0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
doc01597920170425135924.pdf
Всем привет! Парни подсобите с ошибками по блоку комфорта?
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
seregik79,
1. Откл разьемы с контроллеров неисправных дверей
2. Проверяем что ушла ошибка по однопроводному режиму кан шины
3. проверяем провода в гофре на неисправные двери, если ОК, то
4. проверяем контроллеры дверей , паяем микрики, пропаиваем платы(в поиске - зачитаешся и фотки есть)
5. Если не поможет, меняем контроллер двери
Выкладывай пост в соотв теме, иначе больше не отвечу![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите новичку расшифровать логи. 1.8л. ADR, МКПП, монопривод. Постоянно складывается ощущение, что кто-то держит машину и не дает разгоняться, расход ниже 12л./100км А-95 не опускается. Из последнего, что было сделано :
- чистка и восстановление ВКГ,
- замена дроссельной заслонки,
- замена ДМРВ,
- замена лямбда-зонда,
- замена ГРМ,
- замена ДТОЖ.
Логи снимал по 2, 8, 13, 24, и 25 группам
2017 0425LOG-01-002-008-013.zip
20170425-2LOG-01-024-025-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
LOG-01-114-115-211.zip
привет всем
помогите с диагнозом
машина после капремонта акпп ездила 200 км хорошо а потом как подменили.
доездился до того что переключение 2,3,4 передач немного произвольное. и часто провалы в оборотах.
заменили бублик (на новый вроде) промыли плиту. ранее 5000 тому заменили все вкладыши. короче вроде на коробку грешить не хотелось бы.
причиной замены бублика стало вытекшее масло. и сальник. до етого симптомы с провалами били и увеличелись к самомой кончине бублика
свечи бош новые совсем.
2 катушки новые но все вроде работает на слух.
из ошибок только механическая неисправность вакуумного усилителя тормозов.
что может быть?
по логу я наблюдаю что турбо рашодомер ок. вот только не понял почему соленоид не раскрылся доконца.
хелпппп. очень люблю свою машину.![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
устранять....
а регулятор давления меняли? и уровень масла в норме, и ошибок по ней нет?
адаптируй педаль газа через вагком, ну хотя бы попробуй, по всем правилам(не продавливая в кикдаун)
катайся в режиме типтроник)
какое масло залили?
давление создано, более открываться не нужно))))
по логам хз, смотреть надо 3-20-31(перейди в типроник, включи вторую и запись лога, и газ в пол. открутит вторую, сама переключится на третью , и третью крути до 140км\ч(5500-6000об). газ отпускаем( до этого всё время газ в пол но не продавливая в кикдаун), останавливаемся, запись лога выкл.) аккуратнее! турба то дует ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
спасибо огромное за быстрый ответ,
ошибок больше нет. проверял только что.
масло не оригинал. какое то хорошее. мастер делает только коробки и работает с этим маслом. у него только ваговские коробки чинятся. не думаю что он бы так себе каку делал, по нескольку раз переделывать из за масла.
адаптация педали в какой группе?
масло залили норма. прокатал только 200 км и днище сухое. пробку не открывал но полагаю что не убежало.
пока ехал домой, при начале движения как то плохо тронулась она. обороты большые (3500) а ехала медленно, потом переключилось и как то ехало переключаясь не вовремя то раньше то позже.
подскажите куда копать если не коробка? (ее я проверю конечно, но ето не просто) может проблемма в районе вакуума?реле может какое то?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
arkizner,
Сними лог по 7-й группе АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
снимал я логи и доснимался. машина нагрелась (не сильно) атф по 7 группе давало 55 градусов.
как только температура перевалила за этот рубеж, начались сильные пробуксовки вплоть до полного отказа в передаче момента (мотор ревет а машина не едет совсем)
но вот какая штука, на утро когда машина остыла совсем, завел и поехал.
естевственно на гарантийку. еле доехал. под конец пути чувствовались подергивания и пробуксовки в районе 3,4, и немного 5 передач при небольшой нагрузке.
вобщем доехал кое как (70 км пути)
теперь гадаю что это могло быть?
подскажите с чем такое поведение может быть связано?
повторюсь из ошибок (двиготель и коробка) только механическое повреждение вакуумного усилителя тормозов. больше ошибок не было.
в коробке заменян бублик на новый ЗФ и поменяны вкладыши. плита была только промыта. мастер подозревает что это плита (чего то там заедает)
прошу помощи в диагнозе по симптомам.
![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты так не балуйся повышенными нагрузками и оборотами двигателя, и не перегревай кислородный датчик, а то совсем издёргаешься от обеднения смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Не верь никому, так тебя скоро по-миру пустят...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
arkizner,
- неисправен ЭМ регулятора давления
- проблемы с плитой
- вместо АТФ залили ослиную мочу
Был бы лог по 7-й группе АКПП сказал бы точнее.
Посмотрите состояние масла в АКПП, если проворачивало втулку, то клей с натладки ГТ уже попал в коробас![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
7 group.zip
вот два лога по 7 группе перед тем как вчера совсем перестала ехать (снимал в условиях обычной езды по горкам)
бублик точно меняли. до этого очень плохо переключалось.
что можете сказать по логам?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
по симптомам гарантийный ремонтно тут может быть так что "изза чего то там" поехало "чтото еще", а "мастер" чтобы не попадать на баблосик требуемый на замену "чтото ещё" просто умолчит об этом.... в общем скрестили пальцы чтобы этот "мастер" доделал свою работу и ты ещё на лет 5 забыл про
акпп
лично я ничего![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
как я понимаю, судя по тому что до етого снят лог на турбо и дмвб и соленоид и там все очень даже ничего то речь идет только о проблемме в коробке.
это уже кое что.
по коробке насос который поменяли - точно новый из коробки достал (включая втулку)
если принять за правду что с бубликом все ок - что может быть?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на мой взгляд датчик давления - очень даже вероятная причина. похоже на неровную работу електроники. конечно если с плитой все ок
мастер завтра обещал вскрыть, но я хотел натолкнуть его на мысль с вашей помощью.
а где датчик давления находится?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |