0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят помогите расшифровать лог
--- Добавлено чуть позже ---
пассат 1.8 турбо, 2001, механика, awt двигатель LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде сделал все правильно, а что не так? машина тупит, не разгоняется, жрет бензин как хаммер
--- Добавлено чуть позже ---
разгонялся на 3 передаче, газ в пол, после 5000 тысяч оборотов машина не едет
--- Добавлено чуть позже ---
просто на сколько я понимаю, начитавшись в интернете кучи информации, у меня какая то непонятная работа клапана 75, верно?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, Прежде чем ставить диагноз, обычно делают УЗИ....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, уважаемый,я прошу у вас помощи и пытаюсь разобраться в ситуации которая меня не радует, ты подскажи лучше что не так, чем умничать, я и так знаю что вы тут понимаете больше чем я, потому и обращаюсь к вам за помощью
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон,
И в мыслях не было.
Народ на ресурсе коллективно родил правила - как правильно снять логи и выложил эти правила в базе знаний. Если хочешь чтобы помогли - почитай , сделай как написано, выложи - народ и поможет....
Это для тебя твоя машина единственная, но выпустили их более миллиона, в разной комплектации, с индивидуальными болячками...
А народ на сайте серьезный, по этому хрень советывать не будет, для репутации не хорошо....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, что в моем логе тогда не так?я не могу понять, я остановился на трассе, выбрал три параметра, и начал запись лога через программу vag com, делал как и написано, на 3 передаче газ в пол, машине разгоняется, при разгоне дергается и тупит, после 5000 тысяч оборотов она уже отказывается ехать быстрее, после чего закончил запись лога, я согласен что показания в моем логе вообще непонятные, в отличии от других, но это мой реальный разгон по трассе, записанный vag comom
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, Все бывает. Попробуй снять еще пару раз....
И всеже почитай базу знаний.....там толково все расписано.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, что тебя смущает в моем логе? показания? или он у тебя не открывается ? если надо снять логи других групп, так скажи,я сниму и предоставлю
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, Какие ошибки есть???
С чего все началось?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, купил авто 3 месяца назад, погнал с москвы, и тогда уже понял что он ест много бензина, приехал домой, сделал диагностику, выявлена была одна ошибка : 17536, ряд 1 адаптация смеси под нагрузкой, Р1128 - 35 00 переобеднение смеси в системе. я ее стер, после чего заменил свечи (поставил бош, иридивые), заменил топливный фильтр, воздушный, естественно масло с фильтром в моторе, и произвел чистку форсунок. потом ошибка все равно выскакивала периодически, ездил так, турба подхватывала,по крайней мере пинок в зад чувствовался. и вдруг я решил все таки на днях опресовать мой впуск, то есть от гусеницы и до ДЗ, сделал все как написано на сайте, перед дз заглушил, и подаю давление копрессором через воздушный фильтр на гусеницу, дал где 0,5 бара, давление уходило,но не быстро, помоему бурлило в поддоне, и из за этого уходило давление, и после опрессовки начались чудеса, турба не дует,тупит, жоет бензин больше, и никакого подхвата со стороны турбонагнетателя нету, после чего я уже начал капать глубже, вничать и начать уже считывть логи
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, никаких ошибок больше не было, проверял клапан 75, без напряжения дуется в 2 стороны, даю 12 вольт, открывается еще и 3 канал, дуется в 3 стороны, вроде как работает, больше никуда еще не лазил, просто не могу понять почему именно ПОСЛЕ ОПРЕССОВКИ, начались проблемы с турбнаддувом, теперь пинка в зад нет вообще
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, Есть подозрение что в интеркуллере у тебя литра два масла. Попробуй слить, открутив снизу патрубок с поперечной трубы под радиатором, и промой ,
Патрубок на место, выливаем в интеркуллер 1,5л уайтспирита, ждем 20 мин, снимаем патрубок(главное отскачить), сливаем....
Турбина дует, а вот ДМРВ показывает что во впускном коллекоре тампон....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если компрессия ещё в норме то насос топливный под замену.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, У него ДМРВ больше 40 не кажет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, может у меня просто скончался дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, по поводу давления топлива, лазил в бак, забор в норме, все чисто, грязи нет, мерил давление на хх, где то 3,2 очка, с пережатой обраткой 7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, спасибо за совет, завтра начну с интеркуллера, если что отпишусь
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так у него заслонку прикрывает, и причина вряд ли в дмрв. да если даже в нём то снять фишку с него и снять ещё раз лог 211-20-31 и 03-114-115
я вот раньше не обращал внимания когда заслонку прикрывает то скорректированная нагрузка при этом также падает или нет... тут нагрузку просит, а дроссель прикрывает, странно![]()
в общем начинать надо с замера компрессии( ретардам вылезти больше не откуда если насос живой, а прикрывать дроссель мозг просто так не будет)если там "жуть" то хоть .... хоть не ....ну или логи снять с откл дмрв для начала. и то и то делов на полчаса)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline