0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Можете что подсказать?
По поводу ошибок:
ДМРВ - поломана фишка, только сейчас начала проявлять себя.
По остальному не знаю. Пытался делать опрессовку, дырка где-то под впускным коллектором, и в такую погоду как-то не очень хочется там лазать, да и крайне не удобно.
И еще заправится порой нормально не могу. Постоянно пистолет отстреливает.
LOG-01-003-206-032.zip
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
снял как получилось. не до 6000 оборотов. город, машины, скользко.
log2.zip
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сейчас всё норм, давление держит!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая же беда.... чтото нужно поменять, а что забыл))) может форумчане напомнят?! а так сам поиском найдёшь)
206-20-31 еще можно снять . по этим логам норм!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
при езде всё хорошо, но когда ставишь паркинг, то машина начинает дёргаться, троить и плавать обороты и выскакивает ошибка 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-00 - -
и всё началось с того как я засунул своё жало в систему вкг. блидер, N249, N75 работают, дроссельная заслонка и её электрическая часть чистые и адаптирована, вакуумной утечки во впуске нет.
может-ли быть проблема из-за того, что картерные газы прорываются через прокладку клапанной крышки???
у меня осталось только 2 варианта - или прокладка, или мозги голову делают.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
блидер целый. ставил новый. в одну сторону дуется, в другую нет. сегодня с утра запустил двигатель и случилось чудо - двигатель не троит. устроил тест драйв с kickdown и ошибок не появилось, но сейчас проблема в том, что на холостых плавают обороты 760-800 или 800-840. если нажать педаль тормоза и отпустить, то обороты увеличиваются до 920 и опять опускаются до плавания 800-840.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, дует нормально, 4-я форсунка забита.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё может, вечная тема...
--- Добавлено чуть позже ---
А ты в курсе, что у отстающих по скорости сгорания цилиндров, масляная плёнка толще, из-за залегания колец? И замеры компрессии скрывают это отставание, а вот вакуумная диагностика мотора, сразу же раскрывает истинного виновника.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Адамс,
Ты наверно самый умный, а все остальные на форуме чайники....
Сколько ты сам моторов перебрал???
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий,
может, только не из за ДД, а из за износа звездочек цепи распредвалов или растянутой цепи ГРМ. Сними лог по группам где напруга по ДД по всем горшкам, обороты - от холостых до отсечки , плавно, растяни сек на 10, поглядим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.