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
либо дыра либо дмрв завышает.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline