0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да как снять логи я знаю. Считаю что и в том и другом логе есть разгон. Я спросил про 31 группу. На б5+ помню было в первом и втором окне почти одинаково а тут разные цифры. Завтра сриму логи. Просто непонятки с надувом такое ощущение что так и прописано в прошивке... 1410 . И с 31 группой может нужно смотреть только второе окно а 1 совсем другое на Б6 тси.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ну вот и логи... по ощущению едит хорошо но вот надув 1400 максимум и 31 группа подозрительная. свечи менял 2000 назат
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Доброго дня, форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Машинка passat b5+ с движком AVF. Много стала кушать на холостых. На холодную 1,0 л/ч, а как прогреется - 1,4...1,5 л/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще логи
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
тебе в тему к насос-форсуночникам. проблема либо в грм, либо в топливной. цикловая завышена почти в 2 раза на хх. Пробуй с синхронизацией поиграть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите с логами, машина не едетперепроверено уже много чего, но ничего не помогает
B5+ AWM, EZS Logs 15.03.17.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
интересно что проверяли и что не помогает....
1е передув - ослабить калитку вестгейта, это если шланг от N75 к актуатору герметичный
2 мульт в плюсе скорее всего изза него, но залить ретарды насос не в силах уже....
3 ретарды, возможно изза смеси(насос) либо изза катализатора уже подзабитого, либо форсы уже не те, либо свечи не свечи, либо в КС нагар
п.с. лог лучше снимать в режиме типтроник, дождавшись пока бублик заблокируется
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы
1 шланг был герметичный, но перепроверю
2 насос новый, мессмер, поставил на прошлой неделе, давление не мерял, планировал на днях, но особо ничего не поменялось, на старом давило норму, поменял потому что загудел
3 бенз пробовал всякий разницы нет, ретарды не уходят, катализатор выбил осенью, ошибка по нему горит периодически, но на момент отжига ошибок не было никаких, форсы мыл осенью, разницы не почувствовал, работала и работает ровненько на холостых, свечи новые NJK месяц.
Заметил что она едет когда хочет иногда рвет но чаще едет так как будто поезд за собой тащу, и часто если плавно педальку давить и примерно на половину хода, подхват нормальный, как только дальше нажмешь, разгоняется но заметно хуже, уже всю голову сломал что с ней делать
--- Добавлено чуть позже ---
в КС нагар не смотрел так как хз как его посмотреть, а мотор разбирать чтоб проверить пока не хочется
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
свечи выкрутить.... пару поршней оценишь точно)))
заодно и компрессию померь
--- Добавлено чуть позже ---
если компрессия ещё норм то можно пару баков 98го искатать для профилактики КС)
ну и дмрв бы китайский(завышающий) опробовать в целях борьбы с ретардами![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи смотрел когда менял, прошли тыщ 60-70, забыл я про них, нагар коричневый ближе к черному, но покрыты были хорошим слоем в миллиметр, центральный электрод выгорел почти полностью, но после замены свечей ничего не изменилось
, компрессию не мерял, тоже на днях сделаю, бензин лил всякий в основном 95 лукоил, реже татнефть, по трассе был и газпром и подсолнух тоже разницы никакой, одно время долго ездил на 98м, тоже разницы не заметил и перестал заливать, дмрв, летом брал с другого паси, не обратил внимание какой, но вроде оригинал стоял, тоже разницы никакой, все делаю в разное время на протяжении нескольких лет, все разом сделать к сожалению не получается
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувствую истина где то рядом![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу уже 6той год на нем 160 намотал, 270 общий, масло меняю на 10 000, шелл 5*40, все фильтра расходники все вовремя, уже года четыре с ретардами этими разобраться не могу, вобщем все по новой перепроверю, компрессия, опрессовка, давление топлива, сделаю для успокоения, свечи старые сфоткаю, и надо дальше думать
--- Добавлено чуть позже ---
нет обманки нет, я с FLYts списался, он обещал прошивку мою поправить, но занят сильно, вот жду пока
--- Добавлено чуть позже ---
а ошибка горит не всегда, может раз загореться, скину, и неделю катаюсь тишина, потом поновой
--- Добавлено чуть позже ---
свв еще отключил/заглушил, насос уже года три гудел по утрам, надоел, да и толку без катализатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Намерял компрессию, считаю от бампера т.к. хз как правильно, 1,2=12; 2,4=14
фото свечек прошедщих около 1000 км
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите что происходит, симптомы: вялый разгон, словно на атмосфернике. Гольф 6 двигатель 1.4 caxa. По логам видно, что турбина выходит на запрашиваемое давление где-то на 2200 оборотах, а должна это делать на 1500 об./м.
333.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кольца залипли от нагара.... раскоксовку делай лавром( по феншую, и свечи старые ставь пока промывать лавром будешь а то сожрёт новые), ну и не с проста именно парно думается мне, может с валами что или их звёздами. в общем если есть желание морочиться снимай клапаную и смотри на валы...хотя может и глубже...колено.... свечи норм, мск в одном из цилиндров подустали а может и прокладка крышки центральная. компрессия под 98)))))мнеб такую
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, поостерегся бы с советами... а то как ерАлаш читается... без обид
подвеску выбрал?
--- Добавлено чуть позже ---
имхо там бы с гидриками поиграть или с рВ... а может и то и другое вместе со вкладышами рв (стандартный джекпот по кк)
--- Добавлено чуть позже ---
Vlastik, как она на полторашке дунет если газ нажал только с 1500 об? ей время надо... ты с тысячи дави потом поглядим... турбина штука инертная ей время надо раскрутится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, прокладку менял недавно около 1000км назад, было масло в свечных колодцах, почти на всю длину изолятора свечи, полез компрессию мерять, опять масло но совсем немного по капле в каждом, валы смотрел призамене прокладки, видимых повреждений следов износа не обнаружил, или мож что-то определённое нужно смотреть? Натяжитель и цепь менял тыщ 80-90 назад, гремела, сейчас гремит по утрам пару секунд, и сизый дымок при запуске, потом все норм, не гремит не дымит, мск не менял никогда и до меня похоже никто не лазил, уже несколько лет собираюсь, но мастера пока не нашели похоже дотянул
. Про раскоксовку гдето когдато читал, есть смысл эту химию лить хуже не будет? Или процедура почти безопасная? Или копить миллионы и сразу разбирать мотор менять Кольца вклыдыши, чем устранять последствия раскоксовки? И если раскоксовку делать сначала мск заменить? Уверен что они мёртвые, в них я так понимаю может быть проблема?